Дизайн упаковки как часть фирменного стиля




Фирменный стиль – это довольно внушительный комплекс работ, регулярно пополняющийся новыми категориями. Индивидуальное графическое оформление используется не только на фирменных бланках, рекламных материалах, но и на упаковке товара. Какую роль играет упаковка для ликеро-водочной продукции, какие задачи решает дизайн упаковки?

Упаковка, как фактор уникальности продукта

Основной задачей дизайна упаковки, разработанного в брендинговом агентстве "Profsoyuz Creative" - https://profsoyuz-creative.ru, является идентификация бренда, для чего используется индивидуальная цветовая гамма, шрифт, логотип. Без этих элементов вся ликеро-водочная продукция выглядела бы одинаково, а фирменный стиль делает товар запоминающимся и узнаваемым.

Дизайн упаковки как часть фирменного стиля

Индивидуальный дизайн упаковки продукции - это не вещь сама по себе. Главная задача - это сделать товар уникальным, придать какую-то особенность, выделить среди конкурирующей продукции. Ведь ни одной компании не достаточно просто выпускать свой товар. Каждый производитель стремится занять лидирующие позиции и обойти конкурентов.

Привлечение целевой аудитории

Уже практически всем известно, что привлекательная и профессионально разработанная упаковка обеспечит гораздо больший спрос, нежели непримечательный вариант. При идентичности качества товара, потребитель неосознанно выбирает тот, с которым уже знаком (даже посредством рекламы) и тот который выглядит привлекательнее. Чаще всего потенциальный покупатель проводит параллель между дизайном упаковки и качеством продукции, ведь если производитель позаботился о надлежащем оформлении, то и внутреннее содержание окажется не хуже. Именно поэтому разработка фирменного стиля является необходимым этапом для привлечения покупателей и создания положительного мнения о продукте.

Дизайн упаковки как часть фирменного стиля

Стоит отметить еще один фактор, который влияет на эффективность и качество разработки фирменного стиля – это цвет. Можно сказать, что цветовая гамма является основным элементом дизайна упаковки, который вызывает наиболее мощный и моментальный ответ со стороны покупателя. Содержание уже играет второстепенную роль. Большинство компаний использует определенные цвета, чтобы вызвать необходимые ассоциации у потребителей. В качестве примера подойдет зубная паста, для оформления которой выбирают белые и зеленые цвета, подчеркивающие свежесть и натуральность товара. Ликеро-водочная продукция нередко оформляется полупрозрачной упаковкой, что в сочетании с хорошим стеклом, усиливает ощущение чистоты и высокого качества напитка.

Эффективность продаж

Луис Ческис провел исследование, результат которого показал, что товар и упаковка неразделимы для покупателя. Данный вывод актуален и на сегодняшний момент. Продукт наиболее высокого качества, но в дешевой или плохо изготовленной упаковке кажется иным на вкус, нежели тот же товар, но в качественном оформлении. Предположения, что эмоциональные ощущения, которые вызываются качеством упаковки, переносятся покупателями на физическое восприятие продукта, были подтверждены. С тех пор производители пользуются этим правилом, уделяя должное внимание не только качеству продукта, но и внешней оболочке.

Дизайн упаковки как часть фирменного стиля

Защита от подделок

К сожалению, ликеро-водочную продукцию часто подделывают, подстраиваясь под популярные бренды. Для защиты собственного товара, поддержания имиджа и фирменного стиля используется уникальная и высокотехнологичная упаковка. Это могут быть и водяные знаки, голографические печати, уникальная форма бутылки, крышки, объемные надписи, в общем, пригодятся все современные технологии. В том случае, если упаковка содержит хотя бы один либо два из вышеперечисленных элементов, то доверие потребителей значительно возрастает. Таким образом, производитель не только оповещает покупателей о качестве продукции, но и поддерживает фирменный стиль.

Введение дополнительных отличающих черт с помощью дизайна упаковки

Отличительные элементы имеют важное маркетинговое значение, что было неоднократно доказано различными компаниями. Наиболее популярные бренды можно идентифицировать лишь благодаря упаковке, оформлению.

Дизайн упаковки как часть фирменного стиля

Стоит помнить, что всегда присутствует фактор спонтанной покупки, то есть решение о выборе продукта принимается непосредственно у торговой полки, где уже нет прямого воздействия рекламы. По этой причине изготовление упаковки, как и разработка фирменного стиля в целом, доверяется опытным профессионалам, которые прекрасно знакомы с рынком ликероводочной продукции и знают, как привлечь покупателя.

В завершении можно сказать, что упаковка – это важный элемент фирменного стиля, мощный маркетинговый инструмент, с помощью которого компания создает бренд с крайне высокой степенью приверженности потребителей.





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий