Бизнес идеи: помощь в переездах на заказ
Сегодняшняя бизнес-идея посвящена переездам, а если быть точнее то офисному переезду. Офисный переезд в последнее время, особенно в крупных городах, явление весьма распространенное и обычное. Компании расширяются, открываются новые филиалы и представительства, а во время кризиса, например, компании стремятся уменьшить расходы на содержание офиса и переезжают в малобюджетные офисные помещения.
По тем или иным причинам, фирмы достаточно часто меняют офисы и мы можем заработать на их переездах. Конечно переезжают не только офисы. Но и люди меняют места своего проживания, но в случае с юридическими лицами маржинальность бизнеса по переезду в разы больше, нежели в случае с переездами физических лиц. И поэтому мы с вами поговорим об организации офисных переездов.
Для начала давайте поймем преимущества специализированной фирмы по офисным переездам перед обычными компаниями по грузоперевозкам.
Преимущества профессионалов
1. Упаковывание канцелярских принадлежностей и офисной оргтехники, с полной описью содержимого каждой коробки.
2. Сортировка и упаковывание бумаг и документации, с полной опечаткой каждой коробки и гарантией их безопасности.
3. Разборка офисной мебели.
4. Разборка сетевых периферийных коммуникаций, в случае наличия таковых.
5. Перед заездом в новый офис – генеральная уборка в нем.
6. Переезд из старого офиса в новое офисное помещение.
7. Расстановка по своим местам мебели, оргтехники, документации и различных офисных вещей, что дает возможность сразу приступить к работе в новом офисе.
8. Генеральная уборка старого офиса, что позволяет сразу же сдать его владельцу или арендодателю.
Подобный набор услуг наглядно демонстрирует разницу в классе между специализированной службой по офисным переездам и обычными грузчиками по объявлению в газете.
Успешного и прибыльного вам бизнеса!
С этим читают так же: