Бизнес идеи: Открытие магазина стройматериалов




Бизнес идеи: Открытие магазина стройматериалов

Магазин стройматериалов, я уверен что вы не раз были в таком магазине. И покупали там вещи к ремонту поэтому сегодня я предлагаю прочитать вам эту бизнес идею.

Магазин стройматериалов это по моему мнению выгодная бизнес идея, при условии, что вы хорошо спланируете свою идею и напишете ее.

Сначала хочу сказать что есть несколько типов таких магазинов: Супермаркет это большой магазин на подобии супермаркета где сосредоточено много строительных материалов и возможность доставки площадь такого заведения должен быть на менее 150-175 м2. Каждому из них требуется антивирус для рабочих компьютеров.

Магазин это простое арендованное помещение на подобии магазина с продуктами, там обязательно должна быть возможность заказа это компенсирует разницу в товарах между супермаркетом, ну и конечно должна быть возможность предоставления услуг доставки.

Третий вид это рыночная лавка на это я думаю вы не раз видели такую ​​лавку где в небольшом отсеке на рынке сосредоточено много низкими есть возможность заказа и необязательно должна быть возможность заказа.

Сейчас мы рассмотрим все моменты открытия такого бизнеса от помещения к ассортимента.

1. Помещение

Помещение должно быть людном городе, это может быть центер города, рыночная зона или место вблизи жилого массива.
Площадь: Супермаркета строительных материалов должно быть не менее 150-175 м2. Площадь магазина д… материалов должна быть от 50м2. Ну а плоскость рыночной савки я точно сказать не могу потому что есть много разных рынков с различными отделениями, от меня могу сказать берите, как Омогой больше и рационально используйте место.

2. Ассортимент

Ассортимент в вашем магазине должен быть внеликим несмотря на площадь вашего помещения. Ассортимент супермаркета должен быть большой и размещение всех материалов должно быть разделено по разделам это: Сантехника, накидки (ламинат, плинтуса и др…) И другие разделы разместить по супермаркету.

Магазин также иметь большой ассортимент но только ходовой т.е. если в супермаркете вы можете заказать с запосом и разного рода ассортимент, то в магазине вам нужно заказывать только наиболее продажные.
Лавка должна содержать также много товаров, но основным отличием между магазинм это каталог товаров, ваша лавка обязательно должен иметь каталог товаров, которые можно заказать покупателям.

3.Штат (рабочие).

Ваш штат рабочих должен зависеть от ваших возможностей, а именно количества продаж обрабатываемых ваш магазин, если это супермаркут это будет примерно по одному человеку на раздел вашего магазина. В магазине это 1-3 человека, в лавке это 1-2 человека для начала в ней можете продавать вы, а потом вы можете кого-то нанять.

4. Реклама

Для увеличения посетителей я расскажу несколько способов для каждого магазина.
Супермаркет и магазин: реклама может идти через радио местное телевидение и газету вашего города.
Лавка: на некоторых рынках можно разместить ориентиры в виде стрелок и при в ходе на рынок вы можете разместить рекламу с названием, асортиментов и рядом где находится ваш магазин.

На этом и все надеюсь вам эта статья поможет в открытии вашего бизнеса!







С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий