Сетевой маркетинг: А Вы за офлайн или онлайн?




Сетевой маркетинг: А Вы за офлайн или онлайн?Я вновь с Вами, друзья мои, и рада приветствовать Вас у себя на блоге!

Буквально вчера зашла в очередной раз к Александру Синамати почитать, о чем пишут сетевики и попала на статью Александры Мощенских «Зачем сетевику блог?». Статья весьма интересная — в ней Александра берет интервью у Екатерины Бокитько и Леона Бельфер.

Вопросы достаточно простые, но ответы очень интересны и требуют глубоко размышления и анализа. Причем каждый из нас размышляет по своему... Я прокомментировала, но почувствовала, что осталась некая недосказанность — захотелось поделиться своими размышлениями на страницах своего блога.

Хотя тема интервью была связана с блогом и его созданием, она постоянно касалась темы сетевого бизнеса в онлайн и офлайн.

Я очень уважаю этих людей и их мнение. Если они не обидятся на меня, я бы назвала их ветеранами сетевого маркетинга, а ветераны всегда отличались своим бесценным опытом и мудростью.

Лично я вообще не хочу делить понятия «онлайн» и «офлайн»; они как 2 стороны одной медали — дополняют друг друга. Но лично я захотела изучить, как работает этот бизнес в интернете; захотела сравнить его с работой в реале. Я пока не уделяю этой деятельности 100 % всего своего времени, поэтому, мне рано еще пока говорить о результатах, но что мне понравилось в интернете — так это автоматизация!

Мы можем автоматизировать те рутинные процессы, которые в реале отнимают у нас много времени, сил и энергии. Есть еще некоторые плюсы работы в онлайн — я не буду их перечислять, мы всех их знаем — 3 кита, на которых держится сетевой маркетинг 2.0.

Сейчас сетевой мир как будто разделился на 2 оппозиции: кто за работу в реале, а кто голосует за работу в интернете. Есть ярые сторонники с обеих сторон, есть также и ярые противники. Но у меня какое-то двоякое отношение ко всему этому…

Да, с одной стороны я не хочу больше работать по-старому, не хочу получать отказы, не хочу тратить свое время, делая и повторяя одни и те же действия каждый день, каждую неделю, каждый месяц...

Но с другой стороны, работа в реале дает огромный опыт и практику именно общения с людьми. Ведь те же самые продажи делают нас коммуникабельными и общительными, мы становимся знатоками человеческой психологии, а значит, растет и наш профессионализм.

Да, согласна с Леоном, что новичок, создавая свой блог, пока никого ничему научить не может. Казалось бы, о чем он может писать? А о чем говорили Лидеры сетевого маркетинга, которые тоже начинали с нуля? Они говорили и делали то, чему их учили их Наставники и Учителя. Так почему новичок не может на своем блоге рассказывать, как он строит свой бизнес — кирпичик за кирпичиком; что он читает, что он делает, как он общается с людьми, что узнает нового, какие изменения происходят с ним лично, каких результатов он добивается...

Я считаю, что здесь, наоборот, присутствует элемент ответственности — люди его читают, комментируют и проникаются к нему доверием. И мне кажется, что именно эта ответственность способна творить чудеса – новичок очень старается. И не важно, где он строит свой бизнес — в реале или интернете.

Здесь главное, на мой взгляд, не обманывать того, для кого ты создал свой блог; быть искренним.

И еще я сделала для себя почти что открытие. В последнее время я стала замечать, что сетевой бизнес ТОЛЬКО в интернете (в большинстве случаев) легче строить и развивать в сетевой компании, пришедшей к нам «оттуда» — с запада. Если же сетевая компания — наша, российская, то работать в ней ТОЛЬКО в интернете не получится, во всяком случае, пока...

Может быть, я ошибаюсь. Но за эти 10 месяцев я сделала такое наблюдение.

Екатерина говорит, что ситуация с сетевым бизнесом в интернете на сегодняшний день – это тренд 2012 года. А что будет дальше? По моему мнению, эта ситуация продолжится, просто одни (новенькие) будут сменять других (у кого не получилось; кто хотел быстрых и легких денег). Будут, разумеется, и те, кто достигнет успеха, но их будет также небольшой процент, как и в реале. Почему я так думаю?

Да потому что за экраном компьютера тоже не спрятаться. Доверительные отношения в интернете в интернете установить можно, просто на это времени понадобиться больше, чем в жизни.

И если человек над собой не работает, если нет никакого личностного роста, если нет дневника успеха, каждодневного планирования и т.д. – интернет не даст той волшебной пилюли, проглотив которую, твой бизнес попрет. Здесь также, как и в реале надо пахать, только специфика немного отличается от специфики работы в реале. Даже, я бы сказала, что ответственности в интернете больше, потому что аудитория большая и она наблюдает за тобой практически 24 часа в сутки; поэтому, каждую минуту надо быть в тонусе и не расслабляться.

Мне кажется, нет смысла спорить, что лучше, а что хуже. Если у кого-то до сих пор работает система обучения и привлечения новых партнеров и клиентов в реале – здорово! Продолжайте применять и дальше!

Если у кого-то та же система работает в интернете – значит, работайте там и будет Вам счастье! Если Вам удается совмещать и то, и другое – как говорят в таких случаях «мой Вам респект и уважуха!».

Не надо никого никуда перетягивать и доказывать, у каждого есть своя голова на плечах и человек решает, где ему комфортнее и удобнее.

Но говорить, что если ты в реале ничего не добился, значит, ничего не добьешься и в интернете – я считаю, это неправильно. В интернете уже появились Лидеры, которые в реале в сетевом маркетинге особых успехов не сумели достичь, а придя в интернет, стали чуть ли не первыми чеками компании, получают большие доходы и консультации бухгалтера на http://www.oooac2012.ru/konsultacija-buhgaltera.html. Кстати, множество тому примеров и в западном сетевом маркетинге. У каждого свой путь, дайте человеку шанс, пусть он попробует, поддержите его – не рубите его на корню!

Работа в онлайне – веяние времени, оно все равно рано или поздно пришло бы к нам; ничего в этом страшного нет. Как были ошибки сетевиков при работе в офлайне, так и сейчас неизбежны ошибки при работе в онлайне (я имею ввиду спам и подобного рода вещи). Мы должны их пройти, мы должны научиться, мы должны вырасти и приобрести опыт, который потом с годами будет оттачиваться. Шелуха отпадет сама собой!

Мой Наставник всегда говорила и говорит: «Если человек чего-то хочет, это уже хорошо!» Хочет, пусть идет и делает. Это лучше, чем вообще ничего не делать, согласитесь?

Мы пришли в сетевой маркетинг для того, чтобы сделать свою жизнь лучше и помочь другим тоже изменить свою жизнь, и не важно, в интернете мы это делаем или в реале. У нас с Вами одна задача, дорогие коллеги, у нас общие цели – так зачем нам ссориться и спорить друг с другом; давайте объединим наши усилия, пусть каждый понемногу внесет свою лепту. Мы учимся, развиваемся, а значит, мы растем и становимся успешней и счастливей.

Давайте покажем всей планете, что сетевики – народ дружный и умеющий находить компромиссы.

Если эта статья затронула Вас, поделитесь ею – кликните на кнопки социальных сетей; и не забудьте оставить свой комментарий. А в следующей статье я продолжу эту тему и поделюсь с Вами еще одним своим наблюдением. Будьте на связи и если хотите первым получать обновления моего блога, подпишитесь на RSS ленту.







С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий