Реклама банков с двойным дном




Реклама банков с двойным дномРеклама банков– принято считать, что финансовая реклама более креативна и эффективна. У банков больше возможностей для этого. Но действительно ли реклама банков так хороша.

Сегодня я по традиции разбирал накопившиеся за неделю вырезки рекламных объявлении, которые я регулярно делаю. Так случилось, что в одной стопке оказалось несколько вырезок с рекламой банков. И я просто не мог не заметить две особенности, характерные для этой рекламы.

Не знаю, заметишь ли их ты на этой маленькой фотографии? Фото конечно ужасное, сделано на камеру мобильного телефона, но главное все-таки видно.

Реклама банков. Счастливые вклады с двойным дном

В первую очередь стоит начать аудит рекламы и обратить внимание на то, что во всех объявлениях преобладает красный цвет. Как будто у банков нет фирменных цветов, собственного фирменного стиля, за разработку которого многие из них заплатили десятки, а некоторые сотни тысяч долларов.

Фирменный цвет заменен на яркий красный цвет, который не вызывает у нормальных людей ничего, кроме ощущение тревоги, опасности и повышенного внимания вызванного этой самой опасностью.

Я не знаю, зачем они это делают, предположения остаются лишь предположениями, но видимо у них есть для этого серьезные причины раз они идут против самого сильного маркетингового правила. Оно гласит – отличайся. А тут люди делают все, чтобы ни чем не отличаться от своих конкурентов. Они словно пытаются скрыть свое лицо за ярко намалеванной маской.

Чтобы ты лучше смог рассмотреть вторую странность этой рекламы я хочу показать тебе 2 отсканированных объявления, которые я вырезал из газеты. Это реклама известных в стране банков, реклама которых мелькает в газетах, на телеэкранах, на огромных рекламных щитах.

Скажи мне, что обычно стараются сделать рекламодатели, чтобы продать свой товар?

Правильно.

Они подробно рассказывают о нем. Как он выглядит, какие особенности он имеет, какие дает покупателю выгоды и преимущества, если он этим товаром воспользуется.

Одним словом старается рассказать о своем товаре как можно больше и тем самым вызвать у потенциального покупателя доверие и желание этот товар купить.

Теперь внимательно посмотри на эти рекламные объявления. На каждом из них тоже есть текст с описанием товара и условиями его получения. Вот только прочитать его как показывает аудит рекламы, практически невозможно.

Набран мелким шрифтом, а цвет это шрифта делает текст еще более нечитаемым. Рекламодатель сделал все, чтобы потенциальные потребители не смогли этот текст прочитать. Ведь тогда предложение заявленные в заголовках не будут казаться такими привлекательными.

Спрашивается – зачем же тогда вообще размещать этот текст в рекламе, если его все равно нельзя прочитать. Секрет вовсе не секрет. Такие тексты печатаются для контролирующих органов – Центробанка, Антимонопольной службы и т.п. Ведь законодательство обязывает рекламодателей публиковать всю информацию о финансовых услугах и перечень такой информации строго оговорен. Банковская реклама жестко регламентируется

Рекламодателям приходится эти требования закона выполнять. Но делают они это своеобразно. Формальности вроде бы соблюдены и наказать не за что.

Продавцов сигарет такой возможности лишили. В законе о рекламе четко указан размер шрифта и какую долю рекламы должна занимать в рекламе предупреждающая надпись. Но даже там некоторые деятели пытаются вытягивать или сжимать шрифт так, чтобы его было невозможно прочитать.

Как бы там ни было, но попытки рекламодателей найти все возможные лазейки и хитрости для того чтобы обойти закон о рекламе, рано или поздно кончаются для таких деятелей плачевно. Даже поверхностный аудит рекламы банков.

Как известно «На чужом не счастье, счастья не построишь».

Поэтому искренне тебе советую – не пытайся обманывать своих потребителей создавая недобросовестную, не этичную рекламу. Совершенно не важно какой именно товар ты продаешь – картошку или банковские услуги. Законы одинаковы для всех. И я говорю не только юридических законах, но и о человеческих. Их отменить и обойти не сможет ни кто.

P.S. Хочешь большего? Экономь свое время и силы, которые ты тратишь на поиски нужной информации о рекламе в газетах и журналах, получай ее из первых рук - подпишись на мою рассылку "Ваша реклама в газетах: заставьте ее работать!"
__
Пост создан при поддержке http://novostiua.net/avtomobili/74005-esche-odin-otzyv-ob-avtotak-razvod-eto-ili-vygodnoe-vlozhenie-deneg.html, где вы найдете правдивый и весьма актуальный отзыв об АвтоТак, как о выгодном вложении денег.





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий