Здравствуйте друзья! Сегодня, как я и обещал в предыдущей статье, мы продолжим наш разговор о блогах, как одном из инструментов млм-бизнеса в интернете.
И сейчас мы поговорим более предметно, на такие темы:
Какие задачи (цели) выполняет блог;
Как должен быть оформлен наш блог.
Скажите, Вы задумывались над тем, зачем вообще нужен блог? Подумайте и дайте себе ответ на этот вопрос. Сделали? Замечательно.
А теперь правильный ответ. Блоги создаются для того, чтобы продвигать свой личный бред или если говорить обычными словами, создание своего имени в интернете.
Обратите внимание, не свою компанию или продукцию компании, какими бы они не были прекрасными, а исключительно себя. Почему?
Самая большая ошибка дистрибьюторов млм-компаний - продвижение именно сетевой компании и её товаров. И так поступают 95% наших коллег. В чем ошибка? Человек входит в бизнес и начинает, по совету спонсоров, выполнять именно те действия, о которых я писал чуть выше и естественно, обезличивают себя и свою личность.
Я сам длительное время делал всё это и именно поэтому мой бизнес в реале прыгал как на волнах. Да и сейчас очень часто я вижу тоже самое на блогах интернет-предпринимателей. Нас интересует, в первую очередь, не компания и её продукт, нас интересует, кто создал этот блог. Кто этот человек, какова его личность, насколько он интересен и что он может дать мне лично, чтобы быть успешным и помочь создать прибыльный бизнес в интернете.
Бизнес МЛМ новой волны, современный бизнес 21 века именно этим и отличается от бизнеса прошлого века. Этот бизнес и его новая концепция сегодня называется - МЛМ 2.0.
Почему так важно продвижение своего бренда? Все мы знаем, что наш бизнес – это бизнес межличностных, человеческих отношений. Не зря проходят целые курсы сметчиков на www.101course.ru, чтобы стать профи. Люди хотят знать кто Вы, что Вы собой представляете и что Вы можете дать другому человеку. Как именно Вы сможете помочь решить проблему каждого конкретного человека. Это психология личности каждого человека. Так все мы устроены.
Мы идём за лидерами и именно поэтому так важен наш личный бренд. Если человек видит в нас такого лидера, он пойдет за Вами. Именно на этом выстраиваются человеческие, дружеские, партнерские отношения на многие, многие годы.
Именно поэтому важно на своем блоге также писать материалы из личной жизни, поскольку именно человеческие качества играют решающую роль при выборе бизнес-партнеров. Важно определить для себя заранее, с чем вы будете ассоциироваться в глазах Ваших будущих партнеров. Поэтому домашнее задание будет таким:
- определите для себя и запишите на бумаге, как Вы будете позиционировать себя в глазах будущих партнеров.
Важно, при этом учитывать тот момент, что Вы действительно должны быть специалистом именно в этой области знаний. Если Вас например интересует психология межличностных отношений, Вам необходимо создавать блог именно этой направленности или любые другие направления, но очень важно, чтобы это каким то образом было связано с млм бизнесом в интернете. Вы должны определить, в чем Вы можете быть полезны людям.
И так мы определились, что самое важное, при создании блога – это раскрутка личного бренда.
Сейчас мы переходим к новому понятию – МЛМ – центр ( В дальнейшем я буду именовать блог исключительно как МЛМ-центр).
В домашнем бизнесе понятие блог значительно расширяется, поскольку он уже выполняет ряд функций направленных на выполнение бизнес-задач.
МЛМ-центр выполняет и другие функции, а именно:
- создание бесплатного трафика; ( Если говорить буквально, то это создание потока посещений Вашего блога. О важности наличия посетителей на блоге я думаю объяснять не надо. Но, если надо, тогда пишите либо в комментариях, либо на мой E-mail и я отвечу на все Ваши вопросы).
- повышение доверия к Вам через налаживание человеческих, межличностных отношений основанных на дружбе и доверии друг к другу и это очень важно для построения длительных, стабильных отношений в продвижении бизнеса в интернете.
- дополнительный источник Вашего дохода ( эти деньги мы можем безболезненно направлять на продвижение успешного бизнеса в интернете. Методы продвижения мы обсудим позже).
Для создания своего бренда также важно наличие обучающих материалов на Вашем МЛМ-центре и при этом, желательно, чтобы эти материалы были ваши личные. Это позиционирование Вас как эксперта в определенной области, повышение вашего авторитета и самое важное обучение для будущих партнеров, Ваша полезность в глазах других людей. К примеру я сейчас работаю над книгой и в ближайшее время такая книга будет размещена на блоге.
А теперь мы обсудим как должен выглядеть ваш МЛМ-центр, т.е его оформление.
Этот вопрос очень важен, поскольку мы постепенно будем создавать ваш МЛМ-центр, который будет спонсировать ваших будущих партнеров 24 часа и 7 дней в неделю.
В оформлении МЛМ-центра нет мелочей. Этот вывод научно проверен и обоснован.
Тема МЛМ-центра, которую Вы будете выбирать, должна быть светлых тонов и настраивать на деловой лад. Желательно, чтобы был один сайдбар, который должен располагаться справа от основного поля (для примера посмотрите мой блог, который Вы сейчас читаете).
Ширина страницы должна быть не более 800-900 пискселов.
Основное текстовое поле должно иметь белый фон, шрифт черный.
Шрифт текстов - Verdana, Arial, Tahoma. Размер шрифтов 11-12
пикселов, а для заголовков 14-24 пискела.
Заголовки статей формата h1, подзаголовки h2-h6.
Ссылки должны иметь нижнее подчеркивание, при наведении курсором менять цвет на другой или тот же, но более яркий.
Важно обращать внимание и на такие моменты как цветовая гамма ( цветовые эмоции), поэтому я приведу основные цвета и дам их характеристику.
Голубой ( синий) – цвет вызывает ощущение свежести, глубины, покоя, единения, верности. Подходит в качестве основного фона для МЛМ – центра.
Фиолетовый – это цвет феминизма, волшебства и тайны. Этот цвет может подходить только для женщин, а мужчин он отпугивает. Поэтому если Вы видите в качестве своих посетителей исключительно женщин, этот цвет может Вам подойти в качестве фона.
Зелено-синий – этот цвет вызывает ощущение гордости, самоутверждения, цвет напряженности. Не рекомендуется, поскольку понижает конверсию (результативность Вашей работы) МЛМ – центра.
Желто-зеленый. Цвет вызывает желание идти на контакт, быть более открытым. В качестве основного фона – придает деловой стиль.
Коричневый цвет вызывает ощущение уюта, интерьерный цвет, но не мотивирующий, поэтому не стоит его использовать в качестве преобладающего.
Оранжевый - цвет возбуждает, не меньше красного, но не так раздражает. Можно использовать для привлечения внимания к чему либо в МЛМ – центре.
Красный - живой, активный, напрягающий цвет, цвет победы. Нельзя использовать в качестве доминирующего. Незаменим для привлечения внимания.
Эта информация очень ценная, она используется практически всеми лидерами современного Рунета, но они не спешат делиться нею с другими. Именно всё это в совокупности с другими элементами, о которых мы поговорим позже, дает тот эффект продвижения и популярности лучших блогов ( МЛМ- центров)
Ну вот пока и всё. В следующей статье мы поговорим о других элементах оформления Вашего МЛМ центра.
Пишите, задавайте вопросы, я всегда рад поделиться своими знаниями. С уважением и любовью.
С этим читают так же: