Продвижение услуг интернет-магазина




Продвижение услуг интернет-магазина, его популярность связана не только с хорошими товарами и качеством обслуживания, но и с описанием продукции выставленной на продажу.

Особый подход, к наполнению товарами и их описанию, это не прихоть, а необходимость, вызванная жесткой конкуренцией и требованиями поисковых систем. Интернет-торговля обрела неимоверную популярность, и она растет, а значит и без должного внимания е ресурсу он обречен на вытеснение с «поля боя» за покупателя.

Наполнение сайта товарами

Интернет-магазин напоминает точку самообслуживания, ведь рядом нет продавца, которому можно задать вопрос. Его место принадлежит описанию продукции, чем точнее и интереснее оно будет, тем больше шансов ее продать. Но сколько же еще магазинов предлагает подобный товар, но ведь Вам важно, что бы покупатель купил именно у Вас!

Созданием контента для сайта, в том числе описаний товаров и продающих текстов занимаются специализированные компании, там можно заказать контент, уникальный, написанный только для Вашего магазина. Эти тексты умеют продавать, потому что пишут их хорошо знающие свое дело специалисты – копирайтеры.

Искусство копирайтинга пришло в  интернет из оффлайна, где подобной работой занимались те же люди, но в обычных рекламных компаниях. Со временем эта специальность обрела свои специфические черты и сегодня веб-копирайтер, и копирайтер оффлайн агентства – две разные специальности. Рассказываем об этом потому, что в описаниях для веб-проектов есть свои правила, своя специфика и работают на прибыль только грамотно составленные тексты веб-копирайтером. Копирайтинг и рерайтинг материалов услуга компании для наполнения сайта грамотным контентом.

Почему не стоит размещать товар без описания

Любой продукт, опубликованный на сайте, теряет до 50% покупателей, если к нему нет соответствующего описания. Представьте себе вещь под стеклянной витриной без указания размера, состава сырья, страны производителя или прибор без инструкции по эксплуатации. Волне понятно, почему посетитель заходит, смотрит и, не найдя в карточке товара сопроводительного текста, уходит на другой сайт и покупает там. Обидная ситуация. Поэтому размещать продукцию лучше тогда, когда к ней готово описание, продающий текст не менее 500 знаков, а лучше 1000, что бы клиенту все было предельно ясно.

Если Вы хотите хороших продаж, постоянных клиентов, не скупитесь на слова описывающие преимущества продукции и выгоды для клиента от ее приобретения.

 





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий