Японское кафе Lcafe – площадка для маркетингового исследования рынка




Японское кафе Lcafe - площадка для маркетингового исследования рынкаЯпонское кафе Lcafe - площадка для маркетингового исследования рынка.

Перед тем как выложить на массовый рынок новый товар, каждый уважающий себя производитель заказывет или самостоятельно проводит маркетинговые исследования среди потенциальных покупателей. Для успешных продаж необходимо быть уверенным в том, что продукт будет востребован на рынке, нужно знать кто именно купит товар, какие качества товара важны для потенциального покупателя и, как следствие, как эффективней данный товар спозиционировать и придать ему привлекательный внешний вид.

Японская консалтинговая компания Sample lab , специализирующаяся на услугах бизнес-планирования и маркетинговых исследований, всегда рада креативно помочь своим клиентам «обкатать» их товарные новинки на целевой аудитории перед непосредственным выпуском их на рынок.

Для этого было создано уникальное заведение общепита в Токио под названием Lcafe, где посетителям предлагают бесплатные пробники товаров в обмен на их отзывы и рекомендации об этих продуктах. Более дорогие вещи, например, гаджеты, не раздают бесплатно, но предоставляют в свободное пользование ими в пределах кафе Lcafe. Так поступили, например, с устройством Biblio от Toshiba, предназначенное для чтения электронных книг, разместив его во время очередного исследования на столиках посетителей.

Основные посетители японского Lcafe – молодые девушки. Пройдя легкую регистрацию и оставив информацию о себе, они становятся участницами уникальной бонусной программы. При очередном заказе еды и напитков японки получают определенную сумму фирменных монеток LCoin, которые затем можно легко обменять на бесплатные пробники разнообразных продуктов.

Предлагаемые для частного исследования в японском Lcafe образцы – это еда, напитки, парфюмерные и косметические товары. После пробы этих бесплатных продуктов, клиенты всегда оставляют о них свои отзывы.

Любопытно, что для идентификации клиенток задействуют штрих-код в их мобильных телефонах. Япония все-таки.

Тяга людей ко всему бесплатному привела к тому, что за пару месяцев после открытия этого уникального заведения, в программе Lcafe зарегистрировалось более двух тысяч участников. И теперь, на фоне такого успешного начала, консалтинговая компания Sample lab планирует расширить сеть кафе для маркетинговых исследований рынка на другие города Японии и даже страны.

Итак, Lcafe демонстрирует необычное бизнес-решение с прибылью, поступающей с двух сторон – от насытившихся клиентов кафе и от удовлетворенных корпоративных заказчиков маркетинговых исследований.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий