Бизнес-идея: чаепитие на дому у клиента с последующей продажей




Бизнес-идея: чаепитие на дому у клиента с последующей продажейБизнес-идея: чаепитие на дому у клиента с последующей продажей.

Последние несколько лет в России потихоньку начинает приобретать популярность культура чаепития, причем все более активно. В торговых центрах начинают ставить палатки, в которых выставляют на продажу чаи самых разных сортов, а восточные чайные заведения успешно работают, не обращая внимание на кризис. В Северной Америке, родине современного бизнеса, ставят акцент не на культуру, а на эффективные продажи продукции. Например, там вышла на рынок компания, организующая дегустации эксклюзивного чая прямо на дому у потенциальных клиентов и реализующая чаи и сопутствующие аксессуары методом прямых продаж.

Компания Steeped Tea (полное юридическое название Steeped, Fine Loose Teas & Accessories Inc.), что дословно переводится как «Заваренный чай», реализует более 60 сортов эксклюзивного качественного чая, предлагая клиентам заодно и ранообразные сопутствующие приятные вещи, которые могут сделать чаепитие более приятным и удобным. Например: чайники, чашки, столовые приборы, выпечка, джемы и др.

Бизнес канадской компании Steeped Tea основан на прямых продажах через консультантов, которые приезжают домой или в офис к потенциальному покупателю и проводят для него, его семьи, коллег или гостей красивое чаепитие. Конечно при такой презентации продукта не соблюдаются все церемониальные традиции, как это принято в Китае, но все же дегустация проводится с определенной помпезностью и повествованием о полезных свойствах данного напитка и правильных способах его приготовления.

Начинается все с того, что торговый агент, одновременно являющийся и информационным консультантом, со словами «Здравствуйте, я представитель чайной компании …» договаривается с дегустационном о визите, и о конкретных сортах данного качественного чая, которые будут в тестироваться и возможно приобретены клиентом. Затем в гостях консультанты заваривают чаи, поят ими участников церемонии, рассказывают «секреты идеальной чашки» и одновременно реализуют дорогой чай и все, что может вместе с ним продаться, реализуя прямые продажи.

В отличие от коммивояжеров и мошенников в нашей стране, консультанты Steeped Tea говорят правду – их компания действительно канадская. Базируется она в городе Гамильтон, Онтарио, фактически в доме ее основателей Хатема и Тони Джэйшэн (Hatem, Tonia Jahshan). В основном торговые консультанты этой компании проводят такие презентации и продажи в соседних крупных городах, не покидая пределы провинции Онтарио.

К прямым продажам а-ля «Кирби» относиться можно по-разному, но невозможно отрицать, что это эффективны бизнес, и чаще всего серьезный. Основой успеха создатели компании Steeped Tea считают именно проведение дегустаций эксклюзивных чаев. Это способствует добавлению эмоциональной составляющей данной процедуре, которая не похожа на стандартное впаривание товаров, наоборот, показывая на практике приятную атмосферу, создаваемую этим качественным древним напитком.

Не удивительно, что при продажах основной акцент производится на клиентов женского пола, так как основному проценту мужчин такой прямой эмоциональный маркетинг вокруг чая абсолютно не интересен.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий