Естественный отбор в МЛМ бизнесе или теория эволюции в сетевом маркетинге




Естественный отбор в МЛМ бизнесе или теория эволюции в сетевом маркетингеЕстественный отбор в МЛМ бизнесе или теория эволюции в сетевом маркетинге.

В сетевом маркетинге я нередко встречаю людей, которые разочарованы тем, что из их бизнеса выходит большое количество людей, не задерживаясь в нем более двух – трех месяцев. Я раньше тоже переживал об этом, пока не понял одного – в сетевом бизнесе, где двери открыты каждому человеку, работает принцип «естественного отбора».

Обычно, когда я говорю об этом партнерам своей МЛМ команды, я сравниваю сетевой бизнес с традиционным, в котором происходит «искусственный отбор» кандидатов на должность, где человек проходит кучу собеседований, заполняет какие-то тесты, ему назначают испытательный срок, на который, как правило, начисляется меньшая зарплата, чем стоит сама должность. А потом, в течение тех же двух – трех месяцев, его могут спокойно уволить, если он не угодил своему начальству.

Но в сетевом бизнесе, где нет подобной практики отбора, люди «отпадают» естественным способом. Но вот каким образом и почему это происходит, какие механизмы задействованы в этом процессе, какие люди проходят этот «отбор», а какие нет, я решил разобраться и исследовать этот вопрос. И конечно же, обратился к трудам человека, который лучше всего в свое время разобрался с теорией «естественного отбора», это основатель «Теории эволюции», Черльз Дарвин, и его основной труд «Происхождение видов путем естественного отбора».

Хотя сейчас много споров по поводу этой теории, и я лично скептически отношусь к теории эволюции, как теории о происхождения вселенной и всего живого, и являюсь сторонником креационной теории. Но речь сейчас не об этом. Это право каждого, верить в то, что ему кажется более логичным. Но те принципы, которые он описал в своей книге, могут быть полезны нам для понимания некоторых принципов построения сетевого бизнеса.

Естественный отбор в МЛМ бизнесе или теория эволюции в сетевом маркетинге

Вы можете сказать, что за глупости, сравнить «Теорию эволюции Дарвина» с принципами развития сети в МЛМ бизнесе. И вообще, как это можно применить для себя, и использовать эти принципы для развития собственной структуры?

Не спешите с выводами и посудите сами… Ведь сетевая структура, в которой находятся живые люди, объединенные одной целью, философией и идеей, как единый живой организм, функционирующий по определенным принципам и законам. Так что, предлагаю месте со мной провести подобное исследование, ну а в конце оставить комментарии, и высказать все что вы думаете по этому поводу )))

И так, Основные принципы эволюционной теории Дарвина.

Первый принцип. В пределах каждого вида живых организмов существует огромный размах индивидуальной наследственной изменчивости. Эта изменчивость имеет как количественный, так и качественный характер.

Как это применить в сетевом маркетинге? Если мы говорим о развитии структуры, то нужно понимать, что каждый человек, приходящий в вашу структуру, индивидуален сам по себе, и имеет свои достоинства и недостатки, как собственно и мы. И наша задача, как лидеров, найти в наших людях именно их сильные стороны. Научиться развивать и строить отношения с ними на этих сильных сторонах их личности, делая их более качественными. И если мы научимся это делать правильно, то постепенно качество превратиться в количество. И вы на выходе получим сильную и большую МЛМ структуру!

Второй принцип. Все живые организмы размножаются в геометрической прогрессии.
Ну, здесь мне кажется, вообще все понятно… Структура в сетевом бизнесе как живой организм. И если ее «кормить» (мотивировать, обучать, охранять и т.д.), то она в любом случае будет развиваться по принципу геометрической прогрессии.… Ух, как я рад, что в МЛМ-бизнесе действует этот принцип!

Ну а задача МЛМ дистрибьютора – постоянно «производить на свет новое потомство» — подписывать новых партнеров. Ведь не зря в природе принцип воспроизведения потомства поставлен на серьезный и постоянный поток. Потому что, из произведенного на свет потомства выживут самые сильные и адаптированные к внешнему миру особи.

Так что, плодитесь и размножайтесь, друзья, и наполняйте Землю… Это я про новых партнеров в вашем сетевом бизнесе )))

Третий принцип. Жизненные ресурсы для любого вида живых организмов ограничены, и поэтому должна возникать борьба за существование либо между особями одного вида, либо между особями разных видов, либо с природными условиями.

Как этот принцип можно применить к нашему бизнесу? Здесь мы можем говорить о конкуренции, как внутри наших структур, так и со структурами других компаний, когда мы ищем новых партнеров по бизнесу. И в МЛМ бизнесе достигает успеха тот, кто сможет обратиться со своим предложением к большему количеству потенциальных партнеров за определенный промежуток времени. Есть такая поговорка – «кто самый быстрый, тот и самый богатый». Ну и, конечно же, чтобы получить хороший результат, делать мы это должны более профессионально, чем конкуренты.

Естественный отбор в МЛМ бизнесе или теория эволюции в сетевом маркетингеЧетвертый принцип. В условиях борьбы за существование выживают и дают потомство наиболее приспособленные особи.

Вот почему мы говорим, что сетевой маркетинг – это бизнес лидеров! Хочешь иметь результат? Хочешь заработать много денег? Развивайся! Обучайся! Становись сильнее! Будь лидером! И ты увидишь, как в твоей команде начнут тоже появляться сильные лидеры. Ведь подобное производит подобное…

Пятый принцип. Выживание и преимущественное размножение приспособленных особей Дарвин назвал естественным отбором.

Есть голая правда – не все люди достигнут успеха в сетевом бизнесе. Почему? Ответ прост – естественный отбор… И это нормально для всего живого на нашей планете. В человеческой среде, как и во всей живой природе, есть свои победители, вожаки и лидеры, и есть неудачники и проигравшие, которые ничего путного не могут произвести на этот свет. Влачат свое жалкое существование, пока не уйдут в мир иной.

Вот почему Теория эволюции говорит, что естественный отбор как раз и занимается тем, что отбирает тех, кто может произвести на свет здоровое и сильное потомство. Ну а в нашем случае, большие и сильные МЛМ-структуры!

Вот на этих постулатах и была создана Теория эволюции Чарлза Дарвина. Ну а я попытался найти в ней принципы, которые можно применить и в сетевом бизнесе. На сколько мне это удалось, напишите, пожалуйста, в своих комментариях. Ни и, конечно же, если вы хотите дополнить эти принципы своими наблюдениями, напишите тоже, пожалуйста.

И желаю больших успехов в эволюции вашего МЛМ бизнеса!



Найти похожие статьи по фразам:  Естественный отбор МЛМ бизнесе или теория эволюции сетевом маркетинге





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий