Веб-обзор №7: новое и интересное из мира маркетинга




Веб-обзор №7: новое и интересное из мира маркетингаПредлагаю вашему вниманию свежий веб-обзор «Новое и интересное из мира маркетинга» за июль. Сейчас пора отпусков, поэтому записей в маркетинговых блогах – меньше, чем обычно. Но даже несмотря на перепады июльской температуры, блоггеры продолжают радовать маркетинговый мир интересными заметками.

Новички веб-обзора

Сегодня хочу вас познакомить сразу с тремя новичками веб-обзора.

С Сергеем Якуповым, автором маркетингового блога под жизнеутверждающим названием «Танцуй!» и моим земляком из Перми, я познакомился около месяца назад через Twitter. Читайте историю Сергея о том, как он побывал в туристическом агентстве, в заметке «Минимум». А заодно не забудьте подписаться на твиты Сергея: @yakupov.

Денис Банных – это бизнес-тренер из Екатеринбурга, автор блога «Творческая лаборатория», продающий на рынок Венгрии технические газы. Хотя блог посвящен не маркетинговой тематике, а вопросам развития личной эффективности, читать рекомендую всем. Не так давно Денис провел тренинг-путешествие с восхождением на Уральские горы. Смотрите замечательный фоторепортаж в заметке «Покоренные вершины». Подписаться на твиты Дениса можно здесь: @DrDn.

Буквально на днях открыл для себя еще один интересный маркетинговый блог под названием «Сила ума». Автор блога – Федор Овчинников, директор магазина интеллектуальной литературы «Сила ума» в Сыктывкаре. Блог примечателен тем, что он был создан в момент основания магазина и показывает, как развивался этот магазин. Поэтому советую почитать в блоге статьи разных лет. А для начала рекомендую вам статью «Карандаш Cash & Carry».

Топ-статья

Веб-обзор №7: новое и интересное из мира маркетингаЮрий Гладкий, автор блога new age branding, написал статью-инструкцию «40 советов по созданию успешного корпоративного микроблога в Twitter». Статья набрала большое количество ретвитов. Написано все по делу и очень подробно. Если вы решили создать корпоративный аккаунт в Твиттере, то эта статья для прочтения обязательна. Хотя я скептически отношусь к Твиттеру как к маркетинговому инструменту (читайте об этом мою статью «Twitter: море клиентов или мыльный пузырь?»), тем не менее, вы можете попробовать Твиттер на практике, и в этом вам поможет статья Юрия.

Блоггеры пишут

С термином «direct-response копирайтинг» я познакомился в блоге Павла Давыдова «Копирайтинг о главном». Этот термин означает простую вещь (скажу в двух словах, а если ошибусь, то, надеюсь, Павел меня поправит) – создание продающих текстов, которые обеспечивают высокий уровень обратного отклика и продаж. Так вот, direct-response копирайтинг может применяться не только в директ-маркетинге, но и в телерекламе. Как, спросите вы? Читайте статью Павла «Еще раз о теле-продающих текстах». Там же смотрите видео.

Михаил Вершинин, маркетолог из Самары, сделал интересный фоторепортаж о том, что происходит с брендами в его родном городе. Смотрите фотографии в заметке «Бренды и наблюдения летом».

Пацаны с Ботсада прогнозируют мрачное будущее для интернет-рекламы уже в ближайшее время. Почему? Читайте в статье «Рынок веб-разработок скоро накроет медным тазом».

Юлия Трушина на днях обнаружила в ресторане интересный новый рекламный носитель. Что это за носитель, смотрите на видео, которое Юлия поместила в своей заметке.

Микас Мурашев, предприниматель из Москвы, поменял чай и кофе на книжку Игоря Манна «Без бюджета» (ту самую, которая стоит 8800 рублей). А заодно сходил на мастер-класс Игоря Манна. Читайте об этом в заметке Микаса «Игорь Манн – мастер-класс и книга без бюджета – мои впечатления».

Денис Голубцов, маркетолог из Перми, размышляет о том, почему у компаний упал интерес к брендингу. Подробнее об этом – в заметке Дениса «Истинная ценность бренда». А еще мне понравилось выражение «тучные годы», которыми Денис обозначает докризисную экономику :-)

Завершает сегодняшний веб-обзор заметка Леонида Заплатникова «Еще о директ-маркетинге». Там Леонид (напомню, что он учится в Нюрнберге) приводит хороший пример рекламного сообщения по классической формуле AIDA.

Всем удачного маркетинга и хорошего летнего отдыха!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий