СПАМ не работает и не должен работать в качестве эффективного маркетинга




СПАМ не работает и не должен работать в качестве эффективного маркетингаСПАМ не работает и не должен работать в качестве эффективного маркетинга.

Чего греха таить, иногда методом СПАМа приходит реклама занятных товаров и услуг. И ради интереса, бывает, захожу на рекламируемые сайты данных товаров. Однако не могу представить ситуации, чтобы я позвонил по указанному в спам-письме телефонному номеру, потому что сама по себе категория фирм и людей, занимающихся СПАМ-рассылкой, представляется мне какой-то ущербной, особенно если их СПАМ – это метод рекламы, поставленный на поток, то есть - система.

Но вот зайти на рекламируемый сайт - случается. И вот однажды, просматривая очередной продукт, рекламируемый методом спама, мне пришла грустная мысль: «Это и правда, интересный товар, который есть желание купить». Однако «грусть» длилась не долго, потому что набрав в Яндексе название рекламируемого продукта, обнаружил, что этот продукт предлагается на куче сайтов! Меня это обрадовало!!!

Отсюда у меня появилось правило, которое мою совесть бережет (не разрешая покупать у спаммеров) и одновременно позволяет покупать рекламируемый продукт в СПАМ-рассылке, если он действительно отличный: «Если рекламируемый в спам-письме продукт заслуживает того, чтобы его купили, значит, стоит его купить, но купить у тех, кто не шлет спам-письма». В общем, получив спам-письмо с интересным рекламируемым товаром, я набираю его название в Яндексе… И, возможно, покупаю на одном из сайтов. Не забывая мысленно похвалить заказчиков спама за рекламу хороших товаров… которые я никогда не купил бы у них, но куплю у их добросовестных коллег.

Таким образом, теория о том, что СПАМ используют производители или дилеры действительно уникальных товаров, не подтвердилась при первой же проверке. На самом деле обнаружилось, что эти же товары продаётся на множестве других сайтов – в том числе на тех, владельцы которых не используют спам-рассылки в качестве рекламы. Вот у них и стоит покупать товары, не давая возможность разным конторам, заказчикам спама, «подниматься» на использовании спама.

Если каждый возьмет это правило обхода СПАМа на вооружение (и протранслирует его), то, на мой взгляд, количество желающих рекламироваться спамом убавится. Да и сейчас, создается впечатление, что заказчикам СПАМа лапшу на уши вешают по поводу «эффективности e-mail рассылок», так как по приходящему спаму можно судить о том, что предложений разослать спам гораздо больше, чем спама от лица реальных заказчиков.

Успешного вам бизнеса в интернете!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий