Если у вас есть идея открытия своего бизнеса в области промышленного альпинизма (со всеми смежными «профилями»), то стоит признать, что вы можете достичь успеха, если вы будете правильно соразмерять свои силы (создать команду из единомышленников в таком количестве, чтобы сократить время на выполнение всех заявок). Обычно тут без высшей математики не обойтись — хотя можно воспользоваться методами Математической статистики и рассчитать среднее время на обслуживание заявки, учитывая фронт работ. Обычно подобную же задачу решают специалисты, организующие call-центры, поскольку им бы крайне не хотелось, чтобы те, кто звонит, слышал в трубке телефона «оставайтесь на линии, все специалисты заняты…» и после этого играет бодренькая музыка.
Так и тут — бизнес, который несет в себе гордое наименование «
Если же говорить не только про мытье окон, но и про работу со зданием, в целом, то тут уже можно пристроиться к рынку. Ведь не каждая компания, что занимается мойкой окон, будет ремонтировать балконы, заделывать герметиком межпанельные швы и убирать с крыш снег и сбивать сосульки. Если вы возьметесь за данное направление, то вы сможете (при известной настойчивости и характере) отхватить часть рынка и закрепиться на нем. Но придется работать не просто в поте лица, но и так, чтобы оказаться лучше конкурентов, как минимум, — в два — три раза.
С этим читают так же: