Выгодные идеи: Промо-агентство — интересный бизнес




Выгодные идеи: Промо-агентство — интересный бизнесВыгодные идеи: Промо-агентство — интересный бизнес

В наше время уже доказано, что реклама лучше работает, когда человек не просто видит или слышит ее. Если компания хочет донести до потенциального потребителя как можно больше информации о своей продукции, то ей нужно вступить с ним в диалог. Презентовать товар или услугу, выслушать мнение человека, ответить на вопросы и подсказать необходимую информацию. Все это возможно только при личной беседе с покупателями. Но как это сделать массово? Для этого привлекаются специальные сотрудники – промоутеры. О них и пойдет речь в нашей статье сегодня. А точнее о том, как построить бизнес на услугах промоутеров.

Промоутеры – это, как правило, молодые девушки и парни, которые участвуют в различных промо-акциях, презентуют потребителям продукцию, устраивают дегустации, показы, примерки и т.д. Варианты привлечения промоутеров могут быть самые разные. Привлекают их обычно со стороны, т.к. держать промоутеров в штате ради разовых акций раз в квартал – нерентабельно. В то же время, хотя одна компания проводит промо-мероприятия не очень часто, но компаний то много, тех, которые хотят заявить о себе и своей продукции. И все они нуждаются в промоутерах. И желательно в проверенных, чтобы это не были студенты, которые выйдут в первый день на работу, а следующие два проспят в общежитии. Этим мы и займемся – организацией промо-агентства.

Звучит сильно, но давайте рассмотрим эту структуру изнутри. По большому счету вам нужна лишь база данных промоутеров вашего города, которые готовы работать, оставляю вам некоторый процент в обмен на то, что вы стабильно будете предоставлять им работу. Вроде бы взаимовыгодное предложение?

Тогда приступим к работе. Во-первых, нужно создать базу промо-агентов и постоянно ее пополнять. Для этого нужно развесить объявления во всех вузах города, ведь абсолютное большинство промоутеров – это студенты. Объявите вакансию в социальных сетях, создайте там группы и приглашайте молодежь на работу. Подайте объявления в тематические газеты о работе. Также можно походить по выставкам, ярмаркам, промо-акциям и пообщаться с работающими там промоутерами. Если они уже не являются сотрудниками рекламных агентств, то они оставят вам свои координаты. Так у вас постепенно будет формироваться своя база контактов агентов для промо-акций.

Следующий шаг – поиск заказов. Разработайте красивые и солидные презентации и коммерческие предложения вашего промо-агентства. Рассылайте их по всем компаниям и фирмам вашего города. займитесь активными продажами – звоните и предлагайте ваши услуги, обсуждайте цены. Обращайте внимание на открытие новых компаний и появление новых брендов. Они обычно проводят промо-мероприятия для привлечения внимания к себе. Перед тем, как браться за работу обязательно подписывайте договор с заказчиком. Это убережет вас от обмана и лишней траты времени и сил.

Вот такая идея бизнеса. Вы выступаете посредником и имеете свой процент от заработка промоутера. Необходимо сразу же ввести жесткую дисциплину. Например, за неявку без уважительной причины или, не предупредив за 12 часов руководство, даже если причина была уважительной, сотрудник исключается из базы промоутеров. Это позволит вам всегда иметь под рукой промоутеров, готовых к бою и исправно выполнять условия договора с заказчиком.

Стоит отметить, что этот вид бизнес идеально подходит для студентов. Это бизнес без крупных первоначальных вложений, вы сами постоянно находитесь среди студентов и легко наберете промоутерскую базу, у вас полно энергии, чтобы все это организовать. Вот такие факторы говорят о том, что студенту это дело по зубам.

Успешного вам бизнеса!
_
P.S. Коллеги, другие не менее актуальные http://probizness.biz вы найдете на сайте probizness.biz. Вас ждут полезные советы и секреты от предпринимателей практиков.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий