Бизнес идеи: Как открыть мясной магазин




Бизнес идеи: Как открыть мясной магазинБизнес идеи: Как открыть мясной магазин

Для любого бизнесмена важно, чтобы его товар или услуги пользовались постоянным ежедневным спросом. Торговля продуктами питания целиком относится к этому виду деятельности. В то же время большие торговые центры занимают главенствующее положение по продаже продовольственных товаров. Поэтому для организации собственного бизнеса лучше всего подобрать те ниши, которые не составят конкуренцию крупным компаниям.

Здесь следует обратить внимание на продажу фермерских продуктов: овощей, фруктов, мясных изделий. Всегда особенно востребованы среди населения были и остаются мясо и мясные полуфабрикаты, каждому хочется приобрести домашнюю продукцию. Для организации бизнеса в этом направлении необходимо определиться с тем, как открыть мясной магазин или небольшую торговую точку по продаже мясных полуфабрикатов.

Требования к организации мясного магазина

Торговля продуктами питания требует соответствия нормативам СЭС помещения, её организация не должна вызывать вопросов у органов ветеринарного контроля. Все необходимые рекомендации изложены в «Требованиях к предприятиям мясной промышленности».

Обязательно наличие воды. Каждый сотрудник должен иметь санитарную книжку, специальную форму и строго придерживаться стандартов по гигиене и чистоте. Знание правил по работе с мясорубкой, санитарные требования к колоде для разделки туши, особенности уборки – все это необходимо сразу оговаривать при приеме на работу. Можно дополнительно распечатать и повесить все инструкции рядом с используемым оборудованием.

Для организации небольшого магазина проще всего зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Если же сразу открывается сеть, то организационную форму собственности необходимо обсудить с будущим бухгалтером и получить независимую консультацию у юриста по хозяйственным вопросам.

Все эти консультации будут актуальными для правильной организации бизнеса уже на первоначальном этапе. Ведь важно не только знать, как открыть мясной магазин, но и как сделать предприятие рентабельным и прибыльным.

Примерные затраты на бизнес

Сегодня можно купить самое разное торговое оборудование для мясного магазина. Цены на прилавки, разделочные столы, мясорубки и холодильные камеры значительно отличаются друг от друга. В то же время не стоит сразу покупать все самое дорогое. Среднерыночные расчеты показывают, что для организации небольшого мясного отдела потребуется примерно 100 тысяч рублей. Такой суммы достаточно при покупке подержанного оборудования. Для удобной раскладки надо начинать хотя бы с трех витрин.
50 тысяч рублей пойдут на закупку туш и мясных полуфабрикатов для начала работы.

К этим расходам надо добавить аренду помещения. Минимальная площадь – 15-20 квадратных метров. Сама торговая точка должна обязательно располагаться в месте с высокой проходимостью. Иначе получить прибыль просто невозможно. Если речь идет о небольшом магазине, то расходы на аренду составят от 15 до 30 тысяч рублей.

Заработанная плата продавцам и мясникам чаще всего считается как процент от продаж.
Если на оборудовании и размерах помещения можно сэкономить, то наружная реклама требует серьезного подхода. Заметная и красивая вывеска, штендер привлекут внимание покупателя. Необходимо напечатать и расклеить объявления у подъездов близлежащих домов.

Все вышеперечисленные первоначальные расходы составят от 250 до 350 тысяч рублей.

Особенности бизнеса

Одной из главных составляющих при работе мясного магазина является продуманная ценовая политика. От нее целиком и полностью зависит покупательский спрос. Если цена на мясо будет слишком высокой, то покупатели даже при идеально продуманном дизайне помещения, сверхсовременном торговом оборудовании и квалифицированных продавцах уйдут в магазин с более демократичными ценами. С другой стороны, при заниженных ценах велика вероятность остаться в убытках.

Уже на первоначальном этапе важно не только определиться, как открыть мясной магазин, но и подобрать квалифицированного мясника. Лучше всего досконально изучить всю технологию разделки туши. Грамотная разделка мяса – это главная составляющая в успешности мясного магазина.

Неправильная разделка существенно снижает стоимость продукции, можно потерять до 20 кг мяса с одной туши. На кусок с неоптимальными пропорциями мяса, жира и косточек иногда приходится уменьшать цену вполовину.

При выборе продавцов не всегда стоит отдавать предпочтение человеку с опытом работы, необходимо учитывать и другие качества. Например, если продавец не нравится покупателям, то не стоит продолжать работать с этим специалистом. Надо искать другого.

Мясной магазин должен работать каждый день. Вся продукция скоропортящаяся, времени на обучение работе с людьми просто нет. Большинство предпринимателей отмечают, что при покупке мяса для клиентов важно постоянство в цене и в качестве продукции, а также доброжелательность продавцов.
__
Пост создан при поддержке sandianto.ru, где можно выгодно Купить кофейню на колесах и начать выгодный и интересный бизнес.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий