Здравствуйте дорогие друзья! В последнее время появляется очень много блогов сетевиков.
Многие смотря на кое-кого, думают что создадут блог, начнут писать и он им даст партнеров. Такого не происходит. Лишь у единиц есть результаты.
Этим постом я хочу объяснить как нужно вести блог, чтобы появлялись партнеры, а также как благодаря ему увеличить эффективность действий в офлайне. Когда я начинал его писать, я даже не представлял насколько ценную выкладываю информацию!
Эта информация настолько качественная, настолько ценна, что те кто поймет ее и будет применять, я рискую обрести сильных конкурентов, и на какой-то момент, я задумался об удалении всего что написал. К счастью для Вас, я вспомнил о принципе “отдавать”, благодаря которому вы сейчас читаете эти строки!
Общался недавно с одной, говорит что думает что нужно только сделать блог, курс и писать писать писать и через какое-то время будут появляться партнеры пачками. Кто так думает, хочу вас разочаровать. Такие действия равносильны бездумным действиям в офлайне.
Это к примеру когда человек идет на холодные контакты, чтобы просто постоять поработать 2 часа, а не взять контакты. Когда во время звонков сам себя саботирует, дожидаясь два гудка, бросает трубку и говорит “фух, трубку не взял, хорошо, еще 49 звонков остается на сегодня”.
Тоже самое и в интернете, от того что вы будете просто тупо писать в блог врятли что-то получится. Конечно может повезет, но сами знаете, везет тому кто везет.
Если вы собираетесь выходить на рынок интернета, вы должны понимать, что нужно держать фокус, тратить на это время и становиться экспертом в онлайне.
Я не говорю о том что нужно учить все технические моменты, языки программирования и т.д. Важно понимать как работает эта система, постоянно думать о том, как увеличить базу подписчиков, конверсию открытия писем, увеличение посещаемости важных страниц и многое другое.
Нужно вкалывать и тратить время, поэтому подумайте за счет чего вы освободите на это время, и нужно ли это на вашем этапе бизнеса.
Так почему же одним блог дает партнеров, а другим нет? Ответ прост.
Почитайте свой и остальные блоги, и подумайте к кому бы вы подключились, а к кому нет, и что повлияло на ваше решение.
В общем я уже долго думаю как грамотно и понятно подать мысль, пришел к выводу что проще будет сказать просто что нужно делать, чтобы был результат, этим я займусь :)
Чтобы был результат, нужно:
1) Качественный контент.
Информация должна быть полезна для пользователя, чтобы человек все время ждал новой записи на блоге, и она помогала ему в бизнесе. Действительно качественная.
2) Продажа себя.
Если первый пункт понимают многие, то со вторым дела грустней.
В каждом посте, или почти каждом, вы должны продавать себя, как наставника, как лидера, как эксперта. То есть, описывать свои действия в офлайне, то как вы это делаете, свои фишки и наработки.
Человек должен увидеть в Вас профи, и у него должно появляться подсознательное желание быть Вашим партнером, то есть ему должно хотеться, чтобы вы были его наставником. Он хочет как и вы много зарабатывать, чтобы он смог купить не только Стальные радиаторы Purmo, но и дом, где они будут стоять.
Это возможно когда вы рассказываете о своих действиях, о том как вы поступаете в тех или иных сложных и интересных ситуациях, о том что вы лидер и у вас есть яйца.
На мой взгляд это самая важная причина, по которой подключаются или не подключаются люди.
3) Выстраивание отношений, прозрачность и человечность.
Если выбирать себе наставника, то важно знать о нем много, а для этого должна быть информация о вас. О вашем хобби, интересах, жизненных принципах и т.д.
Обязательно должны быть видеоподкасты, это самое лучшее для выстраивания отношений.
Вы должны быть настоящим, прозрачным, таким каким есть. Люди не хотят иметь в наставниках людей в масках и которые играют роли. Им нужны настоящие люди.
Человечность, означает что вы кроме бизнеса еще чем-то увлекаетесь, иначе вы робот. Должна быть информация о вашем хобби, лично о вас.
К примеру у меня есть пост “Почему мне нравится покер” и “Как меня увезла скорая после презентации”.
Рекомендуется что 8 из 10 постов нужно писать о МЛМ, один из десяти о вашем хобби и 1 из 10 лично о вас, о ваших взглядах, мечтах, важных событиях в жизни и т.д.
4) Активные действия в офлайне, экспертность.
Это по сути подпункт к качественному контенту. Вы не сможете давать качественный контент, пока не действуете в офлайне и не являетесь экспертом. И если человек уже имеет опыт в сетевом маркетинге, ему уже подсознательно хочется подключиться под профи, под какого-нибудь лоха Васю Пупкина он не подключиться.
Отсюда и вытекает снова. Каким человеком нужно стать чтобы вести за собой людей? По этому вопросу прочитайте мою статью “Как я могу стать лидером?”
Вы должны понимать, что нужно быть сильным человеком чтобы к Вам подключались люди.
Сначала подключаются слабые люди, постепенно по мере вашего роста, Вам будут писать люди все сильнее и сильнее. Но почти всегда они будут слабее Вас, так как человек хочет учиться у более сильного, чем есть он сам.
5) Поток людей онлайн.
Если в офлайне мы говорим о том, что должно быть несколько встреч каждый день, то в онлайне это ваша подписная база. Ваши подписчики, люди которые добровольно вас читают.
И нужно все силы сосредотачивать на этом. Курс, социальные сети, контекстная реклама, визитки и т.д.
Это было мое опущение, если бы работал над этим, то было бы не около 10 человек подключившихся благодаря блогу, а десятки людей.
Касательно “если бы”, надеюсь вы не читали пост про “бабушку и дедушку” :)
Пожалуйста, выше был пример прозрачности :)
Если кратко, то должен быть качественный контент,человек должен чувствовать в вас наставника и необходим поток людей.
Перед тем как люди сами начнут Вам писать, благодарю блогу можно увеличить эффективность и качество действий в офлайне. Вот об этом я вообще не видел, чтобы кто-то писал, хотя то что написано выше, тоже не встречал. Поэтому читайте внимательно!
Как с помощью блога увеличить эффективность в офлайне.
Блог, заполненный минимально информацией, очень хорошо помогает при телемаркетинге и рекрутинге в соц сетях. Когда вы звоните человеку, договаривайтесь о том, что скинете смской ссылку на блог, общаясь с кандидатом в соц сетях, дайте посмотреть блог.
Осенью был один забавный случай, звоню я по списку знакомых, разговор был примерно такой:
- Алексей, это Валентин Двуреченский, можешь говорить?
- Ага могу, Валентин, я догадался зачем ты мне позвонил!
- И зачем же?
- Ты наверно насчет тианДе?
- Да.
- Ну я в принципе согласен этим заниматься!
- Завтра в 17 00 в ванильном небе удобно?
- Да конечно.
- Договорились, до встречи!
Это произошло благодаря работе с блогом и соц сетями.
Если у человека есть хоть какой-то интерес к вашему предложению, то он посмотрит блог. И заочно с Вами познакомится. А что это означает? Означает то, что он вас знает, а значит результативность таких встреч почти такая же, как и со списком знакомых.
Такой кандидат на встрече, задает кучу вопросов, у него к Вам доверие, особенно если смотрел видео с Вами. И общаться и проводить встречи с такими кандидатами, одно удовольствие.
На встрече старайтесь подписать человека на рассылку, он будет получать письма и следить за Вами, и через несколько месяцев возможна повторная встреча.
Кроме этого, блог служит эффектом третьей стороны для Ваших партнеров. После того как я написал статью про список знакомых, часть моих партнеров наконец то решили сделать его по нормальному и работать с ним.
Конечно сейчас я очень жестко работаю и отбираю людей, и работа начинается только со списка знакомых в котором есть люди. Но на тот момент у меня не было достаточно мощности, чтобы жестко работать с людьми. Благо мощность растет, и сейчас это возможно. Для тех кто начнет говорить что жестким быть плохо, посмотрите на свои результаты в бизнесе и вспомните выражение “у доброго спонсора нищие дистрибьюторы“.
Ведя блог регулярно, вы становитесь на сторону учителя, и когда пишите статьи, то еще раз по несколько раз переосмысливаете то что пишите, и это лучше усваивается в мозгу. Вы гораздо быстрее личностно растете.
Имея блог, вы становитесь публичным бизнесменом, а значит это дополнительная мотивация активно действовать.
Если вашему блогу уже несколько лет, то вы можете проследить свое личностное развитие. То что вы пишите сейчас и то что будите через год, это совершенно разные вещи. Это интересно самому, и плюс когда вы будите профи, ваши встречи просто офигенны, выступления такие, что у всех мурашки по коже, и вы так работаете с людьми, что они быстро растут и обучаются, некоторые будут говорить примерно следующие:
“Я не такой как ты, я не смогу как ты, я не могу так чесать языком, я не могу так выступать, я боюсь сцены и вообще я маленькая серая мышка…”
Вы сможете сказать посмотри мой блог, каким я был тогда, и каким сейчас.
Подведем итоги второй части. Благодаря блогу вы можете эффективней рекрутировать, выстраивать отношения, структурировать мысли, дополнительно воздействовать на партнеров и сможете отслеживать свой личностный рост.
Ну а если у Вас еще нет блога, то важно понимать, создание блога это не работа сетевика, этот процесс нужно делигировать профессионалам в этом деле.
У меня было 4 года опыта работы в IT, за 2 года работы я проработал в трех компаниях по разработке и провиджению сайтов, и в двух был ведущим специалистом. Я понимаю эту сферу изнутри и сделал уже пару десятков блогов для сетевиков.
Заказав блог, вы экономите время и деньги, вы получаете его под ключ. Вам не нужно парится с такими понятиями как домен, хостинг, как их соединить, как установить вордпресс, выбрать дизайн, настроить плагины и множество других моментов.
С этим читают так же: