Логотип – лицо компании в любом бизнесе




Логотип – лицо компании в любом бизнесеЛоготип – лицо компании в любом бизнесе.

Логотипы сродни средневековым гербам. На рыцарских турнирах закованного с головы до пят в латы рыцаря можно было узнать по оригинальному гербу, изображенному на щите. Гербы переходили из поколения в поколение и являлись отличительной и узнаваемой эмблемой рода. За прошедшие столетия употребление гербов распространилось на самые разные области.

Возникнув как символ дворянского рода, сегодня герб является неотъемлемым государственным символом. Каждый уважающий себя большой город и маленький городишко стремится завести свой герб. Организации, коммерческие компании, институты, общественные структуры сегодня считают необходимостью иметь собственный узнаваемый символ. В наше время создание и разработка логотипа нисколько не утратили того древнего сакраментального смысла, который вкладывали в него наши средневековые предшественники. Сегодня логотип является тем же самым гербом, основное назначение которого идентификация субъекта в общей системе мироустройства.

Логотип содержит оригинальное начертание полного или сокращенного названия организации или ее продукта. Сегодня популярна лазерная гравировка логотипа. Он становится фирменным знаком, по которому компанию узнают в числе других. Оригинальный дизайн логотипа позволяет выделить компанию среди конкурентов. Не стоит, однако, полагать, что именно логотип является тем рычагом, благодаря которому продукция компании получает известность.

Все как раз наоборот, отличное качество выпускаемой продукции, хорошая репутация фирмы, вот что делает логотип широко известным с положительной стороны. А в случае ненадежности фирмы, запятнанной репутации, плохих отзывов о продукции от узнаваемого логотипа лучше откреститься до лучших времен или, если не удастся преодолеть кризис, навсегда.

В логотипе любого вида, текстовом, графическом или комбинированном в виде печенья с логотипом главным условием должно быть легкость восприятия, запоминания и универсальность. Дизайн логотипа должен вызывать положительные ассоциации и быть понятным всем людям, независимо от пола, возраста, менталитета или национальности. Технологично и профессионально выполненный логотип отлично смотрится как в цветном, так и в черно-белом варианте, он легко масштабируется, то есть размещение на миниатюрном изделии и на рекламном щите не искажает его восприятие.

При разработке логотипа компании нужно продумать, каким образом в нем отразить индивидуальность фирмы. Это может быть фирменный знак в виде текста, графическое изображение или текст вместе с графическим изображением. Цветовая гамма может быть любой, в том числе и черно-белой. Для начертания текста выбирают оригинальную и необычную шрифтовую гарнитуру, возможно, она будет создана именно для конкретного логотипа. 

В любом случае дизайн и разработка логотипа должны иметь свою изюминку, ведь главное это быть не похожим на другие и отражать дух компании.





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий