Бизнес-план фаст-фуда




Бизнес-план фаст-фудаЖизнь стремительно набирает скорость, перед человеком ставятся все более серьезные задачи, а времени на их решение отводится все меньше. Не все могут позволить себе полноценный обед во время рабочего дня, не у всех хватает сил и желания готовить ужин после напряженного трудового дня. Помочь в решении этих проблем может такая точка быстрого питания, как фаст-фуд.

И совершенно незаменимым он становится на вокзалах, в парках развлечений, в университетах и т. д. Фаст-фуд развивается очень быстро: растет ассортимент предлагаемой продукции, форма заведений, качество обслуживания, формы упаковки, представленные здесь, а так же развивается и спектр дополнительных услуг.

Что нужно предусмотреть при составлении бизнес-плана фаст-фуда

Возможные виды заведения фаст-фуда:

- ларек, торгующий продукцией, изготовление которого можно заказать здесь;
- небольшое кафе на свежем воздухе (тот же ларек с несколькими столиками и несколько расширенным ассортиментом);
- полноценное бистро или ресторанчик быстрого питания, для которого потребуется программное обеспечение для ресторана.

Ассортимент продаваемой продукции может быть самым разнообразным. Несколько примеров:

блинчики, оладьи;
пончики, крендели;
гамбургеры, чизбургеры, хот-доги;
пельмени, вареники, лапша.

Продвижение – привлечь клиентов и получить некоторый дополнительный заработок можно путем:

обеспечения бесплатного доступа к Wi-Fi;
платной почасовой зарядки телефонов, ноутбуков;
создания качественной и удобной парковки (для ресторанчика);
необходимой инфраструктуры для посетителей с детьми;
особенного фирменного стиля;
удачного расположения и др.

Персонал. Сегодня сложно кого-то удивить автоматами с кофе и конфетами. Автоматы фаст-фуда уже не фантастика, а вопрос времени. Поэтому персонал приобретает первостепенное значение. Исследования психологического состояния наших современников показывают недостаток внимания, общения. Вероятно, это является причиной того, что потребители, получая один и тот же гамбургер из автомата и от ненавязчивого, приятно улыбающегося официанта, оценивают продукт во втором случае как более вкусный. Воспользуйтесь этой особенностью!

Маркетинг. Перед открытием проведите хотя бы упрощенный комплекс маркетинговых действий. Прежде всего, необходимо исследовать ситуацию, которая сложилась на рынке в данный момент: какого плана предприятия существуют, какова их рентабельность, перспективы и планы развития и т. д. Исходя из этого продумайте концепцию фирмы, продукцию, имидж. И еще до организации предприятия начинайте его рекламировать. Сделайте первый день функционирования ярким и праздничным, предусмотрите скидки, раздавайте бонусы и т. д. В этом случае открытие не пройдет незамеченным для потенциальных клиентов, а будет долгожданным и запоминающимся событием, в следующий раз люди просто не смогут пройти мимо.

Финансовый план будет существенно отличаться для разных типов заведений и их продукции. В среднем расходы на оборудование составляют порядка 10 тыс. долларов, на заработную плату – около 2 тыс. долларов, на арендную плату – от 1 тыс. долларов. Место расположения, напряженность конкуренции и эффективность управления определяют рентабельность в размере от 60 до 100 % и срок окупаемости в 6-12 месяцев.





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий