Размещение рекламы в газете: Как сделать, чтобы ее заметили?




Размещение рекламы в газете: Как сделать, чтобы ее заметили?Размещение рекламы в газете: Как сделать, чтобы ее заметили?

Этот вопрос рекламодатели, особенно начинающие, задают, пожалуй, чаще всего. И это не случайно. Быть замеченным целевыми читателями. Привлечь их внимание. Выделяться среди конкурентов и на общем фоне сопутствующей рекламы. Ведь именно в этом и заключается главная цель любого рекламного обращения. Поэтому размещение рекламы в газете весьма актуальная тема для многих рекламодателей.

Как бы ни просто и очевидно это звучит, но ты не сможешь продать свои товары до тех самых пор, пока не привлечешь внимание своих потребителей. Короче говоря, если твои покупатели или клиенты не увидят твое рекламное объявления, он его не прочитают. Каким бы креативным и эффективным не сделал и сколько бы денег и сил не вложил в эту работу.

Поэтому тебе нужно постоянно помнить, что твоя реклама вынуждена конкурировать с десятками других рекламных сообщений и редакционными статьями самого издания.

К сожалению, довольно многие объявления в разных изданиях остаются «невидимками». Рекламодателям приходится очень сильно постараться, чтобы их творения заметили.

Каким же образом этого добиться?

На этот счет существует множество различных мнений и предположений. В этой небольшой статье вряд ли хватит места, чтобы рассказать обо всех уловках, на которые идут рекламодатели, чтобы привлечь внимание к своей рекламе. Некоторые из этих приемов опираются на серьезных научных исследования, фундамент других зиждется на практическом опыте рекламных авторитетов, некоторые я проверял на собственном опыте.

Работают ли все эти приемы? Все ли они эффективны?

Судить не берусь, поскольку лично опробовал только некоторые из них. Для каждого рекламодателя, для каждого рекламного объявления, для каждой рекламной компании необходимо искать свои приемы и ходы, которые помогут добиться успеха в продаже товаров, хотя для клиентов сейчас есть замечательный сервис giper-market.su, где можно найти любой товар по наиболее выгодной цене.

Поэтому перечисленные ниже приемы при размещение рекламы в газетах, позволяющие привлечь внимание к рекламе, тебе придется проверять самостоятельно. Другого пути, к сожалению нет. В рекламе, как и в жизни - проторенные дороги не всегда и не для всех являются лучшими. Тем более, что в зависимости от издания приведенные данные тоже могут меняться.

Выбирай и пробуй сам

И в заключении еще раз хочу напомнить, что приведенный перечень отнюдь не претендует на полноту и однозначность выводов. Ведь место, которое ты выберешь в газете или журнале для публикации своего рекламного объявления, не является единственным и самым главным фактором его эффективности.

Не менее важны содержание рекламы, его размеры, форма, используемые для оформления цвета и множество других внешних и внутренних факторов. Но об этих составляющих твоего рекламного успеха мы поговорим в других статьях.

Оставайтесь на связи

А еще лучше, если ты этого еще не сделал, подпишись на рассылку «Ваша реклама в газетах: заставьте ее работать». В ней ежедневно публикуются анонсы всех моих статей и другие материалы посвященные успешной рекламе в газетах и журналах. В том числе и о том, как сделать размещение рекламы в газете выгодным и прибыльным делом.

С наилучшими пожеланиями.





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий