Нейминг и дизайн упаковки




Нейминг и дизайн упаковкиПри деятельности компании, нейминг играет одну из ключевых ролей. Под данным процессом понимают разработку названия. Чаще всего, данный этап осуществляется при разработке слогана — максимально кратко изложенной информации, про сущность бренда. Немаловажным для ведения деятельности также является верно разработанный внешний вид упаковки для выпускаемых товаров.

Под дизайном оформления понимают одну из важнейших составляющих брендинга. Одной из основных функций упаковки является обеспечение эффективной коммуникации с потребителем. При условии «жесткой» конкуренции, это намного важнее прямого предназначения — хранения в ней содержимого, которое продается.

Особенности нейминга и дизайна упаковки

Две этих составляющих напрямую влияют на показатели уровня продаж. Под эффектным дизайном упаковки понимают не цель, а средство. Дело в том, что предпринимателя интересуют именно продажи и прибыль, а не просто красивая коробочка. Многие ошибочно предпологают, что внешний вид должен способствовать увеличению уровня продаж.

Независимые эксперты считают, что именно изменение внешнего вида упаковки способствует увеличению роста продаж, вплоть до 35%. Порой эта цифра достигает отметки и в 45%. Самое главное выстроить эффективную стратегию работы и грамотно подойти к вопросу ее реализации. В таком случае результат будет заметен практически сразу.

Нюансы проведения работы

Во время проведения работы, важно чтобы специалисты применяли творческие знания. За счет этой составляющей можно справиться с задачами любой сложности. При разработке внешнего вида, важную роль также играет и используемый материал. В частности, в зависимости от типа товара, могут использоваться такие материалы как:

  • картон;
  • гофрокартон;
  • композиты;
  • ПВХ.

В зависимости от квалификации специалистов, может выполняться разработка упаковки, в том числе включающая в себя и сложнейшие эксклюзивные решения. Профессионалы знают, какие образом повлиять на выбор покупателя. В данном случае во внимание берется особенность материала, применяемые технологии, возможности для фасовки и так далее.

В зависимости от сложности выполняемой работы и сроков, цена на дизайн упаковки может быть разной. Она оглашается после определения всех особенностей работы, которая будет выполнена. Срок реализации проекта также заранее оговаривается с клиентом.





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий