При деятельности компании,
Под дизайном оформления понимают одну из важнейших составляющих брендинга. Одной из основных функций упаковки является обеспечение эффективной коммуникации с потребителем. При условии «жесткой» конкуренции, это намного важнее прямого предназначения — хранения в ней содержимого, которое продается.
Особенности нейминга и дизайна упаковки
Две этих составляющих напрямую влияют на показатели уровня продаж. Под эффектным
Независимые эксперты считают, что именно изменение внешнего вида упаковки способствует увеличению роста продаж, вплоть до 35%. Порой эта цифра достигает отметки и в 45%. Самое главное выстроить эффективную стратегию работы и грамотно подойти к вопросу ее реализации. В таком случае результат будет заметен практически сразу.
Нюансы проведения работы
Во время проведения работы, важно чтобы специалисты применяли творческие знания. За счет этой составляющей можно справиться с задачами любой сложности. При разработке внешнего вида, важную роль также играет и используемый материал. В частности, в зависимости от типа товара, могут использоваться такие материалы как:
- картон;
- гофрокартон;
- композиты;
- ПВХ.
В зависимости от квалификации специалистов, может выполняться разработка упаковки, в том числе включающая в себя и сложнейшие эксклюзивные решения. Профессионалы знают, какие образом повлиять на выбор покупателя. В данном случае во внимание берется особенность материала, применяемые технологии, возможности для фасовки и так далее.
В зависимости от сложности выполняемой работы и сроков, цена на дизайн упаковки может быть разной. Она оглашается после определения всех особенностей работы, которая будет выполнена. Срок реализации проекта также заранее оговаривается с клиентом.
С этим читают так же: