Развенчивание мифов про сетевой маркетинг и заблуждения российского менталитета про МЛМ




Развенчивание мифов про сетевой маркетинг и заблуждения российского менталитета про МЛМРазвенчивание мифов про сетевой маркетинг и заблуждения российского менталитета про МЛМ.

В нашей стране, как, впрочем, и на всей остальной территории так называемого постсоветского пространства, к сетевому маркетингу (MLM) очень многие люди относятся, мягко говоря, настороженно и без должного уважения. И совершенно зря. К тому же ошибочные убеждения и суждения передаются «бабушкиной почтой» из уст в уста и отравляют умы даже тех людей, которые могли бы добиться в нем определенных высот.

Мы не рабы, рабы не мы!

В чем же дело? Почему на Западе сетевой маркетинг компании считается практически идеальной моделью ведения бизнеса, а среди наших жителей укрепилось совершенно противоположное мнение? Если присмотреться чуть более внимательно и вдумчиво, то ответ очевиден: все дело в том, что у жителей нашей страны (особенно у более старших поколений) и у жителей развитых стран мозги при всей внешней схожести внутри устроены несколько по-другому.

И если вторые в течение многих поколений воспитывались, как бизнесмены, то первые – как наемные рабочие. Вот и ищут наши люди именно работу, а в своей основе сетевой маркетинг (MLM) все-таки является эффективной бизнес-моделью. Хотя даже при поверхностном взгляде на системы продаж, существующие в крупных торговых компаниях или в отделах сбыта промышленных предприятий с большим объемом продаж, то становится ясно, что и эти системы и сетевой маркетинг работают по одному и тому же принципу. Так что распространяемый в народе миф о том, что сетевой маркетинг в нашей стране не работает – это великий обман. Работает! Еще и как работает! Только подходить к нему нужно с правильных позиций.

Сетевой маркетинг – свобода выбора во всем!

Каждый день работать "за копейки" или жить достойно? Выбирайте!

Более того, ни один другой род человеческой деятельности не приносит такой свободы работающему в нем человеку, как сетевой маркетинг компании. И это его величайший и самый тайный секрет. Правда, происходит это только с определенного уровня, которого еще нужно достичь, но результат стоит того, чтобы к нему стремиться. И самое главное – достичь этого уровня доступно буквально для любого человека, вне зависимости от его образования, половой и национальной принадлежности, вероисповедания и других физических, социальных и прочих факторов.

Это не может не вдохновлять! Конечно, для достижения определенного уровня потребуется много работать, но кто сказал, что в сетевом маркетинге (MLM) все дается даром? Здесь просто все возможно. А что касается работы – так все люди только этим всю жизнь и занимаются, причем чаще всего за копейки.

Задумайтесь о своей Жизни.

Задумайтесь над своей сегодняшней жизнью. Специалисты свободного образа жизни сравнивают ее с крысиными бегами. Грубо, обидно, но правда всегда обидна и неприглядна. Разве Вы можете в любой момент времени уехать или улететь туда, куда Вам хочется? Или не выйти на работу просто потому, что у Вас сегодня нерабочее настроение? Нет, наниматель, скажем помягче, Вас в этом не поймет. Да Вы и сами не пойдете, кто же будет деньги-то зарабатывать? Не отработаешь, не заплатят.

Так что будьте добры оттрубить от звонка до звонка! Вот Вам и крысиные бега – большинство наших людей бегают по кругу (русская поговорка называет это «как белка в колесе»: трудно, но практически бесполезно). А ведь переменить свою жизнь не настолько сложно, как кажется. Только для этого нужно действительно этого захотеть, по-настоящему, от всего сердца. Тогда Вам и горы будут по плечо, и Вы их легко передвинете.

Финансовое благосостояние успокаивает психику.

В сетевом маркетинге компании при правильном к нему отношении получаемый доход растет пропорционально затрачиваемым усилиям, причем в конечном итоге уже становится саморазвивающимся (под контролем, конечно). Человек сам регулирует затрачиваемые усилия и время, а, соответственно, и сам уровень своего дохода. Как, впрочем, и в любом другом «традиционном» бизнесе. И если правильно выстроить бизнес-стратегию, то потолок этого дохода практически ничем не ограничен (разве что числом людей, населяющих Земной шар – но так ведь и оно постоянно увеличивается).

Сетевой маркетинг способствует личностному росту.

Еще одна уникальная особенность сетевого маркетинга (MLM) – все без исключения люди, которые достигли в нем значительных успехов, меняются в лучшую сторону. Даже наоборот: сначала человек внутренне достигает определенный вершин, а потом успех сам находит его. Сделать это самому очень сложно, но ведь в сетевом маркетинге в России человек никогда не остается один на один с незнакомыми проблемами.

Ему помогает целая команда, существует направленная на личностное развитие система тренингов, обучающих школ, лекций и семинаров, устраиваются соревнования между участниками и устанавливаются поощрительные промоушены и призы. Причем делается все это на уровне всей компании, то есть глобальном. Люди достигают определенных высот (в том числе и в получаемом вознаграждении), и еще компания дополнительно поощряет их ценными подарками, путешествиями, путевками или придумывает другие формы признания.

Развенчивание мифов про сетевой маркетинг и заблуждения российского менталитета про МЛМСетевой маркетинг меняет стиль и уровень Жизни.

Сетевой маркетинг (MLM) действительно кардинально меняет стиль жизни человека, повышает уровень его жизни, изменяет запросы и стремления. К тому же здесь можно работать действительно в удобное для самого себя время, определять самостоятельно свой рабочий график, дни и часы работы, начало, окончание, перекуры и обеденные перерывы. Кому-то нравится четкость и определенность рабочего процесса, он так уверенней себя чувствует. А другой работает с полной отдачей только по вдохновению, и зачем ему бесцельно напрягать себя в остальное время? Все рабочее время можно регулировать и выстраивать только исходя из целесообразности и потребностей. Поверьте, это весьма и весьма удобно!

Сетевой маркетинг в России – это особый вид деятельности, в котором каждый человек является сам себе работодателем. Это относится к сфере так называемой самозанятости. И никто во всем мире не сможет отнять работу у человека, который сам себя ей обеспечивает! Конечно, на начальном этапе каждый находится в команде своего спонсора, ощущая в любое мгновение поддержку и опору.

Но это вовсе не означает, что спонсор является работодателем. Он только направляет на первых порах и советует, потому что прошел по этому пути раньше. Как только человек ощущает себя твердо держащимся на ногах (а часто и в процессе становления), он начинает создавать свою собственную команду, растить своих лидеров, формировать свой сплоченный и дружный коллектив. И, собственно говоря, вот это постоянное и плодотворное общение с входящими в него друзьями и составляет основу основ сетевого маркетинга (MLM).

Конечно, целью существования любой коммерческой компании является получение прибыли. И сетевой маркетинг в России – не исключение, он построен на аналогичных принципах. А каким же образом еще можно построить бизнес? Если в сетевой компании (MLM) нет товара, который она продвигает при помощи сети, то это уже не сеть, а самая настоящая пирамида, которая при достижении критической точки непременно развалится. Сетевые же компании живут очень долго, десятилетиями, и только развиваются и растут.

Сетевой маркетинг – не попытка кому-то что-то втюхать.

МЛМ – это ни в коем случае не упрашивание купить тот или иной товар, не беготня от двери к дверям (хотя бывают исключения – людям нравится только продавать, и делают они это более чем успешно). Это «страшилки» сетевого маркетинга в России. Это не принесет в нем достойного дохода, как и в любом другом бизнесе. Хотя продажи (причем уникальной и эксклюзивной продукции) и составляют его фундамент, методы сетевого маркетинга (MLM) в корне отличаются от методики прямых продаж.

Сетевой маркетинг компании потому так и называется, что бизнес в нем – это построение потребительской сети. Вот Вам и аналогия с отделами сбыта традиционных коммерческих компаний. Поверьте, они работают по тем же самым принципам, и супервайзер ничем не отличается от Вашего вышестоящего спонсора. Отличия есть в самой основе, в первичном подходе и отношении: сетевая компания делится с Вами значительной частью своей прибыли, полученной с Вашей помощью и с помощью построенной Вами сети, а традиционная коммерческая структура – только платит заработную плату, пусть даже и зависящую от процента продаж.

Улавливаете разницу? В МЛМ за Вами сила – Ваша сеть, а в традиционном предприятии Вы – сами по себе. В Вашей сети – только те, кто пришел в сетевую компанию строить бизнес, а в традиционной компании – только работники по найму. Так кто из них будет работать лучше, делать больший товарооборот и приносить большую прибыль?

Стартовый капитал – пропасть между сетевым и линейным бизнесом.

Но основное отличие сетевого маркетинга в России от традиционного не только в свободных бизнесменах и нанятых работниках. Весьма существенным моментом для начала и становления любого бизнеса является стартовый капитал. По самым скромным подсчетам в настоящее время бизнесмену для начала нового бизнеса с нуля потребуется сумма порядка сотни тысяч долларов. И это только стартовый капитал, а ведь потребуется еще и оборотный. Так что решиться на такое сможет не каждый – и морально, и материально.

А уж про всякие проверяющие, контролирующие, разрешающие, удостоверяющие и прочие больше похожие на рэкетиров службы и вовсе даже думать не хочется. Линейный бизнес – он и есть линейный бизнес. А маркетинговые исследования, которые потребуется провести предварительно, а постоянно досаждающие и строящие козни конкуренты, а обязательная и весьма многочисленная документация, а конъюнктура рынка, а социологические исследования и прочая, прочая, прочая …

В сетевом маркетинге в России таких проблем не вовсе. То есть абсолютно – они отсутствуют, и точка. Проверять у Вас нечего, хотя многие успешные сетевики со временем оформляют свидетельства индивидуального предпринимателя. И самое главное – для начала и построения успешного и прибыльного бизнеса в сетевом маркетинге (MLM) нужна просто смехотворно малая сумма, исчисляющаяся не в сотнях тысяч, а в сотнях долларов.

Причем она не будет просто выкинута на ветер, будущий успешный бизнесмен получит на эти деньги вполне реальный и непременно эксклюзивный товар, который больше нельзя купить ни в одном другом месте. Такую сумму может найти любой человек, и это не отберет у его семьи кусок хлеба на ближайшее время. Согласитесь, с такими стартовыми условиями начать бизнес в сетевом маркетинге в России сможет каждый.

Многие «линейники» уходят в сетевой маркетинг.

В основу успеха сетевого маркетинга в России и во всем мире положены три простых особенности, свойственных всем без исключения людям: все люди любят делиться друг с другом полезной и интересной информацией; уровень доверия к знакомым людям несравнимо более высокий, чем к самой красивой официальной рекламе в средствах массовой информации; люди одного возраста, пола, уровня образования очень быстро знакомятся, находят общий язык и проникаются взаимным доверием друг к другу. Вот так просто и легко все это работает. А уж эффективность – вызывает зависть всех без исключения супервайзеров и руководителей отделов продаж традиционных компаний.

И совершенно не зря многие уже опробовавшие себя в традиционном бизнесе люди, внимательно разобравшись в сетевом маркетинге (MLM) и по достоинству оценив его возможности, бросают свой устоявшийся традиционный бизнес и уходят в сетевой.

Уж им не понаслышке известно, насколько может связать, что называется, по рукам и по ногам традиционный бизнес, не давая вздохнуть, ни одной свободной минутки. В сетевом маркетинге на любом уровне человек непременно ощущает себя свободным – и от обязательств, и в распоряжении своим временем, и в свободе перемещений.
Сетевой маркетинг – это стиль Жизни, который дает свободу.

Сетевой маркетинг – это действительно совершенно особенный стиль жизни, гарантирующий человеку самое дорогое, что только может быть - свободу. Даже рабочее место можно выбирать свободно и какое хочется, хоть в своем городе, хоть постоянно в разъездах по незнакомым местам.

Ради свободы люди всегда были готовы очень на многое, так неужели Вам не хочется попробовать свои силы в достижении этих высот? В полной мере реализовать свой потенциал и возможности, получать такой доход, о котором раньше не смели даже мечтать, сполна радоваться жизни и чувствовать полнейшую, ничем не ограниченную СВОБОДУ!

Сетевой маркетинг в России – это бизнес успешных и свободных людей. Присоединяйтесь!

Случайное видео:





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

3 комментария на “Развенчивание мифов про сетевой маркетинг и заблуждения российского менталитета про МЛМ”

  1. Елена:

    Все абсолютно верно. В россиян крепко вбиты совковые устои. И это главный камень преткновения (по крайней мере у меня) при работе с людьми.
    Большинство из них не верят, как такое вообще возможно: работать меньше, получать больше. А словосочетание “пассивный доход” у них сродни непристойному “детская порнография”.
    Я научилась обращать это в плюсы. Знаю теперь, например, уже как работать с таким менталитетом.
    Ну и краеугольный камень сетевого бизнеса – личный пример. Мы с мужем тоже выходцы из бедных семей, где нам вбивались все вышеуказанные программы.
    Были и наемными рабочими, и предпринимателями, а потом пришли в сетевой бизнес.
    Так что с людьми такими “на одной волне”.
    Всем желаю успеха в МЛМ!

  2. Марина:

    Кюнет отзывы в интернете как положительные так и отрицательные. Но на деле, все отрицательные просто клевета. Препарат действительно толковый, благодаря которому у меня стали проходит с кожи спины папиломы.

  3. Наталья:

    Действительно,люди относятнся к сетевому бизнесу как к чему-то негативному,ждут что их обманут.Но они даже не догадываются какие там скрыты возможности и не хотят об этом знать.А если видят успешного человека сразу вешают ярлык мошенника)))

Написать комментарий