Если реклама не принесла ожидаемых результатов?




Если реклама не принесла ожидаемых результатов?Реклама не принесла результатов. Обычное дело скажут одни. Накажите менеджера по рекламе – посоветуют другие. Во всем виноват дизайнер, который делал макет рекламного объявления…

У каждого найдется свой ответ. Ведь большинство из нас с удовольствием готовы посоветовать как учить, лечить и делать правильно рекламу. Но, к сожалению ответ на этот вопрос не всегда очевиден даже для опытных рекламистов.

Дело в том, что умопомрачительный успех рекламы от оглушительного провала иногда отделяют такие нюансы, о которых большинство из нас даже не задумываются. Выяснить это помогает тестирование и аудит самой рекламы, но и тщательного анализа всей деятельности фирмы, которая, к примеру, лишь одна делает изделия из натурального камня, как сдесь.

Если ты, все-таки попал в такую ситуацию, когда рекламная компания в которую ты вложил уйму денег и времени не привела к успеху, не торопись искать обвинять конкурентов и недобросовестных рекламистов. Причины твоей неудачи могут оказаться гораздо ближе, чем ты думаешь.

Если реклама не принесла ожидаемых результатов?

Чтобы выяснить это не нужно проводить расследование или маркетинговое исследование. Достаточно проверить следующее:

Четко ли ты представлял, какой именно результат должна была обеспечить твоя реклама? Результат должен быть выражен в цифрах и запланирован еще до начала рекламной кампании. Почему и как ты рассчитывал, что именно такая реклама принесет тебе именно такой результат?

Было ли в рекламном объявлении четко показано/сказано, что потенциальный клиент, на которого она была направлена, должен сделать, чтобы получить рекламируемый товар или услугу?

Проверял ли ты лично, что по телефону указанному в рекламе можно дозвонится и получить исчерпывающую консультацию, а по указанному адресу приобрести товар или услугу? Проводить такие проверки необходимо в разное время суток и на протяжении всей рекламной кампании.

Были ли назначены и специально обучены конкретные сотрудники, которые должны были отвечать на телефонные звонки вести прием посетителей?
Были ли эти сотрудники заинтересованы в качественном и результативном приеме звонков или посетителей?

Были ли эти сотрудники проинформированы о содержании рекламы, ценах и скидках в рамках этой рекламной кампании?
Были ли эти сотрудники обучены знаниям товара или услуги, который ты рекламировал. Знали ли они преимущества этого товара, стандартные ответы на стандартные вопросы? Готовы ли они к ответам на возможные возражения клиентов? Проверялись ли эти знания после обучения сотрудников.
Велся ли учет входящих контактов с клиентами? Не стало ли их больше? Если входящих звонков или визитов покупателей стало больше, значит реклама сработала, а в низких продажах и финансовых результатах виноват твой отдел продаж.

Как ты понял, причина низкой эффективности не обязательно кроется в слабом или неудачном макете рекламы или в не правильном выборе изданий для ее размещения.

Только проверив весь маркетинг своей фирмы ты сможешь понять, где именно была допущена ошибка и в чем причина низкой эффективности твоей рекламы.





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий