Как научиться общаться с людьми и приобрести навык эффективных продаж в бизнесе




Как научиться общаться с людьми и приобрести навык эффективных продаж в бизнесеКак научиться общаться с людьми и приобрести навык эффективных продаж в бизнесе.

Это статья о бизнес-тренингах. Даже не просто о них. В ней приводится реальный пример тренинга, который можно пройти совершенно бесплатно в реальной жизни, а не на платных семинарах. Для тех, кто хочет научиться общаться с людьми и приобрести навык эффективных продаж в сфере бизнеса.

Сегодня очень популярны бизнес-тренинги. Но что это за явление? Давайте попробуем в этом вместе разобраться, а заодно и потренируемся.

Если человек что-то не может понять, то он пытается найти ответ у других людей. Это вполне нормально, и практически все так считают. Когда не хватает какой-нибудь информации, то можно почитать книжку, посетить семинар, послушать лекцию или же сходить на форум в Интернет. Там все подробно расскажут, объяснят, покажут, помогут понять. Вроде бы это очень неплохо, но так можно получить только информацию и больше ничего. Но как поступить, если нужны не знания, а навык?

К примеру, у очень многих людей есть страх перед общением и комплексы перед продажами. Подойти к покупателю и предложить товар, а тем более – продать его, для многих является трудноисполнимой задачей. А, казалось бы, чего проще – подойти и рассказать человеку о своем товаре. Взять и просто пообщаться. Но бывает и так, что очень общительные люди не могут продавать товар лично, и не только, но и по телефону не способны предложить что-либо. Это явное неумение общаться.

В таком случае чтение книжек, слушание лекций и прочего не поможет. Ну не исчезает страх от появления информации у человека. Когда же нет страха, то и все равно большинство людей не могут толком вести беседу с не то что незнакомыми, но даже и со знакомыми, близкими людьми. Тут тоже теория бессильна. Причины две. Первая – за собой не замечаешь ошибок, вторая – у каждого человека есть свои привычки, которые у него давно возведены в норму. И тут опять же теории не помогут.

И тогда на помощь приходят бизнес-тренеры. Их задача заключается в том, чтобы создать искусственную ситуацию, в которой проявятся все ошибки общения. А потом все эти ошибки подробно разбирается всеми участниками тренинга. Сам же тренер лишь ставит задачу, а потом уже наблюдает со стороны, как она выполняется, и анализирует. Причем самому ему не обязательно быть спецом в продажах, чтоб тренировать будущих или настоящих продавцов. Его главное умение – создать игру, в которой каждый увидит и (главное) осознает свои ошибки.

Все ранее сказанное доказывает, что нам нужен на самом деле никакой не тренер, а просто ситуация и умение находить собственные ошибки. Если у вас денег много, но проблема с мотивацией, то можно пойти на тренинг, а там уж придется в любом случае действовать. А что делать тем, кто ограничен в средствах? Для таких людей есть другое средство – самотренинг.

Вопрос: для чего вообще нужен тренинг? Ответ прост: чтобы научиться общаться в реальной жизни с реальными людьми. Ключевое слово: реальной! А это значит, что в жизни у нас такие ситуации уже имеются, причем их достаточно много. Мы в них попадаем очень часто, просто порой не замечаем их и не ставим себе цели научиться чему-то от этих ситуаций. То же самое происходит с навыками продаж или переговоров.

А сейчас давайте приведем пример лучшего реального тренинга продаж. Это такой тренинг, за который будете не вы платить, а вам.

Возьмем рекламный бизнес. В нем всегда нужны рекламные агенты, задача которых продавать рекламу. Можно быть там и внештатным сотрудником, то есть работать по свободному графику, совмещать это с какой-нибудь другой деятельностью. Как начать? Необходимо обзвонить ряд агентств и спросить у них о возможности вам работать внештатным сотрудником. Слишком много времени на это не уйдет, найдете быстро.

Что вы благодаря этому получаете: продукт, поддержку и опыт. Если удастся организовать хорошие продажи, то будет еще и ко всему прочему прибыль. Если же не удастся – только опыт. Но зато вам совершенно ничего не придется платить, а ведь эффективность реального опыта продаж намного выше, чем если бы вы делали то же самое в смоделированной ситуации.

Если у вас не будет получаться что-нибудь, то вам обязательно посоветуют, как лучше предлагать или еще что. Ваше руководство и коллеги поделятся своим бесценным накопленным опытом. Причем ту информацию, которую вы получите, удастся применять тут же на практике. Вам будут оказывать большую помощь и поддержку. Вы абсолютно ничем не рискуете, но зато получаете весьма эффективный опыт.

Так вы можете получить в нужное время важный для вас навык, и за эту тренировку ничего не придется платить. Мало того, если ваше дело пойдет хорошо, то как раз вы и получите прибыль за то, что воспользовались этим тренингом. А это уже более весомо.

Когда человек получает практический опыт, то он может многое прочесть в специализированной литературе. Есть одна книга, которую читать без практики нет смысла. Поэтому для тех, кто прошел этот тренинг, записывайте: «Вчера неудачник – сегодня преуспевающий коммерсант» (Френсис Бэттжен).

Но самое главное – нужно учиться на собственном опыте. Задача не просто заработать, а приобрести навык эффективных продаж.

Случайное видео:





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий