Только раз бывают в жизни встречи: семинар Международной Школы Инвестиций и Финансов ISIF Weekend Leadership Event Russia




Только раз бывают в жизни встречи: семинар Международной Школы Инвестиций и Финансов ISIF Weekend Leadership Event RussiaТолько раз бывают в жизни встречи: семинар Международной Школы Инвестиций и Финансов ISIF Weekend Leadership Event Russia

Автор: Татьяна Захарова

Это было потрясающе, великолепно, изумительно, неповторимо, восхитительно!!! Очень много эпитетов можно использовать относительно центрального события 2010 года Международной Школы Инвестиций и Финансов ISIF Weekend Leadership Event Russia 2010. И все-равно передать эту обстановку в точности не удастся ни словесным описанием, ни фотографиями, ни видеороликами.

На событии надо присутствовать, в идеале присутствовать вместе со всей своей огромной командой. Такие события питают наш мозг множеством полезной информации, умных идей, новых открытий, дают огромный толчок к развитию нашего бизнеса и собственному развитию. Мы еще больше осознали масштабы, миссию, цели ISIF, прочувствовали огромнейшие перспективы развития.

Это событие по праву можно назвать эпохальным. Это новая веха в развитии нашего бизнеса, образования, развитии каждого из нас. И те, кто не присутствовал, потеряли очень много, потому что восстановить это полноценно практически невозможно.

Я постараюсь донести основные мысли и моменты, но это будет лишь слабая черно-белая ксерокопия, моя интерпретация, а не яркая живая картинка, играющая всеми цветами и оттенками.

Рон Сальвадор, официальный лицензированный тренер клуба Роберта Кийосаки Rich Dad, и сертифицированные тренера Сулев Пиккер и Валло Арумае основательно подготовились к этому мероприятию и провели для 350 студентов и предпринимателей ISIF мощнейшие тренинги, раскрыв еще больше секретов Богатого папы.

МАНИФЕСТ

Оказывается, манифест Лидеров ISIF и манифест Rich Dad похожи как близнецы-братья. С нашим манифестом знакомы все, он есть на нашем сайте и найти его легко.

Представляю несколько цитат из манифеста Rich Dad.

«… мы – компания-просветитель, компания-учитель, компания-строитель сообщества, воодушевитель. Которая изменила жизнь и предназначена для того, чтобы менять жизни людей в течение ближайших десятилетий.»

«… наша миссия на этой земле состоит в том, чтобы улучшить финансовое благосостояние человечества.»

«Необходимо предпринять уверенные шаги и найти слова, способные пробудить сердца и умы людей, которые бессознательно следовали за слепым с надеждой и верой в то, что они следовали за просвещенным.»

«Наша компания – учитель, жесткий учитель, с которым некоторые будут не в состоянии общаться . Компания не бросается словами, компания действует и требует выполнения тяжелой работы для свободы сегодня и счастья завтра.»

«Есть множество … путей и возможностей , каждые из которых доступны для любого, независимо от того, какое они занимают положение в жизни. Контроль начинается с определения мечты.»

«Компания считает, что поиск истинного счастья означает рост, начиная с миссии финансового благосостояния и заканчивая миссией полного благосостояния, которая включает отличное здоровье, духовное пробуждение, филантропию, деловое развитие и достижение целей, т.е. Богатую Жизнь.»

КОНТЕНТ И КОНТЕКСТ

Мы очень четко осознали эти два основополагающих термина.

Контент – это информация, которую люди считают важной и должны знать, чтобы стать богатыми. Это все знания, огромное количество информации. Представьте себе, что все, что Вам надо для успешной, счастливой и богатой жизни, помещается в определенную емкость, скажем 5-литровую канистру.

Контекст – это наши эмоции, наш страх, внутренний голос, который говорит, что не надо этого делать… Это то, куда кужно поместить весь контент. Но у нас контекст очень маленький, размером не более рюмки.

Когда мы переливаем в рюмку содержимое всего 5-литрового контейнера, то само собой разумеется, все выльется мимо. Это тот случай, когда мы пытаемся передать человеку ценную информацию для его же блага, а у него в одно ухо влетает, а из другого вылетает. Это тот случай, когда мы сами много читаем, учим, узнаем нового, а не способны применить это на практике, не готовы к этому.

Что делать в таком случае? Чтобы начинать видеть больше возможностей, надо расширять свой контекст, от размера рюмки до стакана, далее до размера ванны, потом до размера бассейна, и огромного океана. Тогда мы научимся видеть и использовать те возможности, которые нас окружают, тогда мы будем способны вместить в себя все богатство полученных знаний.

ИГРА

Что такое игра? Это отражение нашего поведения в реальности. Почувствуйте разницу и сравните 2 следующих выражения «играть на победу» и «играть, чтобы играть». Подумайте хорошенько о разнице поведения, стратегии в том и другом случае. Нам открылась такая простая истина, что в игре надо искать партнера, а не врага. Победить можно только в команде.

Еще важно соблюдать во время игры баланс эмоции-разум. Не позволять эмоциям затмевать наш разум. В противном случае победа нам не светит.

А еще в игре, как впрочем и в жизни, очень важны правила. Правила игры насаждаются и строго соблюдаются. Иначе не прийти к победе. Дисциплина важна!

Когда мы играли в турбо-Cashflow, мы все это очень хорошо прочувствовали. Большая половина из 35 столов были дисквалифицированы, потому что они не соблюдали правила, им казалось, что такие мелочи, как имя аудитора, точное наименование собственности не так важны. Но строгое жюри было непреклонно.

И играли мы на командном уровне. То есть выиграла та команда, где все игроки выбрались из крисиных бегов. Вот где взаимопомощь и взаимовыручка творили чудеса. Новичкам давали такие советы, что они мгновенно перенимали опыт самых матерых игроков. Ну и конечно дисциплина. У победителей новички беспрекословно выполняли все указания Лидера команды.

Соблюдение этих правил и понятий помогло команде Юрия Константинова одержать победу, из 7 игроков 4 были новичками и никогад ранее не играли в эту игру. И эмоции эта команда начала проявлять только после победы.

БИЗНЕС 21 ВЕКА

Рон Сальвадор рассказал нам о новой книге Роберта Кийосаки «Бизнес 21 века», которая еще не переведена на русский язык. Он привез свой экземпляр книги со своими закладками и пометками.

Рон зачитывал нам целые абзацы из этой книги. Ждем с нетерпением русскоязычный экземпляр. Кстати, во время этого мероприятия у меня появилось огромное жделание вспомнить и продолжить изучение английского языка на хорошем профессиональном уровне. Это тоже хороший результат мероприятия.

Вы представляете, в результате более детального знакомства и подробного изучения ISIF, Рон со всей отвественностью заявил, что ISIF полностью соотвествует компании бизнеса 21 века. Все принципы и характеристики, которые Кийосаки перечислил в этой книге, у нашей компании есть!

ИТОГ

Подводить итоги рано. Я думаю, что это только начало огромного сотрудничества наших компаний. Конечно, информации было еще очень много. И про важность и необходимость обратной связи, о том, что создает и привлекает для нас возможности. О том, что 99% информации и возможностей мы просто не видим и соотвественно не используем в своей жизни. Мы даже пограли в игру «испорченный телефон» на английском языке. Столько вместилось в эти дни! Всего не передать.

Но я думаю, что это был исторический момент нашей компании, далее последует более тесное сотрудничество. Дух захватывает от тех возможностей, которые перед нами открываются!

Надо суметь эти возможности увидеть, прочувствовать, расширить свой контекст до соответствующих размеров, чтобы вместить весь имеющийся и поступающий контент. :)





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий