Промышленный альпинизм, как сфера профессионального применения своих сил




Промышленный альпинизм, как сфера профессионального применения своих силЕсли у вас есть идея открытия своего бизнеса в области промышленного альпинизма (со всеми смежными «профилями»), то стоит признать, что вы можете достичь успеха, если вы будете правильно соразмерять свои силы (создать команду из единомышленников в таком количестве, чтобы сократить время на выполнение всех заявок). Обычно тут без высшей математики не обойтись — хотя можно воспользоваться методами Математической статистики и рассчитать среднее время на обслуживание заявки, учитывая фронт работ. Обычно подобную же задачу решают специалисты, организующие call-центры, поскольку им бы крайне не хотелось, чтобы те, кто звонит, слышал в трубке телефона «оставайтесь на линии, все специалисты заняты…» и после этого играет бодренькая музыка.

Так и тут — бизнес, который несет в себе гордое наименование «промышленный альпинизм», как правило, рассчитан на достаточно большие города, где чаше встречаются многоэтажные здания и при этом есть возможность оказания услуг мытья окон. Здания из стекла и бетона, как правило, встречаются в столицах регионов в рамках крупных организаций (но, если там грамотно работает служба управления, то есть и свои специалисты, что могут устранить проблему). А бывает и так, что компания, имеющая на балансе крупное и роскошное административное здание, сознательно ищет сторонних специалистов, с тем, чтобы задействовать их на оказание услуг. Как правило, разовые услуги не требуют создания и содержания коллектива альпинистов. Поэтому, если говорить об оптимальном городе — то его население не может быть меньше 350 — 400 тысяч населения. Мегаполисы, где полно таких проблемных зданий, как правило уже имеют компании (такие, как www.promalpservice.ru), что полностью поделили рынок. Вклиниться туда достаточно сложно, да и статус постоянного партнера, позволяет им работать с проверенной базой клиентов.

Если же говорить не только про мытье окон, но и про работу со зданием, в целом, то тут уже можно пристроиться к рынку. Ведь не каждая компания, что занимается мойкой окон, будет ремонтировать балконы, заделывать герметиком межпанельные швы и убирать с крыш снег и сбивать сосульки. Если вы возьметесь за данное направление, то вы сможете (при известной настойчивости и характере) отхватить часть рынка и закрепиться на нем. Но придется работать не просто в поте лица, но и так, чтобы оказаться лучше конкурентов, как минимум, — в два — три раза.





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий