Как создать успешный бизнес такси




Как создать успешный бизнес таксиЖелающих заняться индивидуальным предпринимательством с каждым годом становится все больше. Многие из них обращают свое внимание на сферу автоперевозок пассажиров и открытие таксопарка. Население больших городов живет в ускоренном темпе и все чаще нуждается в такси. Законодательство нашей страны вынуждает свободных водителей работать в штате служб такси.

В пользу открытия организации, основной деятельностью которого будет перевозка грузов и пассажиров, есть несколько весомых доводов:

а) растущий спрос на услуги такси среди населения;

б) бизнес такси медленно, но верно становится легализованным;

в) в праздничные дни и в условиях неблагоприятных погодных условиях спрос на услуги такси настолько велик, что не хватает экипажей;

Открытие службы такси потребует капиталовложений. Очень важными статьями расходов станут:

  • приобретение автомобилей;
  • аренда помещения для диспетчерской службы;
  • расходы на рекламму;
  • покупка программного обеспечения для автоматизации службы такси;

С убедительными доводами в пользу приобретения программы для диспетчерской и особенности программных комплексов вы можете ознакомиться в пред. статьях. Правильно организованный бизнес автоперевозок вполне может окупиться уже через 1-1,5 года с момента открытия. Благоприятными факторами, способоными сократить это срок являются хорошее количество заказов у службы и наличие собственного автопарка. Но все-таки, основными задачами вашего бизнеса на первое время должны стать рост количества постоянных клиентов, создание конкурентоспособности и укрепление репутации на рынке автоперевозок.

Отдельное внимание стоит уделить процессу подбора персонала для вашей фирмы, как это делает Яндекс Такси. Основными должностями  будут: водитель, диспетчер, администратор таксопарка. Для снижения уровня текучести кадров, необходимо подбирать сотрудников с высоким уровнем квалификации и опытом работы в аналогичной должности.

Стаж работы особенно важен для водителей такси, так как их профессионализм лучше всего заметен клиентам. Уровень безопасности для пассажира при этом то же значительно возрастает.

Диспетчеры должны обладать высоким уровнем стрессоустойчивости, обладать навыками работы на компьютере, достаточными для работы с программным комплексом. Преимуществом будет приятный для слуха тембр голоса, хорошая дикция и умение быстро принимать взвешенные решения.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий