Мегафон: отчет по результатам исследования “Индекс Цифровой рекламы”




Результаты анализа компании "МегаФон":

Мессенджеры — это современные «социальные медиа» и действенные рекламоносители.

После покидания рынка рекламы крупными иностранными соцсетями появился вакуум, заполнить который смог «ВK», а так же не малую роль сыграли мессенджеры. По ожиданиям экспертов, в 2022 году 53% компаний будут использовать таргетированную рекламу в таких мессенджерах. И это гораздо больше потенциала таргет рекламы в социальных сетях (35%). По мимо этого одним из драйверов рынка интернет рекламы стало онлайн-видео, показывающее самый крупный рост за последние годы, сообщает источник.

Мегафон: отчет по результатам исследования "Индекс Цифровой рекламы"

Большинство организаций пользуются выжидательной тактикой

80% фирм заморозили или сократили свой бюджет, высвободившийся после ухода из России иностранных соцсетей. Однако, пока многие компании осматриваются и выжидают, их конкуренты экспериментируют с другими каналами, тестируют, ищут рабочие подходы и генерируют новых клиентов.

Наиболее гибким и предприимчивым компаниям удается стабилизировать ситуацию

20% фирм, которые перенаправили высвободившийся бюджет в другие каналы, получают эффект от рекламы и таким образом сохраняют устойчивость. Этим организациям почти в 1,5 раза чаще удается овладеть стабильной позицией нарынке.

Компании видят будущее за интернет рекламой

Для 83% фирм интернет реклама стала играть важнейшую роль в маркетинговой стратегии. 82% компаний полагают, что результативность подобной рекламы удобней анализировать. 76% организаций полагают, что интернет реклама действенней, чем оффлайн.

Бизнес находится в бесконечном поиске лучшего рекламного микса

В текущей ситуации компании, которые уже используют цифровую рекламу, понимают важность применения нескольких рекламных инструментов сразу. Поэтому присматриваются дополнительно к офлайн-каналам — 30% планируют начать рекламироваться оф-лайн. Но главный упор идет на цифровую рекламу: компании уже используют в среднем пять площадок цифровой рекламы и планируют подключить еще два. Целевая аудитория компаний рассеялась по множеству площадок, сложно выделить одну, где взаимодействие наиболее эффективно.

Каждая 2-я фирма использует мобильную рекламу

Ресурс QPTop.ru пишет, что рирост количества создания и использования контента с мобильных гаджетов влияет на рынок рекламы, и это привлекает большое использование мобильной рекламы. Почти у 50% пользователей данного инструмента мобильная реклама является одним из ключевых направлений маркетинговой стратегии. 80% говорят, что мобильная реклама расширяет возможности поиска и взаимодействия со своей аудиторией. 78% пользователей считают рекламные платформы операторов эффективными для достижения бизнес-целей компании.

Цифровая реклама занимает до трети бюджета на рекламу — и имеет высокую эффективность

76% компаний считают, что цифровая реклама эффективнее традиционной. Отдельного упоминания заслуживает мобильная реклама: 71% компаний отмечают, что переток рекламных бюджетов в мобильную рекламу из года в год растет, и это заметно в динамике распределения финансирования — пока бюджет на рекламу в целом снижается или остается без изменений, пользователи мобильной рекламы перераспределяют бюджет в ее пользу.

Компаниям необходим простой инструмент для кросспродвижения

Одна треть организаций не имеют в штате специалистов по цифровой рекламе. 38% компаний делают все работы по организации цифровой рекламы самостоятельно. В основном организации сами оценивают прподуктивность рекламы, при этом 13% совсем не используют инструменты для анализа продуктивности. Однако аналитика оченьнужна для того, чтобы постоянно изменять и улучшать рекламу для роста продуктивности кампаний.





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий