Маркетинговые тонкости работы по распространению рекламных листовок в жилых домах




Маркетинговые тонкости работы по распространению рекламных листовок в жилых домахМаркетинговые тонкости работы распространению рекламных листовок в жилых домах

Распространение листовок, как вид рекламы - эффективен, а потому популярен в крупных городах России. Давайте разберемся, в чем же его эффективность, и от каких составляющих она зависит? Будем обсуждать данный вид рекламы на таком примере как распространение листовок по почтовым ящикам жилых домов.

Во-первых, важно понимать, какое рекламное предложение будет содержаться на листовке. Действительно ли оно будет конкурентоспособным, и достаточно заманчивым для потенциального потребителя? Для ответа на этот вопрос, необходимо провести ценовые исследования, проанализировать предложения конкурентов, и сформировать, на базе полученного материала, свое видение того, в чем будет заключаться уникальность Вашего предложения. А уже потом, с помощью грамотного копирайтера лаконично его сформулировать.

Во-вторых, нельзя забывать, что мы живем в век активно развивающихся печатных технологий. Отсюда следует, что носитель Вашего предложения должен быть достойным и современным. Можно обратиться к цифровой печати, если тираж распространяемых листовок, небольшой, или офсетной, если он превышает несколько тысяч экземпляров. Как бы там ни было, бумага должна быть плотной, лучше всего ламинированной с четко обрезанными контурами.

Одна из распространенных проблем печати - это расхождение в цвете между заявленным дизайн макетом и итоговым продуктом. Мы советуем, во избежание подобного, обращаться в надежные и известные типографии, которые обладают всем необходимым оборудованием для печати качественной рекламы.

Итак, мы подошли к еще одной составляющей, влияющей на эффективность проведения такого рекламного мероприятия, как раздача листовок. Это разработка дизайна! Потенциального потребителя можно заинтересовать внешним видом рекламного материала в течение 1 секунды. Но благодаря этой секунде, он будет готов потратить свое время на изучение рекламной информации. А разве не в этом наша задача?

Конечно, можно не тратить деньги и время на поиск дизайнера, а самостоятельно, изучив соответствующие программы типа Corel Draw, что-то нарисовать. Но в этом случае, Вы берете на себя большую ответственность, экономя несколько тысяч рублей на дизайне. Вы рискуете потерять намного больше, не получив ожидаемый отклик от акции. Стоит ли оно того, решать Вам!

Теперь несколько слов о жилых домах, в которые будет распространяться реклама. Утвердить адресную программу желательно до начала рекламной акции. У приличного рекламного агентства есть актуализированные базы жилищного фонда. Это необходимо, т.к. посылая курьера с рекламным материалом по ложным адресам, акция не сможет быть выполнена в срок.

Подготавливая адресную программу, будет учтено большое количество параметров, влияющих на эффективность кампании. Так, например, в одном секторе, в котором должны проводиться курьерские работы, могут быть элитные дома, хрущевки, а также закрытые дворы. Если учитывать данную специфику до начала мероприятия, можно сэкономить не только на времени курьеров, но и на бюджете, который Заказчик расходует на распространение материала.

Еще одним важным показателем эффективности подобного мероприятия, является курьерский фотоотчет, как гарант выполненной работы. Если учитывать все выше обозначенные правила грамотного проведения рекламного мероприятия по распространению листовок в почтовые ящики жилых домов, то можно рассчитывать на хороший отклик у Заказчика, и перспективное с ним сотрудничество.





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий