Регистрация предприятий или Как зарегистрировать ООО




Регистрация предприятий или Как зарегистрировать ОООЕсли вы уверены, что готовы начать вести свой бизнес, то открытие ООО (Общества с Ограниченной Ответственностью) – это самый подходящий для вас вариант. Этот вид организации своего дела может учредить как один, так и несколько человек. В последнем случае каждый из учредителей имеет свою долю, определяемую Уставным фондом. ООО может иметь банковские счета в России и за рубежом, собственную круглую печать, бланки, символику и зарегистрированный товарный знак, а также приобретать необходимые лицензии.

Как зарегистрировать ООО

  1. Придумать название своей будущей организации на русском и иностранном (обычно английском) языке с указанием правовой формы и рода деятельности, а также местоположения компании.

  2. Выбрать код деятельности в соответствии общероссийским классификатором.

  3. Подготовить решение об учреждении ООО (дать название, указать адрес и данные о руководителе ООО, утвердить размер и виды внесения уставного капитала, разработать Устав организации и др.)

  4. Определиться с видом налогообложения (УСНО или ЕНВД)

  5. Открыть в банке расчётный счёт

Особенности процедуры

Название компании должно быть конкурентоспособным и не избитым, чтобы исключить отказ ЕГР при проверке. Доверительные и авторитетные слова, а также государственные наименования в название ООО включать нельзя. Кроме полного, требуется и сокращённое наименование организации как на русском, так и на иностранном языке.

Затем надо определиться с лидером ООО и решить, кто это будет – генеральный директор, просто директор или руководитель компании. Количество учредителей согласно закону не может быть больше 50 человек, а вот руководителю быть учредителем вовсе необязательно. Доли учредителей закреплены в Уставе организации, который является основным документом ООО.

Стоит заранее договориться между собой о видах экономической деятельности. При подаче заявления на регистрацию разрешается указывать до 57 видов работ. Однако только один тип деятельности является основным, остальные будут носить вспомогательный характер. Кроме того, за каждый код придётся в будущем производить отчисления в ФСС.

Регистрация ООО требует юридического адреса, который определяется в соответствии с Договором, заключённым учредителями. Это может быть купленный адрес, арендованное помещение, частная собственность или место жительства одного из учредителей.

Подготовка пакета документации для открытия ООО требует специальных знаний, а также оценки ситуации. Особого внимания требует разработка Устава организации. Целый раздел в этом документе должен быть посвящён размеру, долям и номинальной стоимости уставного капитала. Кроме того, в Уставе должны быть прописаны порядок управления деятельностью компании, способы её ликвидации и др.

Как помогает «Юридический супермаркет»

Чтобы зарегистрировать ООО, нужно пройти нелёгкий и длинный путь, который во многом непонятен неопытному предпринимателю. Сотрудники ИФНС , принимая документы, цепляются за каждую закорючку, что часто становится причиной отказа в регистрации. Кроме того, необходимо выполнить все требования налоговиков, подготовить и подать документы в различные госструктуры (статистика, пенсионный фонд и др.).

Обращение к компетентным специалистам «Юридического супермаркета» позволит выполнить все мероприятия регистрации бизнеса при вашем минимальном участии. Мы бесплатно проконсультируем по телефону, возьмём на себя подготовку и подачу документов в соответствующие органы, избавим вас от обивания порогов и бюрократических проволочек. С нашей помощью вы без лишних волнений и в кратчайшие сроки начнёте вести собственный бизнес





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий