Видеореклама в Интернете и ее преимущества
С каждым днем все больше и больше людей уходят от экранов телевизоров к мониторам компьютера, а именно в Интернет. Это в первую очередь касается телерекламы. По телевидению она уже не имеет того эффекта, который был несколько лет назад.
Видео реклама в Интернете делится на следующие направления:
Контекстная видеореклама.
Реклама на видоехостингах, с дальнейшим размещением на различных сайтах.
Реклама поверх видеороликов.
Перед эфирным телевидением каждое из направлений имеет ряд существенных преимуществ. Согласно статистике, число переходов по видеорекламе в 7 раз превышает показатель баннерной рекламы. Но видеореклама, как и любая другая, требует финансовых и творческих вложений.Принцип контекстной рекламы прост. Размещать рекламу надо на тематических сайтах путем размещения ссылки.
Например, чтобы прорекламировать термостойкий костюм, статья должна быть на тему одежды, а при наведении на ключевое слово должно всплывать окно с рекламой продукции. Реклама на видеохостингах. Для этого необходимо разместить ролик на видеохостинге, после чего он попадает в поле зрения посетителей. После просмотра, они могут поделиться информацией о продукции в социальных сетях или в блогах, разместив там видеоролик. Таким способом, реклама может разлететься по всему Интернету.
Реклама поверх видеороликов делится на:
контекстную рекламу в видеоролике;
рекламу, размещенную поверх видеоролика;
рекламу, размещенную перед видеороликом;
рекламу в начале видеоролика;
рекламу в конце видеоролика.
Самой эффективной для привлечения клиентов является реклама, размещенная до начала видеоролика. Ее увидит каждый, желающий посмотреть сам ролик.
SMS-маркетинг не сдает позиций!
Главным «оружием» рекламы, пожалуй, является SMS-маркетинг. Приложение SMS имеется на каждом, даже самом простом, мобильном телефоне, начиная от lenovo a800 и заканчивая старенькой Nokia. Такой маркетинговый инструмент идет на несколько шагов впереди рассылки по электронной почте. Поэтому, чтобы завоевать аудиторию молодежи, можно смело делать это через телефоны.
SMS-маркетинг существует уже несколько лет. Но многие компании до сих пор не доверяют такому способу рекламы, полагая, что клиента может раздражать подобное сообщение о новинках. На самом деле, если продуманно выбирать адресатов, то такой маркетинг будет приносить хорошие результаты.
Чтобы не отпугнуть клиентов, надо придерживаться следующих правил:
SMS-маркетинг — это способ получить широкую аудиторию потенциальных клиентов.
С этим читают так же: