Открываем столовую: Оборудование для своего бизнеса




Открываем столовую: Оборудование для своего бизнесаОткрываем столовую: Оборудование для бизнеса

Современные заведения общественного питания поражают своим разнообразием. Едва ли не каждый день покупателям предлагают всё новые форматы и направления. Уже никого не удивишь суши и пиццей, венскими сосисками и венгерскими калачами, узбекской самсой и китайской лапшой. Путешествие вокруг света теперь можно совершить всего лишь за одну прогулку по фуд-корту. Тем не менее, есть множество людей, которые скучают по старым добрым столовым советских времён.

Главным фактором успешности бизнеса в сфере общественного питания является место расположения. Оптимальным вариантом станет размещение на месте уже функционировавшей столовой либо вблизи источника постоянных посетителей. Таким источником может стать государственное учреждение, промышленное предприятие или ВУЗ. При выборе помещения также надо отталкиваться от действующих требований СЭС.

Приобрести необходимое для столовой оборудование можно через интернет.На начальном этапе понадобятся плита, жарочный шкаф, микроволновая печь, разделочный стол, холодильное оборудование, посудомоечная машина. Всё это обойдётся в 10-15 тыс. дол. Оборудование можно приобрести как новое, так и б/у. Бывшая в употреблении техника может представлять определенный риск, однако в таких вещах, как разделочный стол, эти риски снижаются.

Позже спектр оборудования может расшириться за счёт фритюрницы, гриля, хлебопечки. Кроме этого в столовую необходимо приобрести мебель, которая может быть без особых дизайнерских изысков, но обязательно должна быть качественной.

Ещё одним ключевым моментом является составление меню. Так как посетители столовых в большинстве своём склонны к традиционализму, кухня должна быть приближенной к домашней: борщ, окрошка, солянка, оливье, пельмени, вареники и многое другое. Важной частью меню могут стать блюда, приготовленные на гриле.

Исходя из этого, для работы столовой на 40-60 посадочных мест понадобятся: директор, 2 повара, 2 кухонных работника, 3-4 работника зала, уборщица и кассир. Сложнее всего найти повара, который сумеет максимально разнообразить меню, так как велика вероятность того, что каждый день в столовую будут приходить одни и те же люди. Кроме этого, если предлагать услугу доставки обедов в офис, понадобятся ещё и курьеры.

В этом бизнесе, как и в любом другом, есть свои подводные камни. Куда девать непроданную продукцию, как бороться с сезонностью, работать ли в выходные дни. Без ответов на эти вопросы, успеха будет добиться сложно. Но несмотря на это, и на значительные стартовые затраты (до 50-60 тыс. дол.), при правильном подходе к организации бизнеса столовая окупится меньше чем за год.





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий