Как известно, не подмажешь - не поедешь. Это относиться и к бизнесу. Каких только способов привлечь клиента не существует сегодня. Одни варианты работают, другие нет. Но старое-доброе радио до сих пор является одним из самых эффективных "доставщиков" информации своим слушателям. Именно поэтому рекламодатели предпочитают этот вариант маркетинга другим.
Если Вам необходима реклама на радио, то аудио-ролик необходимо создавать в профессиональной звукозаписывающей студии под руководством звукорежиссера и с привлечением дикторов, не страдающих «дефектами речи». Аудиореклама не имеет изобразительного ряда, товар в приемнике не покажешь, значит, сценаристу и копирайтеру придется потрудиться над тем, чтобы создать яркий звуковой образ Вашей фирмы, товара или услуги. Важный момент: звуковое сообщение более эффективно воспринимается чем текстовая информация.
Самым простым вариантом, являются информационные
Да, существуют и некоторые ограничения. Так, если в
Аудио ролик, даже самый короткий, состоит из десятков нюансов. Штатные фразы плохо воспринимаются слушателями. Для любого ролика, начиная с объявлений и заканчивая рекламными аудио постановками, необходимы текст рекламного радио ролика и грамотный сценарий (подробный план). Здесь все будет зависеть от таланта автора, диктора и звукорежиссера, создавших рекламный ролик.
Задача любой эффективной маркетинговой кампании - подтолкнуть клиента к совершению конкретных действий: позвонить в Вашу компанию, воспользоваться определенными услугами, купить тот или иной товар. Как сделать рекламу "рабочей" – отлично известно профессионалам компании «Экоролик», например, режиссерам и звукорежиссерам, аранжировщикам и звукооператорам, сценаристам и копирайтерам, дикторам и актерам. Однако, сфера деятельности профессиональной студии звукозаписи «Экоролик» не заканчивается на производстве аудио рекламы. Вы можете заказать и другие сопутствующие услуги в сфере маркетинга. Например
Успешного вам бизнеса, коллеги!
С этим читают так же: