Реклама в общественных туалетах – новый эффективный вид маркетинга




Реклама в общественных туалетах - новый эффективный вид маркетинга

Рекламный бизнес находится в состоянии постоянного роста, о чем свидетельствует появление новых, перспективных ниш, касаемо данного бизнеса. Реклама в туалетах одна из таких ниш. Данный вид рекламы отличается своей эффективностью, так как человек в силу определенных причин, часто посещает уборную комнату, и, как правило, стоит в одной позиции от 1 до 3 минут, где перед глазами размещена ненавязчивая реклама.

Реклама в общественных туалетах - новый эффективный вид маркетинга

Реклама в туалетах как бизнес возникла в России совсем недавно. Да что уж говорить, ведь и мировое признание как средство рекламы уборные, получили не так давно, в 90-е годы, так что такой способ рекламироваться можно назвать доволно молодым. Исторически принято считать, что первая реклама в уборной появилась в Нью-Йорке еще в далеком 1939 году. Тогда в туалетной комнате была прорекламирована электрическая пишущая машина.

Реклама в общественных туалетах - новый эффективный вид маркетинга

О успешности кампании судить сегодня непросто, но факт остается фактом – продажи машинок, резко увеличились на 30%. По идее, инструмент должны были соответственно оценить. Но увы, так не случилось. И опять к этому вопросу вернулись уже под конец XX века.

Реклама в общественных туалетах - новый эффективный вид маркетинга

Причин заинтересованности рекламодателями таким необычным рекламным носителем несколько. Традиционная реклама сегодня становится все дороже. Компании находятся в поиске свободных мест, где можно получить внимание аудитории. Общественный туалет – это очень даже подходящее место. Второе – большой охват аудитории. Если верить статистике, около 70% посетителей заведений общепита посещают туалет. Да и конкурентов здесь нет.

Сколько же стоит вхождение в такой бизнес?

Минимальные капиталовложения для того, чтобы войти в данный бизнес 80 000 рублей при условии, что рекламная продукция будет изготавливаться не на собственном оборудовании, а на стороне. Что не должно Вас пугать, так как основные деньги зарабатываются совсем не на изготовлении рекламной продукции, а её размещении и решении сопутствующих проблем.

Реклама в общественных туалетах - новый эффективный вид маркетинга

Работа заключается в том, чтобы согласовывать различные проекты и договариваться с хозяевами помещений. В первое время будет тяжело и будет уходить много времени, но со временем появятся постоянные партнеры и работать станет намного легче.

Реклама в общественных туалетах - новый эффективный вид маркетинга

Реклама в туалетах как бизнес– высокорентабельное предприятие, и в этом можно убедиться, если заглянуть в цифры. Под реализацию бизнес идеи мы заложили 80 000 рублей. Стоимость размещения небольшой рекламы на месяц в среднем стоит 2 000 рублей. + 3 000 рублей за согласование и решения рабочих вопросов = 5 000 рублей с одного заказа.

Реклама в общественных туалетах - новый эффективный вид маркетинга

В месяц можно выполнить до 30 заказов и это при том, что если будет работать один человек. А, если представить, что их будет несколько? Нетрудно просчитать, что окупить расходы и выйти на прибыль можно уже в первые два месяца работы. Но это в перспективе, какими будут реальные цифры, зависит от Ваших способностей адаптироваться в конкурентной среде и региональных особенностей данного рынка, так как цены в крупных городах отличаются в значительной степени с теми, что не относятся к их числу.

Реклама в общественных туалетах - новый эффективный вид маркетинга

Не обязательно сразу вкладывать деньги. На начальном этапе можно посвятить время переговорам с владельцами кафе, развлекательных заведений, ресторанов, клубов и так далее, а уж потом переходить на основные этапы. Чем больше Вы сможете найти партнеров, тем легче будет в первое время, а оно самое сложное. Так же предстоит найти типографию или рекламное агентство, где будет изготавливаться реклама. Как правило, цены в типографиях ниже, чем в рекламных агентствах.

Реклама в общественных туалетах - новый эффективный вид маркетинга

Решение некоторых организационных момент до начала официальной деятельности позволят выйти, а рынок подготовленным и конкурентоспособным, что важно, учитывая реалии сегодняшнего рынка рекламного бизнеса.

Случайное видео:





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий