Зачем заказывать сайт?
Когда знакомые, которые заказывают первыми ваши услуги исчерпаны и нужны новые клиенты, начинающие предприниматели приходят к многочисленным создателям сайтов, веб-студиям, digital-агенствам и прочим создателям веб-ресурсов и медиа-рекламы.
И всё для того, чтобы продать свой продукт или навык как можно выгоднее и большему числу клиентов.
Но, к сожалению, так происходит только в теории. На самом деле сайт воспринимается большинством начинающих предпринимателей (и не только начинающих, но и придпринимателями с внушительным штатом и опытом), как некоторый имиджевый элемент и не более.
Иногда, сайты заказывают для того, чтобы в процессе диалога рассказать о нём клиентам, чтобы вписать его в визитку: одним словом, для чего угодно, но только не для продаж.
В некоторых случаях, действительно, вся ваша реклама, ваш сайт, несёт лишь имиджевый характер и не предназначен для активных продаж. Но, ответьте на вопрос: вы занимаетесь товарами премиум-сегмента? Может быть организуете лечение зарубежом или продаёте автомобили дороже 100 000$? Если нет, тогда ваш сайт должен приносить вам в первую очередь поток клиентов. И продавать товары или услуги вы можете онлайн, если сможете правильно организовать сервис. Вы даже сможете не зависеть от рекламного бюджета и привлекать клиентов без регулярных рекламных компаний.
Где лучше заказывать сайт и рекламу?
Первый вариант - ничего не заказывать и сделать самостоятельно.
Существует много конструкторов и сервисов, с помощью которых можно создать страничку и материалы, которые вы будете использовать для рекламы. К сожалению, большинство созданных с помощью конструкторов сайтов смотрятся неприлично некачественно и не пригодны для коммерческого использования.
Даже если у вас получится создать качественный сайт, который будет работать, вы становитесь зависимы от ценовой политики сервиса, который вы используете для создания сайта.
В процессе продвижения могут возникать ошибки и сложности, которые невозможно будет исправить без переезда на выделенный сервер.
Второй вариант - самостоятельно определить стратегию продвижения, разработать концепцию для вашего бизнеса
и обратиться к фрилансерам.
Вы регистрируйтесь на одном из сайтов с объявлениями для фрилансеров, составляете техническое задание и определяете цену. Как правило, если у вас уже есть опыт работы в данном формате, вы без труда определите конкурентноспособную цену работы и сможете сэкономить.
Естественно, существуют риски у данного способа.
Во-первых, вы можете испытать трудности при составлении технического задания и потеряете время в процессе работы.
Пусть от мошенничества вас защитит платный сервис протекции, но от непрофессионального подхода вас никто защитить не в состоянии.
Во-вторых, вы можете получить работу, выполненную без соблюдения лицензий и авторского права. 90% фрилансеров - обычные физические лица, которые не несут практически никакой ответственности, если в своей работе используют бесплатный дизайн или дизайн, частично украденный у правообладателя.
Вы можете заказать видео-инфографику и получить работу, выполненную с помощью платного сервиса, который ограничивает условия использования.
Фрилансер перейдёт к следующему заказчику, а вы можете нести финансовые потери после того, как оплатите полную сумму. Думаю, не нужно напоминать о штрафах для юридических лиц за нарушение авторского права. В России оно уже тоже работает :)
И не нужно забывать, что большинство фрилансеров создают аккаунты с целью получить предоплату и исчезают после этого.
Третий вариант - обратиться к веб-студии или рекламному агенству.
Конечно, при наличии договора и юридического лица у подрядчика, который оказывает вам услугу создания сайтов или рекламных материалов, вы минимизируете свои риски. И вам не придётся составлять сложных технических заданий и переживать за сохранность ваших средств. Даже если студия задержит работу или по каким-то причинам выполнит заказ с нарушением ТЗ, вы всегда сможете обратиться в суд и возместить убытки по договору публичной оферты или по подписанному сторонами договору.
Заказывая у студии, вы всё равно несёте некоторые риски и можете потратить лишние средства, которые могли бы использовать для бизнеса. Не секрет, что большинство студий стараются "договориться о цене". То есть договориться о минимальных размерах оплаты труда, потому что результаты труда, скажем, в веб-дизайне невозможно оценить и ценник студий сильно разнится: от 500 до 50000 и более $. По незнанию, вы можете заплатить очень большие средства за то, что вам никак не пригодится и не принесёт дохода.
Вы можете переплатить за услугу, купить дорогой лэндинг, яко бы увеличивающий чью-то "конверсию", оплатить настройку контекстной рекламы, на которую также придётся раскошелиться и навсегда привязать себя к услугам таких студий и услуге контекстной рекламе. Стоит только перестать её оплачивать, как ваш бизнес потеряет поток клиентов.
По сути, вы взваливаете на свои плечи ещё один "офис", за который нужно платить постоянно. И всё было бы терпимо, если возможно было посчитать, сколько именно нужно будет платить.
Некоторые заказчики в процессе работы меняют несколько веб-студий, используют несколько инструментов рекламы в интернете и теряют на "эксперименты" десятки и сотни тысяч рублей.
Также, большинство студий привязаны к "партнёрам" - разработчикам программного обеспечения, хостинг-провайдерам, вроде Bitrix или Reg.ru.
Всё бы ничего, но для каждого вида бизнеса необходимы разные решения. И если бизнес агенства / студии, построен в частности на использовании определённого программного обеспечения, большинство их клиентов будут переплачивать за "отличное решение от наших партнёров", которое им совершенно не нужно. И, опять же, клиенты будут терять свои средства.
На самом деле, существует четвертый вариант, наиболее простой и логичный, чем первые три.
С недавнего времени большинство сфер переходят на агрегаторы и интеграторы, чтобы систематизировать уже существующие услуги и предложения и увеличить их эффективность.
Сфера рекламы и создания сайтов не является исключением. Например, Malina Consulting предлагает клиентам прозрачное ценообразование и формат аутсорсинга. То есть все услуги агенства системные, цены устанавливаются в зависимости от стоимости работы часа специалиста.
Вам достаточно зарегистрироваться на сайте Malina.ooo, для того, чтобы заказать сайт или рекламу выгодно.
Далее, вы можете пополнить баланс, заполнить анкету и заказать услугу внутри личного кабинета или при обращении к менеджеру компании.
Основной формат работы аутсорсинг подразумевает работу с компанией с полной передачей обязанностей по продвижению компании или маркетинговое сопровождение, без передачи прав на сайт и представительской функции.
Вы оплачиваете сумму за месяц, три, шесть или двенадцать месяцев. Чем больше срок и объём работы - тем дешевле час работы специалиста - до 325 рублей.
Компания работает по принципам Growth Hacking и систематично работает с вашим бизнесом. Сначала - проводит аудит предложения, аудит сайта, если он имеется, а после, совместно, принимает решения для привлечения клиентов.
Выполняет весь спектр услуг - от веб-разработки до организации рекламной компании, в формате аутсорсинга и по отдельности. Вы можете требовать определённого результата или преследовать цель - увеличить количество клиентов или стоимость компании. В большинстве случаев, цель будет достигнута в течении некоторого времени и вы будете получать отчёты о работе с вашей компанией.
Malina Consulting внедряет CPA-сети, CRM, организует работу саттелитов и работает с привычными продуктами веб-студий. В зависимости от вашего бизнеса и требований, предпринимается комплекс мер по системному привлечению клиентов и создания бренда.
Также, компания предлагает многоуровневую партнёрскую программу и несколько статусов для официльных дистрибьютеров. Партнёрская программа в сфере создания сайтов и рекламы от компании с юридической базой и качественным продуктом - явление редкое :)
С этим читают так же: