Многие пользователи всемирной паутины, свои блоги открывают на бесплатных блоговых платформах, таких как Живой Журнал и LiveInternet. Почему? Да потому, что это удобно и выгодно. Между тем, некоторые пользователи Интернета, изначально обходят стороной бесплатные хостинги блогов, услышав где-то, что подобные блоги не могут принести материальной выгоды. Сегодня, я развенчаю этот миф.
Я не буду говорить о том, что каждый пользователь Интернет, открыв свой блог на бесплатном хостинге блогов, сможет зарабатывать на нём. Не каждый может заработать и на блоге, который находится на коммерческом хостинге. Чтобы извлекать доход со своего блога, надо работать над ним, при этом не важно где он находится, на коммерческом хостинге или бесплатном. Если посвятить всё своё свободное время блогу, работать над ним изо дня в день, тогда он сможет принести материальную выгоду, где бы он не находился. В доказательство своих слов, я приведу несколько примеров.
Возьмем, к примеру, блогера Самсона Шоладеми. Его блог находится на бесплатной блоговой платформе Живой Журнал — sholademi.livejournal.com. Блог Самсона читают порядка четырёх тысяч человек. В рейтинге Яндекса, блог занимает 2516 место, при этом имеет довольно высокие показатели — PR 5, ТИЦ 400. Благодаря своему блогу, Самсон путешествует за счёт туристических фирм. За два года Самсон посетил уже более тридцати стран.
Другой пример. «Иллюстрированный журнал обо всём на свете» находится на бесплатном хостинге блогов Живой Журнал. В рейтинге блогов LiveJournal, проект занимает третье место, имеет довольно высокие показатели — PR 6, ТИЦ 1700. Журнал drugoi.livejournal.com вокруг себя собрал 58714 читателей. Представьте, сколько может стоить реклама на этом проекте?
В качестве очередного примера хочу привести блог Ильи Варламова о фото и путешествиях, который находится на бесплатном хостинге блогов Живой Журнал — zyalt.livejournal.com. Блог Ильи читают более двадцати тысяч человек. Его проект, в рейтинге блогов Живого Журнала занимает четвёртое место и имеет высокие показатели ТИЦ 650 и PR6. Не каждый блог, находящийся на коммерческом хостинге, может добиться столь высоких показателей. Подумайте, сколько может стоить реклама на блоге Варламова?
Конечно, чтобы блог стал таким популярным, как у блогеров, рассмотренных в данной статье, придётся потрудиться. Однако труд этот впоследствии будет высоко оценен, не только читателями, но и рекламодателями. Конечно, монетизировать блоги, расположенные на бесплатных блоговых платформах можно не всеми существующими способами. Между тем, популярными блогами могут заинтересоваться рекламодатели, которые разместят рекламу минуя посредников. Так что, не важно где находится блог, главное какой он!
С этим читают так же: