Сегодня заканчивается ровно 2 недели моего тайм-аута и сегодня я готова познакомить Вас со своим новым проектом, с новой компанией, с которой в ноябре месяце я заключила контракт. Но сначала я обещала Вам рассказать, почему я ушла из своей предыдущей компании. Разговор серьезный, друзья мои, поэтому усаживайтесь поудобнее - статья будет длинной.
Читать сегодняшнюю мою исповедь будет легко тем, кто когда-то оказался в такой же ситуации, как и я - длительно и серьезно строил и развивал свой бизнес, а теперь вынужден был принять серьезное решение об уходе в другую компанию.
Эта статья не касается тех, кто «сидит на чемоданах» в ожидании новой компании, чтобы успеть туда заскочить, снять сливки и через пару-тройку лет быстренько слинять в другую (не знаю какую по счету). Я таких сетевиков никогда не уважала, и тем более, уж никак не собиралась пополнять их ряды.
Нормальный, серьезный и здравомыслящий сетевик любит компанию, в которой строит свой бизнес; он — 100 %- ный потребитель, слушает и выполняет все, что говорит ему вышестоящий спонсор, потому что он пришел в эту компанию всерьез и надолго; он пришел строить и развивать большой бизнес, основанный на честных, добрых и порядочных отношениях; он пришел за тем, чтобы стать финансово свободным человеком, а это, согласитесь, невозможно сделать, прыгая из одной компании в другую.
Я пишу обо всем об этом для того, чтобы Вы поняли мои чувства — принять подобного рода решение бывает очень нелегко. Наверное, это можно даже где-то сравнить с ломками, как у наркомана (если судить по описаниям медиков). Этот процесс лично для меня оказался очень болезненным. Конечно, я не давала обет верности этой компании, но ведь прожито столько совместных лет, было столько всего пережито — и первые победы, и возникающие трудности и их преодоление; совместные поездки на мероприятия, семинары и тренинги...
Мне повезло с Наставником — это очень опытный сетевик, и я многому научилась у нее в бизнесе — за что я ей очень благодарна! Я всегда внимательно ее слушала и если она говорила: «Иди и продавай!» - я шла и продавала (я продавала даже на 9-ом месяце беременности, зимой!); если она говорила, что деньги лежат на сцене - я выходила на сцену и выступала; если она говорила: «Надо выезжать на мероприятия и заказывать >изготовление мобильных стендов для презентаций продукта» - я выезжала и заказывала...
Сейчас сама себе удивляюсь, как я это умудрялась делать с маленьким ребенком!? Первый раз я его оставила в 8-месячном возрасте на 3 дня, уехав в Сочи на огромное мероприятие — 8-летие компании (с 2-мя пересадками на самолетах), при этом я не бросила кормить его грудью!
Во второй раз я уехала в Египет на зимние каникулы с компанией, едва ему исполнился 1 год; в третий раз — ему был 1год и 7 месяцев, когда я получила от компании в подарок «Московские каникулы» и сразу же прямо оттуда в Санкт-Петербург на бизнес-форум... Когда я вернулась домой, ребенок не захотел идти ко мне на руки — как я тогда расплакалась!
Во ведь какая вера была в компанию и ее миссию! Вот какой непререкаемый был авторитет моего Наставника! Она же меня всегда учила: «Если что-то не получается, остановись и подумай; всегда необходим анализ: почему?». С апреля месяца я все чаще и чаще стала задавать себе этот вопрос: «Почему мой бизнес не растет и не развивается так, как хочу я? Почему я не получаю тех денег, за которыми я и пришла сюда?» Значит, я делаю что-то не то…? А если я делаю что-то не то, что не дает результатов - значит, надо менять эти действия!
Все приходят в сетевой бизнес с разными целями и с разными мечтами. У меня была очень амбициозная цель: я пришла в сетевой маркетинг за финансовой свободой. Для всех она разная. Кому-то хватает и 10 тысяч в месяц, кого-то вполне устраивает и 100 000 рублей. Для меня понятие «финансовая свобода» - означает иметь столько денег, чтобы о них не думать: заниматься чем хочу, ездить куда хочу и сколько хочу, покупать то, чего хочу и т. д.
И я стала понимать, что моя компания не может мне этого всего дать. Мы учим своих новичков тому, что для того, чтобы достичь финансовой свободы, мы должны попахать в сетевом бизнесе как минимум 3-4 года! И я готова была пахать в надежде, что это все оправдается. Но, увы! Хуже того, еще и маркетинг-план ужесточили.
Когда я пришла в интернет, у меня была уверенность в том, что не важно, в какой компании ты строишь свой бизнес; не важно, какой продукт и какой маркетинг-план; главное, ЧТО представляешь из себя ты сам! Я свято в это верила и поэтому надеялась, что используя еще и возможности интернета, смогу вывести все-таки свой бизнес на качественно новый уровень. Однако этого не происходило.
Я продолжала анализировать и начала замечать те вещи, которые раньше были не заметны для моего глаза. Компания не адаптирована под работу в интернете, у нее нет регистрации и доставки через интернет; нет своего личного кабинета; и у нее всего лишь одно (хоть и пока) представительство в одной стране.
Стало очевидным, что на сегодняшний день она просто не может составлять конкуренцию таким монстрам, как «Amway», «Avon», «Oriflame», но я осознавала, что идти сейчас в эти компании тоже уже поздно — благоприятный момент упущен, товарооборот создан и чтобы заработать хоть какие-то деньги (но не большие!), я буду вынуждена ходить и продавать, а я хотела наконец-то уже строить сети и получать свой остаточный заслуженный доход.
Компания замечательная, продукт — великолепный, но у нее не хватает мощи! Именно поэтому, из-за уважения к ней и ее руководству я не озвучиваю ее названия.
Да, компания прочно стоит на ногах (это здОрово!), у нее есть своя миссия, но мне-то что с того, если мои мечты не осуществились? Продолжать говорить людям и дальше о замечательной миссии компании? Не хочу никого обидеть, но только на одной миссии далеко не уедешь...
Я серьезно и самоотверженно строила свой бизнес в этой компании почти 5 лет, но я не получила то, чего хотела. Разговаривая с коллегами с других регионов, я уяснила для себя, что для того, чтобы получать чек хотя бы до 30-50 тысяч рублей в месяц, я должна открыть свой склад, и люди в моей структуре тоже должны будут открыть эти склады. А если я не хочу его открывать? А если я не хочу вкладывать туда большие деньги? Ведь настоящая истинная модель сетевого маркетинга — это создание и построение сетей.
Конечно, среди моих партнеров могут быть и настоящие продавцы (но их — единицы!), точно так же как и партнеров по бизнесу будет не так много (не все этого хотят), но основную массу составляют простые потребители.
И что интересно, такая печальная картина складывается сейчас со многими компаниями — у них замечательный продукт, маркетинг-план, но у них нет мощи!
Проанализировав все «за» и «против», я приняла самостоятельное решение строить свой бизнес с нуля в другой компании. Приняла сама, ни с кем не советовавшись (неужели за 4 с лишним года я не заслужила этого права?!). И нисколько об этом не жалею! И теперь я уже никому не дам его в обиду, потому что это — МОЙ бизнес (кто бы что бы там не говорил)! Это я говорю для тех моих коллег с предыдущей компании, кто попытается меня укусить! Предупреждаю — у меня выросли зубки. Почему я ушла из своей любимой компании?
И в этот раз, прежде, чем принимать решение, я постаралась учесть все факторы, которые могут повлиять на развитие моего нового бизнеса. О каких факторах я говорю, об этом в конце.
Вчера я приехала с Москвы с обучающего мероприятия уже новой моей компании. Что мне понравилось, так это то, что в зале было мужчин и женщин в соотношении 50 на 50 % (мне всегда нравилось работать с мужчинами больше, чем с женщинами). Компания всего полтора года на российском рынке, но она уже показала отличные результаты (на сегодняшний день прирост товарооборота идет ежемесячно на 20%).
А теперь перейдем к главному. У Вас, разумеется, возник вопрос: «Так что же это за компания такая? И какие факторы необходимо учитывать при выборе своей будущей компании?». Специально для Вас я создала 2 рассылки.
Первая — для сетевиков (для тех, кто «в теме» и уже строит свой бизнес в какой-либо компании). Если Вас все устраивает и Вам даже не любопытно — тогда Вам не надо подписываться ни на какую рассылку. Я Вас поздравляю с тем, что у Вас все хорошо, и искренне за Вас рада!
Я никогда не сжигаю за собой мосты и всегда расстаюсь с людьми по-доброму — по моему мнению, всегда от общения с любым человеком (даже плохим) ты получаешь пользу: урок, жизненный опыт, умения, навыки, знания, волшебный пендель и т. д. Поэтому, эта статья носит дружелюбный характер.
Я благодарна своей предыдущей компании за тот опыт, который я получила в ней. Я прошла хорошую жизненную школу. Искренне желаю ей процветания, но бизнес буду строить в другой компании — так уж природой устроено: «Рыба ищет, где глубже, а человек, где лучше».
Я не ставила целью кого-то обидеть, извините «обкакать» (я уже на другом уровне развития); я лишь поделилась со своими любимыми читателями частичкой своей души, своей жизни, своих ощущений — уверена, что найдутся такие, которым эта статья поможет задуматься, проанализировать свою ситуацию, принять решение и, возможно, поможет найти выход из сложившейся ситуации.
Друзья мои, не бойтесь что-то менять в своей жизни, начинать с нуля (с начала), если Вас что-то не устраивает. Как сказал Марк Твен, лучше жалеть о том, что сделал, чем потом всю жизнь жалеть о том, чего не сделал (это в двух словах). Задайте себе вопрос: "А доволен ли я своим бизнесом? Дает ли мне компания то, чего я заслуживаю?"
Вы никому ничего не должны и только Вы вправе решать как Вам жить и что делать! Никто не может диктовать Вам свои условия и играть в чужую игру по чужим правилам. Играйте в свою игру, выполняйте и решайте свои задачи, осуществляйте свои мечты и цели! И тогда Вы будете получать истинное удовольствие от жизни!
Готова выслушать Вас в комментариях! Если Вас зацепила эта статья — поделитесь ею с другими: возможно, они тоже сейчас в поисках... кликните на кнопки социальных сетей.
__
Пост создан при поддержке bitprofi.ru - на нашем сайте можно заказать качественное и профессиональное обслуживание компьютеров вашей фирмы по самым приятным ценам для бюджета.
С этим читают так же: