Бизнес по установке и ремонту окон




Бизнес по установке и ремонту оконСамый востребованный вид услуг в отношении окон – это их замена. Сейчас и в больших и в малых городах есть фирмы производители окон или их представители, которые заменят ваши старые окна на новые пластиковые или деревянные. Там пластиковые окна изготавливают на заказ , как правило за 1-2 недели и стоит одно такое среднестатистическое окно, в зависимости от региона и степени конкуренции, порядка 15-25 тысяч рублей с услугой монтажа и отделки.

Следует понимать, что замена окна процедура хорошая, но все таки серьезная по масштабу и стоимости. Особенно когда речь заходит не об одном изделии, а о двух-трех.

Сумма в 70 000 рублей может заставить задуматься о необходимости такой траты. Даже если окна и очень качественные и надежные.

Статистикой подмечено, что во времена, когда население затягивает пояс и считает каждую копейку, большим спросом начинают пользоваться услуги по ремонту. Весьма значительно растет спрос и на ремонт окон.

Ремонт и реставрация окон – процедуры, которые до недавнего времени оказывались частными мастерами и редкими столярными мастерскими. Сейчас же наступает период, когда за дело ремонта берутся серьезные компании.

Как организовать свой бизнес по ремонту окон

Как пишет сайт http://окна-строймонтаж.рф/, ремонт окон должен оказываться только квалифицированными специалистами. От качества выполнения их работы будет зависеть не только единичный результат, но и, что еще более ценно, степень распространения молвы, или, говоря научно, деловая репутация.

Итак, первым делом необходимо набрать штат классных специалистов ремонтников, с опытом, инструментом и желанием трудиться.
Следующий этап – это предоставить свои услуги тем, кто в них нуждается. Для этого нужно наладить каналы связи. Самый простой и недорогой канал – разместить объявление в интернет.

Это малозатратный, но и относительно малоэффективный вариант. Чтобы увеличить поток клиентов, рекомендуем сделать сайт компании, на котором будет коротко, но основательно, с примерами и фотографиями работ, рассказано о вашей фирме и ее деятельности.

На сайт при его правильной организации и продвижении можно направить целевой поток клиентов из поисковых систем, а когда будут позволять финансы – клиентов с других сайтов и с рекламных объявлений.

Следите чтобы на сайте была всегда актуальная информация, указаны работающие телефоны и регулярно проверяемая электронная почта. Уважайте своих клиентов и предлагайте им высококлассный сервис и бизнес ваш будет процветать!

Статья написана в сотрудничестве с компанией Класс-Окна.





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий