Видеореклама в интернете и SMS-маркетинг и их преимущества




Видеореклама в интернете и SMS-маркетинг и их преимуществаВидеореклама в Интернете и ее преимущества

С каждым днем все больше и больше людей уходят от экранов телевизоров к мониторам компьютера, а именно в Интернет. Это в первую очередь касается телерекламы. По телевидению она уже не имеет того эффекта, который был несколько лет назад.

Видео реклама в Интернете делится на следующие направления:

Контекстная видеореклама.
Реклама на видоехостингах, с дальнейшим размещением на различных сайтах.
Реклама поверх видеороликов.

Перед эфирным телевидением каждое из направлений имеет ряд существенных преимуществ. Согласно статистике, число переходов по видеорекламе в 7 раз превышает показатель баннерной рекламы. Но видеореклама, как и любая другая, требует финансовых и творческих вложений.Принцип контекстной рекламы прост. Размещать рекламу надо на тематических сайтах путем размещения ссылки.

Например, чтобы прорекламировать термостойкий костюм, статья должна быть на тему одежды, а при наведении на ключевое слово должно всплывать окно с рекламой продукции. Реклама на видеохостингах. Для этого необходимо разместить ролик на видеохостинге, после чего он попадает в поле зрения посетителей. После просмотра, они могут поделиться информацией о продукции в социальных сетях или в блогах, разместив там видеоролик. Таким способом, реклама может разлететься по всему Интернету.

Реклама поверх видеороликов делится на:

контекстную рекламу в видеоролике;
рекламу, размещенную поверх видеоролика;
рекламу, размещенную перед видеороликом;
рекламу в начале видеоролика;
рекламу в конце видеоролика.

Самой эффективной для привлечения клиентов является реклама, размещенная до начала видеоролика. Ее увидит каждый, желающий посмотреть сам ролик.

SMS-маркетинг не сдает позиций!

Главным «оружием» рекламы, пожалуй, является SMS-маркетинг. Приложение SMS имеется на каждом, даже самом простом, мобильном телефоне, начиная от lenovo a800 и заканчивая старенькой Nokia. Такой маркетинговый инструмент идет на несколько шагов впереди рассылки по электронной почте. Поэтому, чтобы завоевать аудиторию молодежи, можно смело делать это через телефоны.

SMS-маркетинг существует уже несколько лет. Но многие компании до сих пор не доверяют такому способу рекламы, полагая, что клиента может раздражать подобное сообщение о новинках. На самом деле, если продуманно выбирать адресатов, то такой маркетинг будет приносить хорошие результаты.

Чтобы не отпугнуть клиентов, надо придерживаться следующих правил:

  • Если у вас есть личный номер клиента, получите разрешение на рассылку. Рассылка должна соответствовать заявленной информации. Если каждый клиент будет знать, что ему будут присылать, его реакция будет верной.
  • В сообщениях не должно быть призыва к покупке. Если вы хотите сообщить про новые чехлы для iPad mini, то в сообщении должна быть информация о новом поступлении или напоминание о товаре. Маркетинговая цель должна быть скрыта.
  • Чтобы получатель принял всерьез ваше сообщение, не стоит использовать сленг или сокращать слова. Вас могут не понять, либо посмеяться. То есть цель не будет достигнута.
  • Клиент должен иметь возможность отписаться от рассылки. Обязательно сообщите ему, как он может это сделать. В некоторых странах такая услуга предоставлена на законодательном уровне.
  • Рассылка сообщений должна быть в определенное время. Не стоит рекламировать свой товар в 2 часа ночи. Это отпугнет клиента.
  • SMS-маркетинг — это способ получить широкую аудиторию потенциальных клиентов.





    С этим читают так же:

    You can leave a response, or trackback from your own site.

    Написать комментарий