Открываем магазин эксклюзивной продукции




Открываем магазин эксклюзивной продукцииИнтернет-магазин Coterie обладал необычной особенностью, отличающей его от каких-либо других подобных проектов. Так, являясь Интернет-магазином, он имеет одну общую черту с социальными сетями. И, благодаря этому, он предоставляет своим покупателям возможность не только приобрести какой-либо товар, но также получить о каждом из них всю необходимую информацию, а также выслушать советы и рекомендации некоторых других пользователей. На сайте также предусмотрена особая функция «MyVanity», позволяющая следить за любимыми брендами. Говорящим само по себе является и название Интернет-магазина, обозначающее небольшой круг лиц, которых объединяет общее дело или интерес. Именно это и позволяет сделать выводы о Coterie не просто как об обыкновенном Интернет-магазине, но целостном, большом сообществе.

Объясняя успех своего проекта Coterie, Мун Фархат – его основатель, указывал на то, что зачастую женщины нуждаются в советах для того, чтобы совершить ту или иную покупку. Однако стандартные, привычные всем Интернет-магазины крайне редко предоставляют им такой шанс. И тот максимум, на который может рассчитывать каждый – это стандартное рекламное описание товара, которая вряд ли будет иметь какое-либо значение для него.

Современная коммерция отличается присутствием двух четких трендов, не обращать внимание на которых практически невозможно. Во-первых, само количество людей, прибегающих к использованию услуг Интернет-магазина с каждым разом неуклонно растет и достигает невероятных величин (только в США количество клиентов Интернет-магазинов составляет не менее 114 миллионов человек). Согласно второй тенденции, обращаться к тому или иному Интернет-магазину большинство покупателей заставляла не реклама, а так называемое «сарафанное радио». Рекомендации являются основой не менее 80% всех покупок к Интернет-магазинах. Кроме того, ассортимент товаров Coterie включает в себя исключительно эксклюзивные коллекции, найти которые допустимо только там и сложно где-либо еще.

Предсказать популярность поступающего в продажу продукта невероятно сложно и практически нереально, однако, несмотря на это, инвесторы почти не сомневаются в собственном успехе. И так сравнительно недавно стало известно, что запущенный 17 сентября этого года фонды SoftTech VC и JavelinVenturePartners выделили ему около полутора миллионов рублей. На данном этапе целевая аудитория проекта — это деловые женщины, у которых, несмотря на немалые финансовые возможности, нет времени для стандартного шопинга. В магазине Coterie представлено не менее 95 марок продукции, среди которых стоит особенно выделить ButterLondon и KevynAucoin.

Таким образом, магазину Coterie удалось сделать практически невозможное – успешно проявить себя на той нише, которая, казалось бы, уже занята. Причем, зачастую открытие и успешный старт Интернет-магазинов тормозит очень осторожный выбор поставщиков. В результате чего появление по-настоящему успешных стартапов задерживается. И сегодня Фархат не боится трудностей, утверждая, что опытная команда сотрудников, а также партнерские отношения, построенные с 95 брендами, еще долго позволят им оставаться на плаву.

Успехов и денег вам побольше.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий