Сделайте неотразимым свой рекламный текст для эффективных продаж




Сделайте неотразимым свой рекламный текст для эффективных продажСделайте неотразимым свой рекламный текст для эффективных продаж

Реклама помогает продать продукцию гораздо быстрее и в больших масштабах, чем порой десяток нерадивых менеджеров, это знают многие. Люди штудируют журналы, ищут профильные сайты в веб-сети, просматривают газеты и прочий растущий с каждым днем материал. Но не каждый владеет хотя бы минимальными навыками секрет в создании качественного рекламного текста, от которого зависит эффективность сообщения.

Как правило, рекламное агентство полного цикла имеет свой отдел копирайтеров, где работают виртуозы слова. Но не всем сподручно по тем или иным причинам каждый туда обращаться. Поэтому попробуем узнать некоторые стержневые правила и разберем само «тело» объявления.

Прежде всего человек на что обращает взор? Разумеется, на заголовок, посему он должен быть обязательно ярким. Но не стоит думать сразу о кислотно-ядовитых цветах заковыристых шрифтах. Правильнее будет обозначить смысл - постараться отразить в заголовке ключевую мысль. Он должен побудить читателя прочитать текст полностью. Вкратце рассказать о вашем изделии, описать главное преимущество.

Что касается подзаголовка, то легко можно обойтись и без него, если к тому же рекламное поле (или количество знаков) сильно ограничено. Лучше уделить больше внимания именно товару и мотивации – основному тексту.

Здесь надо описать все преимущества, но банальным перечислением трудно добиться желаемого результата. Гораздо эффективнее описать проблему и попробовать решить ее, используя Вашу услугу или продукцию. Стереотипные термины, такие как «супер», «шикарно», «здорово» и прочие – лучше оставить на потом, также как и многочисленные знаки (вопросительные, восклицательные, многоточия).

Клиенту же необходимы подтверждения, так что составьте необходимые отзывы, чтобы убедить заказчиков в реальности своих высказываний. Сделать это нетрудно, разместив в тексте фотографии  покупателей, на которых они удовлетворены избавлением от проблемы. Замечательной идеей является размещение коллажа из 2-х частей: сначала показываете проблему, затем - избавление от таковой.

Обязательно под иллюстрациями расположите комментарии, их как правило читают обязательно. Это тоже один из инструментов рекламного копирайтера. Во-первых, так намного проще понять, что приведено на картинке , пояснительная информации к визуальному изображению лишней не бывает. Во-вторых, это отличный акцент, что бы заострить внимание потенциального клиента именно на конкретном предложении. Под изображением не лишним будет размещение дополнительных сведений о фирме, включая название, адрес, контактные данные.

Напоследок совет, справедливый во все времена – посмотрите вокруг, как делают другие участники рекламного рынка. Например, реклама банков призвана продать продукт не физический, «виртуальный» - вот где есть чему поучиться. Тексты, слоганы и легенды на любой вкус и любую тематику. Творите на здоровье!

Случайное видео:





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий