Как работает крауд-маркетинг и кому полезны крауд ссылки




Крауд-ссылки – это ссылка в тексте рекомендаций и отзывов на тематических площадках в максимально естественном виде для повышения узнаваемости бренда и наращивания ссылочной массы. С введением Яндексом «Минусинска» крауд-маркетинг превратился из обычного постинга комментариев в полноценный инструмент для продвижения сайта в поисковых системах. С помощью крауд-ссылок можно существенно улучшить репутацию и при этом получить дополнительный трафик, заинтересованную аудиторию, а также повысить видимость ресурса в поисковой выдаче.

Как работает крауд-маркетинг и кому полезны крауд ссылки

Как работает крауд-маркетинг

Сначала проводится сбор и анализ площадок, на которых можно оставлять комментарии и ссылки. Для каждой создается свой аккаунт, чтобы было можно вести беседы с пользователями.

Для размещения крауд-ссылок обычно подбираются тематические форумы и ветки, где активно обсуждаются какие-либо вопросы, например выбор коляски для ребенка на сайте мамочек. Активно изучается вся ветка комментариев, после чего пользователь оставляет свое мнение, дает рекомендацию, отвечает на вопрос. При этом он в произвольной форме размещает ссылку на рекламируемый ресурс.

В результате таких действий формируется максимально естественная ссылочная масса. Люди активно просматривают ответы на свои вопросы и часто переходят по указанным сайтам.

Одна ссылка ничего не решает, но если активно оставлять сотни, тысячи таких комментариев, то в целом получается большой прирост ссылочной массы и активной аудитории.

Плюсы и минусы крауд-ссылок

Любой метод продвижения в сети, в т. ч. и работа с крауд-ссылками, имеет свои положительные и отрицательные стороны, поэтому многие предпочитают комбинировать несколько вариантов продвижения сайтов в поисковых системах.

Плюсы крауд ссылок

- Привлечение потенциальных клиентов с различных ресурсов.
- Большое количество площадок для размещения ссылок и масштабируемость.
- Создание естественного ссылочного профиля сайта.
- Повышение узнаваемости бренда в Интернете.
- Отсутствие платы за размещение ссылок.

Как работает крауд-маркетинг и кому полезны крауд ссылки

Минусы крауд ссылок

- Непостоянство. Если тема перестает быть актуальной или посещаемой, то вы теряете трафик. При большом количестве ссылок это менее заметно.
- Высокая стоимость. Несмотря на то, что вы не платите за ссылки, в ручном режиме оставить 50–100 комментариев достаточно сложно, поэтому привлекаются фрилансеры.
- Большой процент линков удаляется модераторами, даже те, которые выглядят очень естественно.
- Результат заметен не сразу и при малом количестве постов и комментариев практически бесполезен.
- Крауд-маркетинг должен изначально выполняться качественно, иначе вы не получите целевого пользователя на своем ресурсе.

При грамотном подходе вы существенно повысите посещаемость своего сайта и получите целевой трафик. Многие компании используют данный метод для продвижения проектов в сети, потому что на 2021 год он остается одним из самых эффективных и естественных в глазах поисковых систем.







С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий