Заработок в интернете: Почему многие не добиваются успеха в копирайтинге




Заработок в интернете: Почему многие не добиваются успеха в копирайтингеЗаработок в интернете: Почему многие не добиваются успеха в копирайтинге

Нынче писать статьи для сайтов, например, про зеркальные фотоаппараты и другие товары, пользующиеся спросом, считается профессией. Кто-то пишет их сам, а кто покупает уже готовые. Купить или продать текст можно на биржах уникального контента. И, как Вы уже заметили, речь пойдет о тех роковых ошибках, из-за которых многие не добиваются успеха в копирайтинге.

Основные ошибки начинающего автора:

1) Отсутствие знаний о сфере деятельности. Большинство проходят регистрацию на бирже и приступают к написанию статей, не разобравшись в правилах системы и, не понимая, что такое копирайтинг. В результате чего, их статьи не проходят проверку на уникальность, за что и падает рейтинг в системе.
Еще бывает такой случай, когда новичок выставил одну статью на продажу и ожидает за нее денег. Для покупки статьи потребуется некоторое время. Не надо останавливаться, продолжайте писать.

2) Выбор имени или ника. При регистрации на бирже, новичок не задумывается об этом и даже здесь может допустить ошибку: выбрать странное, не разборчивое или просто глупое имя. Оно может отпугнуть заказчика или вызвать негативные эмоции. Ник должен быть понятным и легко читаемым. По возможности, укажите свое имя и фамилию.

3) Незаконченная статья. И такое случается. Написали половину текста, потом передумали или что-то не понравилось – бросили. Это плохая привычка. Если уж начали, то допишите до конца. Далее видно будет, что и где подправить.

4) Текст без проверки и редакции. Некоторые копирайтеры не хотят делать проверку, а все из-за того, что боятся найти что-то не так в своем тексте, что им может, не понравится. Тем более боятся доверить такую работу редактору. Написанную статью обязательно надо проверить на ошибки (орфография, пунктуация). Вы же собираетесь ее продать, а кому нужна неграмотная статья?

5) Определение с ценой. В процессе выставки статьи на продажу, начинающие авторы назначают неправильные цены за свои творения. То ставят большие цены (от 10 до 100$ за 1000 знаков), то слишком маленькие (от 0,2 до 0,3$ за 1000 знаков). В первом случае они переоценивают себя, во втором – недооценивают (боятся конкуренции). Новичкам желательно назначать цены от 0,5 до 1,0$ за 1000 знаков. С нарастанием опыта, можно понемногу повышать цены за свои работы.

6) Одновременная продажа статей на нескольких биржах. Может случиться так, что один и тот же текст приобретут несколько покупателей. Этого нельзя допускать. Так и не долго закончить карьеру копирайтера.

7) Не серьезность и глупость. Встречаются авторы, которые имеют плохие статьи в своем портфолио или нарушают правила системы. Профиль таких “копирайтеров” блокируют либо удаляют из биржи. Будьте серьезно настроены, ведь Вы хотите заработать деньги, не правда ли?

Не допускайте таких ошибок, работайте над собой, совершенствуйтесь, приобретайте новые знания и будьте уверенными в себе. Успехов Вам в карьере копирайтера!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий