Такую рекламу делать не стоит




Такую рекламу делать не стоит

прямая УФ-печать в Артилект

 

www.artilect.ru

Вы любите ребусы? Я лично не очень. Прибегаю к этому способу убить время только в тех случаях, когда приходится ехать в поезде или сидеть на вокзале в ожидании этого самого поезда.  Но там такое времяпрепровождение является единственно приемлемым.

Когда мы имеем дело с всевозможными загадками, шарадами и прочими головоломками, принято считать, что эти занятия способствуют тренировке  и развитию мышления. Насколько это занятие для нас полезно спорить не берусь. Но я совершенно точно знаю, что использование в рекламе загадок, недосказанностей и двусмысленностей  абсолютно недопустима.

Правда состоит в том, что  у рекламы и ребусов совершенно разные цели. Главная цель рекламы – акцентировать внимание на проблеме, имеющейся у читателя,  проинформировать его о товаре или услуге, которые помогут решить эту проблему и, в конечном счете, продать рекламируемый товар. Цели ребуса  прямо противоположны – отвлечь внимание читателя от всех проблем, помочь ему расслабится. Поэтому такую рекламу делать не стоит .

Уверен, для большинства обывателей рекламное объявление, которое вы видите, является именно таким ребусом.  Непонятные знаки, стрелки.  Это объявление порождает вопросы и не дает никаких ответов.  Что означает KBE на Roto? Цена 4600 это за какое окно и какого размера? А что такое Retro-бонус? Очень старый бонус  что ли? И кто такой Вася Пупкин (реальная фамилия и телефоны  мной заменены)? С какой стати он называет себя моим личным менеджером? Ведь я с ним даже не знаком!

Это рекламное объявление было опубликовано в рекламном еженедельнике, цена за один квадратный сантиметр в котором составляет  52 рубля. Если учесть, что реальные размеры этого объявления 8 на 8 сантиметров, то стоимость его публикации в одном номере составляет  8 х 8 х 52= 3328 рублей. Убежден, что эти деньги рекламодатель мог бы просто выбросить. Это было бы даже выгоднее, чем платить за такую рекламу. По крайней мере , он не нанес бы урона своей репутации.

Нам же остается только поблагодарить этого безвестного Васю Пупкина за этот замечательный урок. Теперь мы знаем — такую рекламу делать не стоит.

 

 

Это рекламное объявление было опубликовано в рекламном еженедельнике, цена за один квадратный сантиметр в котором составляет  52 рубля. Если учесть, что реальные размеры этого объявления 8 на 8 сантиметров, то стоимость его публикации в одном номере составляет  8 х 8 х 52= 3328 рублей. Убежден, что эти деньги рекламодатель мог бы просто выбросить. Это было бы даже выгоднее, чем платить за такую рекламу. По крайней мере , он не нанес бы урона своей репутации.

Нам же остается только поблагодарить этого безвестного Васю Пупкина за этот замечательный урок. Теперь мы знаем — такую рекламу делать не стоит.



Найти похожие статьи по фразам:  Такую рекламу делать не стоит





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий