“Источники Поиска Людей в МЛМ бизнес” - это постоянно Живая тема, которая всегда будет интересовать дистрибьюторов разных компаний!
Не так давно, я познакомился с хорошим молодым парнем в интернете, он работает в моей компании, его заинтересовала статья на моем блоге “Почему вы не делаете теплые контакты” и он позвонил мне, чтобы детальнее поговорить на данную тему. У нас был очень живой и интересный разговор и мы поговорили на очень Важные темы, в особенности проблем с работой со “Списком Контактов” Очень жаль что мы тогда не записали тот разговор, так как он освещал очень важные и полезные моменты поиска людей в МЛМ.
Но вот совсем недавно у нас снова состоялся в скайпе (он живет в другой стране) ещё разговор, в котором было затронуто много важных принципов на эту же тему, в особенности для Молодежи. Я благодарен ему за разрешение представить Вам этот разговор, так как считаю информацию, которой я делюсь, очень Ценной, основанной на моем 2-х летнем опыте работы с молодежной структурой. Но думаю эта тема будет очень интересна и людям постарше и неважно в какой компании вы работаете.
Вопросы часть первая:
- “Люди принимают приглашения на встречу, но когда приходят и выслушивают мой рассказ и слышат Маркетинг План не хотят присоединятся, 30% знакомых после таких встреч не хотят потом вообще общаться” ?
- “Может лучше делать встречу два на один, тоесть приглашать к своему Спонсору, представив его как специалиста, особенно вначале и особенно с людьми постарше нас (Молодежи)
- “Но спонсор живет не в моем городе и не всегда могу его использовать, может выбрать день, назначить и расписать встречи и пригласить Спонсора, но все всегда может пойти не так, кто то не приходит, не может в этот один день, как быть” ?
- “Как лучше, продуктивнее отработать список знакомых, чтобы это не было тренировкой, может предложить скидки в Челябинске на ходовые товары, необходимые каждому, которые есть у вас” ?
- “Приглашение “по рекомендации” – не всегда хорошо работает, большинство бояться давать своих знакомых, потому, что они не уверены в самой концепции этого направления, они думают как давать своих людей, если сами не верят” ?
Ответ:
Вопросы часть вторая:
- “Большинство людей сидят” по шею в болоте” и когда мы пытаемся вытянуть их оттуда, то они не особо и хотят оттуда вылазить, и через время возвращаются назад, туда же. Я говорю все это “Образно” с уважением к этим людям, но реальность такова, таких большинство ” Что делать ?
- “Хочется донести людям Видение, дать отличную возможность, особенно сейчас, когда наблюдается большой рост в компании”?
- “Вы упомянули такое выражение “Инвестор человеческих ресурсов”, что это” ?
- ” Как молодежи приглашать людей постарше” ?
Ответ:
Вопросы часть третья:
- “Вы со мной сейчас делитесь своим опытом, полученным за годы работы, почему Вы это делаете, ведь мы хоть и в одной компании, но в разных линиях ?
- “Есть такое понятие “Крослайнинг”, то есть Вы не с моей структуры, линии и в большинстве компаний это Запрещено, но вы сейчас потратили 40 мин времени, делясь Секретами. Как Вы к этому относитесь?
Ответ:
Слова Благодарности:
Данный молодой человек не Пессимист, просто он не боится спрашивать об очень важных вопросах, искать Решения для успешного развития своего МЛМ бизнеса. Такие люди вызывают у меня Уважение!
Ребята, мне очень интересно Ваше Мнение о данный статье и о вопросах, которые здесь были подняты, оставляйте свои комментарии, выскажите свое мнение!
С этим читают так же: