Фирменный стиль бренда, является одним из наиболее важных этапов при выходе на рынок. От того насколько запоминающимся, интересным и оригинальным является фирменный стиль, зависит интерес к продукции со стороны клиентов. Наиболее остро этот вопрос стоит для компаний, специализирующихся на производстве товаров питания и прочих продуктов распространяемых розничными торговыми сетями. Не затеряться на полках, привлечь к себе внимание, запомниться в рекламе и завоевать аудиторию — это задача, которая ставиться перед разработчиками и дизайнерами.
Разработка логотипа и фирменного стиля проходит в несколько этапов, и требует привлечения компетентных специалистов и ответственного подхода со стороны заказчика. Рассмотрим этапы работы.
Как создается фирменный стиль
Прежде всего, заказчик должен предоставить клиенту всю информацию о компании, включая основные направления коммерческой деятельности, перечень товаров и предполагаемый рынок, на котором будет распространяться продукция. Все это может потребоваться при разработке айдентики. Айдентика в свою очередь является набором графических и визуальных элементов, которые применяются для дальнейшего формирования корпоративного стиля, разработки логотипов, упаковки и прочих материалов.
Также в обязательном порядке изучается фирменный стиль конкурентов. В этом случае, нужно постараться исключить любые копирования, чтобы не потеряться на фоне конкурентов, но определить, что именно принесло популярность бренду, в том числе с точки зрения визуализации корпоративного стиля.
Что в себя включает корпоративный стиль
Корпоративный стиль включает в себя несколько основных элементов, среди которых:
Элементы айдентики — выбранная цветовая палитра, наборы шрифтов, геометрических фигур и т.д.;
Фирменный логотип — разрабатывается для бренда, используется при маркировке корпоративных продуктов, товаров, корпоративных писем и других элементов;
Нейминг — слоган компании или слоган товара, яркий, запоминающийся короткий и интересный.
Все визуальные элементы необходимо занести в бренд бук, который в дальнейшем будет применяться для разработки упаковочных материалов, при оформлении торговых точек, офисов, дилерских пунктов, при производстве рекламы. Соблюдая корпоративный стиль, можно добиться высокой узнаваемости бренда, повысить доверие и интерес к нему со стороны клиентов, заказчиков, партнеров.