Причина из-за которой люди приходят в сетевой бизнес




Причина из-за которой люди приходят в сетевой бизнесКогда сетевики вовлекают в новый сетевой бизнес людей еще не знающих про это явление, то всегда используют определенные аргументы при этом. Суть этих аргументов это показать какие мы все тут классные и хорошие. И причем если усреднить рассказы сетевиков, то у всех одно и тоже.

У всех лучший, эксклюзивный, экологический, высокоэффективный, самый любимый продукт(ы)

Самый лучший и доходный маркетинг план

Самая лучшая команда управленцев, самый лучший президент, вице-президент. У них обязательно колоссальный опыт в сетевом бизнес и вообще в бизнесе, звания и прочие награды. Они просто очень замечательные и восхитительные люди.

У всех все только начинается и ты как раз в нужном месте и в нужное время.

И когда человек побывает на паре другой таких презентации, то для него по честному везде говорят одно и тоже. Рисуют какие-то кружочки, объясняют маркетинг-план, в котором ничего совершенно не понятно. Скажите честно, кто при первом знакомстве с сетевым бизнесом, самом первом, когда ему первый раз рассказали маркетинг-план, может сказать что он его понял? Причем спустя некоторое время не пришло осознания, что оно не совсем так понял, как спустя это время. Я думаю это единицы, в лучшем случае.

Все эти самые лучшие продукты, которые приглашенный видит тоже в первый раз, не вызывают доверия. А если еще человека видит в первый раз, то все его заверения, что это просто супер продукт, смотрятся также как аргументы промоутеров в каком-нибудь супермаркете.

То есть можно сделать выводы, что все это не аргументы вовсе. Ни компания с ее историей, ни продукт, ни его рынок, ни маркетинг-план. А что тогда? Я считают причина одна.

Это тот человек, который про все это рассказывает. Как он говорит, как он выглядит, как он сидит, как реагирует на вопросы, какие ответы дает и дает их вообще, зачем он этим занимается, какие цели перед собой ставит. Это так называем личный брэнд. Выучить информацию про продукт, компанию, бизнес-план это может сделать любой, любым способом. А всему выше перечисленному можно научиться только лично у наставника. Могу научит желающих.

Но все про это забывают. Кажется вот я сейчас скажу какой у нас классный продукт, бизнес-план, президент и он все поймет, примет решение и начнет делать бизнес вместе со мной. Но этого обычно не происходит. Потому что причина его входа в вашу команду это вы, а не компания, продукт и тп. Сколько раз уже проверял это на практике.

В интернете отсутствует маркетинг плана моей компании. Я очень этому рад. Люди не будут отвлекаться на цифры, в которых они ничего не поймут все равно, а если будут думать что поймут, то я им сочувствую. Никто же из вас не потратил пять лет в вузе на то, что бы начать по настоящему разбираться в маркетинг-планах, а потом еще несколько разработал сам. Если этого нет, то даже не пытайтесь. Вопросы, которые можно задать - сколько я буду зарабатывать через месяц, три, полгода, год. Все это заложено в маркетинг-плане.

Причина, по которым люди будут приходить в ваш бизнес это ВЫ. Помните про это. А все остальное, знать конечно нужно и уметь про это рассказать, но это только для разума, которому нужны причины, фундамент, основания. Для его, так сказать, успокоения, что сделан правильный выбор и принято верное решение. Я могу сказать, что я пришел на людей, которые меня позвали, а потом уже понял где я оказался.

Цитата поста - «Всегда найдется какое-то оправдание, чтобы не жить собственной жизнью» Чак Паланик







С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий