Семантическое ядро – это список всех ключевых слов, как для главной страницы, так и для вложенных страниц, по которым оптимизируется и продвигается сайт. Размер семантического ядра напрямую зависит от тематики сайта. Если сайт – визитная карточка какой-то компании или фирмы, тогда семантическое ядро будет составляться из небольшого количества ключевых слов, если же это громадный СДЛ портал, который ежедневно посещает 100 тысяч пользователь, то семантическое ядро такого сайта может быть эквивалентно количеству страниц на сайте, или меньше. Это занимает массу времени и если у вас его нет, то заказать семантическое ядро можно здесь.
К созданию семантического ядра следует подойти ответственно, так как оно может предсказать судьбу сайта и сэкономить средства на продвижение. Чем четче, грамотней, составлено семантическое ядро для сайта, тем плавней пройдет процесс раскрутки и продвижения сайта.
Итак, подбор ключевых запросов необходимо осуществлять еще до создания самого сайта. Если ключевые слова будут подбираться в процессе создания сайта, то продвигать страницы и сайт в целом будет намного сложнее, чем, если бы ключевики были заранее подобраны. Первый метод подбора – это собственный опыт и уменье мыслить как потенциальные посетители. Подумайте, что бы вы, как посетитель, хотели бы найти у себя на сайте, какую бы информацию вы бы хотели получить, и какие ключевые запросы бы вы вводили, что бы найти свой ресурс. Данный метод называется «мозговой штурм» и очень часто он дает колоссальные результаты, так что пренебрегать им не стоит.
Второй способ подбора ключевых слов для семантического ядра – рейтинговый. Данный способ заключается в том, что вы выбираете самые запрашиваемые ключевые слова Вашей тематики. Для этого можно воспользоваться главными страницами конкурентов (просмотреть код главной страницы, а именно тег keywords), просмотреть заголовки сайтов в самых популярных каталогах. Можно воспользоваться сервисом wordstat поисковой системы Яндекс и статистикой запросов в Рамблере. Кстати именно Рамблер дает наиболее точную статистику по ключевым запросам.
Далее нужно составить список, совместив слова из «мезгового штурма» и рейтинговые слова, отсеять ненужные и продвигать страницы сайта по оставшимся ключевым запросам.
С этим читают так же: