Зачем вашему бренду корпоративные подарки?




Российской рекламно-сувенирной индустрии нет и тридцати лет, а в Соединенных Штатах Америки, где первые ласточки из числа подарков с логотипом появились еще в XIX веке, она занимает 11 % рекламного рынка и демонстрирует стабильный рост из года в год, и мы считаем, что на это есть как минимум пять причин.

Корпоративные подарки:

- повышают лояльность имеющихся клиентов и способствуют привлечению новых;
- увеличивают продолжительность контакта с логотипом;
- расширяют охват целевой аудитории;
- помогают экономить рекламный бюджет;
- выводят взаимодействие с брендом на новый уровень.

Зачем вашему бренду корпоративные подарки?

Как сувениры с логотипом повышают лояльность клиентов?

Мало кто любит рекламу в любом ее виде: блоки объявлений на ТВ, бесконечные полосы в глянцевых журналах, ролики перед видео в Интернете и даже перед сеансами в кинотеатре. Согласитесь, это раздражает. Исследования это подтверждают: больше всего действует на нервы реклама в видеоконтенте (68 % опрошенных), а также реклама на ТВ (66 %). Зато брендированные подарки вызывают у 80 % респондентов исключительно позитивные эмоции:

- счастье;
- заинтересованность;
- благодарность;
- удовлетворение;
- ощущение собственной значимости;
- чувство связи с компанией, от которой они получили презент.

В 82 % случаев отношение к бренду становится более лояльным. А теперь сравните это с 32 % нейтральных и позитивных эмоций от рекламы в видеоконтенте — разница больше чем в 2,5 раза!

Почему подарки с логотипом работают дольше другой рекламы?

Как долго длится контакт с видео и печатной рекламой? В журнале мы стараемся побыстрее пролистать полосы с рекламой, а на Ютубе — щелкнуть по кнопке «Пропустить рекламу». Во время телевизионных рекламных роликов большинство из нас идет на кухню за бутербродом, а в кинотеатре зрителей выручает смартфон и ведерко попкорна. Мы стараемся минимизировать контакт с раздражителем.

Корпоративные подарки с логотипом становятся частью нашей жизни: мы пьем из кружек с нанесением, заряжаем телефоны паэур бэнком с логотипом компании, которая его подарила, прячемся от дождя под брендированным зонтом. Мы контактируем с брендом на протяжении долгого времени. Согласно исследованиям ASI, восемь человек из десяти пользуются сувенирами с логотипом больше года. Как думаете, кто-то готов смотреть одну и ту же рекламу по ТВ 365 дней подряд? А вот подарком, полезным, практичным и эстетичным, будут пользоваться.

Как сувениры с логотипом увеличивают охват?

Согласно исследованиям ASI, получатели бизнес-подарков зачастую передают их друзьям и друзьям друзей еще несколько лет, а по данным PPAI, так поступают более половины опрошенных. Это приводит к еще большему охвату потребителей и увеличению узнаваемости бренда.

Кроме того, бренды активно используют возможности соцсетей — это не только непосредственно SMM, но и креативные корпоративные подарки, которыми хочется похвастаться подписчикам или которые обязательно попадут в кадр.

Зачем вашему бренду корпоративные подарки?

Как сувениры с логотипом экономят бюджет?

Дороже всего обходится контакт с целевой аудиторией при использовании ТВ-рекламы, а самые бюджетные рекламные каналы — радио, Интернет и корпоративные сувениры с нанесением. Но в отличие от радиорекламы, онлайн-роликов и баннеров, брендированные сувениры имеют реальную практическую пользу и снижают стоимость контакта каждый раз, когда кто-то видит логотип, нанесенный на подарок.

Сувениры с логотипом становятся частью жизни целевой аудитории

Почему корпоративные подарки — это единственная реклама, за которую говорят «спасибо»? Потому что ими можно пользоваться, они практичны и утилитарны, и поэтому они органично становятся частью жизни своего обладателя наряду с самим брендом. Они больше, чем просто кружка, плед или ежедневник — они физический носитель вашего бренда, который можно потрогать, который вызывает эмоции и приносит реальную пользу.

Попробуйте сами и убедитесь: креативные корпоративные подарки эффективно продвигают ваш бренд!





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий