Маркетинг и реклама: распространенные маркетинговые мифы
Маркетинг и реклама – это отрасль знаний, которая, как ни одна другая обросла множеством мифов и легенд. Одни маркетинговые мифы придумываются самими маркетологами и рекламистами. Другие сочиняют клиенты маркетинговых и рекламных агентств.
Так или иначе, существование маркетинговых мифов снижает эффективность таких инструментов бизнеса как маркетинг и реклама.
Сегодня нашел в YouTybe интересный ролик Андрея Парабеллума и Николая Мрачковского, который посвящен этой теме. Он меня заинтересовал, потому что почти в каждой статье я тоже стараюсь развеять какой-нибудь очередной маркетинговый миф. И все, что говорится в этом ролике очень созвучно тому, о чем пишу и говорю я сам.
Дело в том, что существование мифов очень мешает достижению настоящих результатов во всех областях рекламы. Будь то реклама в газетах и журналах или реклама в интернет. Многие рекламодатели не имеют специального образования и склонны верить в расхожие истины, которые либо давно устарели, либо не имеют ничего общего с истиной.
К сожалению не добросовестные рекламисты или люди находящиеся сами в плену рекламных мифов пользуются не знанием рекламодателя и продолжают тиражировать свои заблуждения, тем самым нанося вред не только отдельным рекламодателям, но всей отрасли рекламы.
Постарайся не попадать в эту ловушку, читай книги о рекламе и маркетинге, учись у настоящих мастеров этого дела. И главное перестань искать легких путей и верить в маркетинговые мифы.
Советую обязательно посмотреть этот ролик о маркетинговых мифах, которые лишают вас новых клиентов и прибылей.
Успехов вам в продвижении вашего бизнеса.
С этим читают так же: