Свой бизнес- говорить о нем на блоге или нет?




Свой бизнес- говорить о нем на блоге или нет?Друзья, время летит неумолимо, и вот Вы снова у меня в гостях, чему я несказанно рада!

В конце июля месяца мой коллега, единомышленник и просто хороший человек Вячеслав Балашов получил признание от Яндекса — свой первый Тиц, с чем мы его все и поздравляли. Я трижды заходила на эту статью; когда увидела, что комментариев перевалило за 50! - было интересно почитать. Среди других комментаторов был и Артем Телегин — сетевик, влюбленный в свое дело, твердо знающий, чего хочет и движущийся к своей цели.

Я прочитала его комментарии, и не смогла не ответить — так уж получилось, что Артем в этой статье затронул извечную тему — что первично: сам сетевик или его компания. Я не собиралась дискутировать, просто оставила свой коммент и ушла. Но меня никак не отпускала эта тема, и я решила продолжить ее на страницах своего блога: хотелось бы услышать как можно больше мнений других сетевиков.

Вопрос был в следующем: стоит ли размещать на своем блоге информацию о своем бизнесе? Насколько это важно или не важно? Хотят ли читатели блога знать о Вашем бизнесе?

В последнее время мы много говорим о личном бренде, об автоматизации МЛМ бизнеса...

Чтобы задать тон нашей дискуссии, для начала выскажу свое мнение.

Я считаю, что страница «Мой бизнес» (название может быть любым) должна присутствовать на блоге, но считаю, что она должна быть только с формой подписки. Объясню, почему:

Чтобы не было залетных и случайных людей, к тому же негативно относящихся к сетевому маркетингу (зачем тратить на них свое время и силы, и засорять страницу ненужными комментариями). Когда есть форма подписки, «нецелевая аудитория» отпадет сама собой, это своего рода фильтр на входе.

Если просто разместить информацию, в какой я компании (особенно у новичков) , это может, по моему мнению, спровоцировать «выяснение отношений» и ненужные склоки на тему, чья компания лучше (похожая ситуация наблюдается на seteviki.biz) . А происходит такое, потому что не все сетевики, к сожалению, этичны и соблюдают Кодекс чести.

Я считаю, что первично имя (бренд). Это наверное, для меня наиглавнейший аргумент. Когда Вы сумели установить доверительные отношения со своими читателями, когда они почувствовали родственную душу и хотят видеть в Вас своего Наставника — только тогда они начинают интересоваться: «А в какой ВЫ компании?» Это уже целевая аудитория, и можно быть уверенным, что все письма из этой рассылки будут прочитаны и проштудированы от начала и до конца.

Да, бывают моменты, когда человек приходит на компанию или продукт, и ему не важно, кто будет его Наставником, но это бывает очень редко (это единицы), и как правило, это только потребители. Когда человек хочет серьезно заниматься бизнесом, ему далеко не безразлично, кто и как будет его учить.

Я высказала свое личное мнение. А теперь выскажите Вы. Мне и правда очень интересно, что Вы думаете. Есть ли на Вашем блоге страница «Мой бизнес»? И каким образом Вы ее построили? Информация вся сразу или через рассылку? Насколько это эффективно по Вашему мнению?

Давайте цивилизованно обсудим эту тему, ведь мы же с Вами — бизнесмены и предприниматели. Конечно, каждый выберет свое и сделает по-своему, так, как считает он. Но может быть, своими рассуждениями мы поможем кому-то самостоятельно сделать этот самый выбор: БЫТЬ или НЕ БЫТЬ.

Ведь главное, для чего мы собрались в интернете — это помогать людям решать их проблемы, давайте не будем об этом забывать!





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий