Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области на своем официальном сайте опубликовала свое решение о признании рекламы в журнале « Премьера в Туле» не соответствующей закону о рекламе.
В этом сообщении говорится, что в целом ряде рекламных материалов размещенных в этом рекламно-информационном журнале, имеются признаки нарушения закона о рекламе.
Далее перечисляется целый ряд предприятий нарушителей реклама которых признана не законной. В черный список попали и цветочный супермаркет, и мебельный салон, и кафе, и модный бутик и многие другие предприятия.
Ты наверняка спросишь: - зачем я тебе все это рассказываю. Просто еще раз хочу предупредить и напомнить, что с законом шутки плохи. В данном случае речь идет о нарушении пункта 20 части 3 статьи 5 и 9 Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 года. Ты без труда сможешь найти закон о рекламе в интернете и внимательно его перечитать с ручкой в руке.
Хорошо сказал, "с ручкой в руке". Тоже мне копирайтер называется.
Если ты еще этого не сделал, я напомню о чем идет речь.
"Реклама признается недостоверной, если содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара".
Допустим ты зарегистрировал по глупости или недосмотру предприятие с совершенно диким названием ИП "РБ СЕУНИ" и начал делать табуретки. (К стати, предприятие с таким названием реально существовало до недавних пор. Я ничего не придумываю. Оно состояло из первых букв фамилий и имен учредителей).
Все идет отлично. Но предприятие растет развивается, нужно привлекать новых клиентов, открывать собственный магазин, размещать рекламу. Но тут возникает проблема. Никто ведь не захочет иметь дела с предприятием у которого такое жуткое название.
Ты только представь себе рекламу с таким названием "ИП "РБ СЕУНИ" - табуретки на любой вкус".
Такой рекламой только детей пугать.
Что же делать? Менять название - очень хлопотно и затратно. Нужно менять все учредительные документы, переоформлять счет в банке и т.д. и т.п. Ну и естественно все это переоформление требует времени и денег.
И тут ты находишь гениальное решение. Не меняя официальное название ты придумываешь себе новое. Специальное, которое ты будешь красиво писать на фирменных бланках, рекламных щитах и естественно в рекламных объявлениях.
Ура, мы победили.
Ты размещаешь рекламу в газете, расставляешь рекламные щиты по городу, снимаешь видео-ролик, меняешь вывеску на магазине. И везде тщательно прорисованное дизайнерами новое название "Мебельный салон Табуреточка". Затраты на всю эту красоту огромные, но что делать - красота требует жертв.
Вроде бы жить да радоваться, но оказывается рады твоему новому названию далеко не все.
Не важно где ты живешь в Туле, Казани или Находке - ФАС (так для краткости называют Федеральную антимонопольную службу) достанет тебя везде.
Рано или поздно ты с удивлением узнаешь, что все твои вывески, щиты и видео-ролики будут неминуемо признаны незаконными, поскольку они нарушают Закон "О рекламе".
Последствия будут скорее всего такими же как в Туле. Тебя заставят снять всю твою рекламу (убытки можешь подсчитать сам), привлекут к административной ответственности (меру этой ответственности в виде штрафа, подсчитает суд).
Конечно сюжет этой истории может иметь разное развитие. Например ты не указываешь в рекламе никакого названия свое фирмы, только одни телефоны. Но и в этом случае ты нарушаешь закон и еще права потребителей, которые в соответствии с ним имеют право знать кто и на каком основании им тут чего-то продает.
Так что в любом случае, выбирая название для своего предприятия и размещая рекламу, лучше сразу подумать о последствиях. Закон о рекламе лучше не нарушать, как впрочем и другие законы тоже.
С наилучшими пожеланиями, твой Рекламный Доктор.
__
Пост создан при поддержке windom.kiev.ua, где можно заказать самые качественные окна Рехау для вашего дома и офиса по самым выгодным расценкам на рынке для вашего бюджета.
С этим читают так же: