9 фатальных ошибок предпринимателя сетевого маркетинга: ошибка №2




9 фатальных ошибок предпринимателя сетевого маркетинга: ошибка №2Коллеги, представляю вам ещё одну статью под рубрикой “МЛМ-ОШИБКИ”. Хочу пояснить вам свое желание написать эту серию. Это своеобразная работа над своими ошибками, ошибками своих партнеров и коллег. Все мы ошибались и это нормально, а вот признать ошибки и понять, что старые приемы и инструменты уже не так эффективны, дано не многим. А самые умные из нас вообще могут и не совершать их, научившим на чужом горьком опыте работы в интернете.

Ошибка №2, которая забирает у нас море времени и огромное количество сил: Подписываем всех, кто движется. Я думаю, что сейчас многие сетевики скажут, что это вовсе не ошибка, что сработает правило больших чисел, что сетевой маркетинг – это бизнес по формуле “следующий, следующий, следующий”. Я прекрасно понимаю вас, коллеги, что нас так учили и учили нас лучшие люди МЛМ, но время не стоит на месте , время меняется и смотрите, что мы с вами получили, не остановившись вовремя.

Нас завалили спамом. Ошалевшие люди гонят волну спама, наивно полагая, что они занимаются бизнесом. Имидж сетевого маркетинга не интересует никого. Спамеры еще обижаются , что их так называют. Они не хотят признать, что это спам и всячески пытаются отстоять единственно доступный им способ донести информацию.

Понятие о целевой аудитории вообще нет. Спонсор сказал: “Любой человек – наш кандидат” – партнер сделал. Маркетологи утверждают, что надо действовать по правилу сначала - как и кому, а уж потом зачем, что, когда, где и сколько. Я вам скажу, что по большому счету даже не важно что. Если ты знаешь и умеешь как и кому, то можешь уже считать себя почти профессионалом бизнеса. Недаром, что сейчас в интернете больше всего ценится система и инструменты продвижения.

Уверяю вас, над этим уроком над ошибками желательно задержаться дольше, чем просто прочитать и решить вопрос с целевой аудиторией. Есть такое выражение “Если вы считаете, что все люди попадают в целевую аудиторию для вашего бизнеса, то значит у вас ее попросту не имеется”. Самое страшное, что на этом этапе новоиспеченный МЛМ бизнесмен берет кредиты под товар с уверенностью, что он все реализует в один миг, но проходит время - товар стоит и к нему уже стучаться люди с намерениями по взыскание долгов.

Конечно вам жалко расстаться со старым багажом знаний и вы не понимаете неужели можно найти достойную замену правилу “трех шагов”, правилу “одного шага”.

Алгоритм действия:

- ТОЧНО определяем целевую аудиторию бизнеса
- Четко видим ПОТРЕБНОСТИ этой категории людей
- КАЧЕСТВЕННО составляем «рецепт» решения проблем для наших партнеров?!

Вот он момент истины. Если знаем кто, то знаем в чем его проблема и можем предложить решение. Идем не вслепую. Бизнес становиться управляемый.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

12 комментариев на “9 фатальных ошибок предпринимателя сетевого маркетинга: ошибка №2”

  1. Светлана:

    “Подписываем всех, кто движется. ” – знакомый лозунг!))) На этом лозунге воспитывалось не одно поколение сетевиков… Но работать в более узкой нише, со своей Целевой Аудиторие гораздо интереснее, а главное эффективнее!

  2. Damira:

    в моей голове с пониманием своей целевой аудитории многое изменилось. Я вдруг стала мыслить более конкретно и понимаю, что это профессионально.

  3. вера:

    Да, Вера! Все правильно. В настоящее время крмзис в продуктовых МЛМ компаниях обусловлен тем, что мир изменился. То, что работало раньше, не работает сейчас. А некоторые Лидеры этого не замечают. Недостатка в продуктах нет. По дилетантски вести бизнес уже нельзя. А значит приходит профессионалов и в МЛМ. Тот, кто сумел это вовремя понять и освоить новые деловые технологии и сможет помочь их освоить своим партннерам, будет обладать несомненным конкурентным преимуществом.

  4. Светлана:

    я с тобой согласна, что приходит время профессионалов

  5. Настя:

    И еще меня все время интересует такой вопрос, все сетевики, кто хочет нас подписать рекомендует книгу Дона Файлы “10 уроков на салфетке”. Но, видимо, они сами её не читали. Ведь сказано же, научи первых 5-6 партнеров делать бизнес, научи их обучить своих партнеров, помоги партнерам своих партнеров. И только тогда можешь строить новую структуру.
    Как всегда наши соотечественники берут не самые лучшие качества у наших западных учителей, тем самым искажая репутацию всей индустрии МЛМ. И в погоне за долларами забывают обо всем на свете.

  6. Егор:

    Гузель, наши соотечественники вообще народ интересный. Для некоторых понятие репутация неизвестный термин. Может быть должно вырасти новое поколение МЛМ с новыми взглядами на цивилизованный бизнес.

  7. вера:

    “Мы даём шанс всем и каждому” – девиз, по которому работают практически все сетевики оффлайн. А потом удивляемся – почему сетевой бизнес стал почти ругательным словом. А ведь это такая замечательная Индустрия – надо просто учиться правильно работать.

    Работая сейчас в Интернете с целевой аудиторией ,я испытываю радость, что делюсь своими знаниями и возможностями с теми людьми ,которым это действительно нужно, а не “тащу” в бизнес людей, которых это не интересует.

  8. Сергей Назаров:

    Согласен с автором, что надо работать с целевой аудиторией. Всегда дистанцировался от методов работы сетевика классика. Но пока успешней коллеги по партнерству с WV работающие в реалии.

    Но статья мобилизует еще раз попробовать подружиться с контекстной рекламой. Спасибо автору, спасибо всем коментаторам.

  9. Настя:

    Успешные приглашения и успешный бизнес – это не одно и тоже.
    Если нет партнеров- значит мы к ним еще не готовы.
    Когда система сработает для Вас – у Вас есть обучение партнеров, которое укрепляет бизнес.
    Фундамент закладывается долго и первого этажа долго не видно, но потом здание вырастает на глазах.
    Это еще Дон Файла в тех же “10 уроках” описал.

  10. Егор:

    Николай, знаете понаподписывали мы тысячные структуры и потом придумали термин “обзвон спящей структуры”. Сетуем,что никто не желает работать, обзваниваем, “заводим” партнеров своим энтузиазмом, но этого запала хватает ненадолго. Все повторяется снова.

    Мы думаем, что так и должно быть , ведь все жалуются на одни и те же проблемы.

    Николай, кто выигрывает на старте не обязательно побеждает.

  11. вера:

    Все спамеры сегодня аргументируют быстрым заработком. Я им говорю, что также быстро и репутацию потеряете и по миру пойдете. Не доходит.

    Только вчера меня приглашали “послушать потрясающую информацию”. Я сказала, что меня абсолютно не греет мысль выходить из дома в дождь и холод ради неинтересующей меня информации. Ведь у меня есть то, чем мне действительно интересно заниматься и то, что работает, привлекая ко мне большое количество заинтересованных людей.

    Человек еще 20(!) минут висел на телефоне. Чего он добился? Я теперь никогда не отвечу на его звонок.

  12. Damira:

    Юнна, спамеры немного лукавят. Нет у них быстрых заработков. Это им о них рассказывали и они со слов говорящего передают нам. Считается, что сетевой – это бизнес историй и у нас выросла целая плеяда сказочников. Выучили наизусть сказки бабушки Куприянихи и рассказывают слово в слово, как под копирку, даже не утруждают себя рассказать своими словами. А спрашиваешь через некоторое время о том, как дела. Да никак. То спонсор обманул, то компания не оправдала ожиданий.

Написать комментарий